Помогите с выбором мотовела |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:44 / 15.01.12 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Прошу помочь с выбором мотовелосипеда. Насколько я понял рынок не блещет разнообразием моделей, остановился в результате на этих двух моделях: 1)Мотовел на базе стелса 310: 2)TY-GAS BIKE 8953001 В интернете крайне мало информации о этом виде транспорта. Хотелось бы услышать о плюсах-минусах этих моделей,о надёжности, подводных камнях. В идеале хотелось бы полноценно использовать педальный ход, но насколько я понимаю переключение скоростей на велах не предусмотрено? Несмотря на то,что на фото у TY-GAS BIKE оно присутствует. Ещё несколько наивный вопрос (не смейтесь, никогда не ездил на подобных аппаратах), правильно я понимаю, что стоянка с работающим двигателем возможна только с выжатым сцеплением? (ввиду отсутствия механизма выбора передач нейтрали тоже нет?).Кто что посоветует, отсоветует,буду очень признателен за ответы. |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:49 / 15.01.12 | Последний раз редактировалось: Dan3102 (15:51 / 15.01.12), всего редактировалось 1 раз Форте Ти Газбайк небери,ходовка плохая, к 2м тысячам рассыпался капитально. Почитай мои темы. Стелс-нормальный. Только после покупки всё протяни. Вообще Стелс 310 в стоке с переключалкой, но сборщики мотовела её выкидывают и ставят фривил. Лучше купи комплект мотора и поставь на стелс 210(26 дюймов) или 310(28"). по деньгам выйдет аткже, может ещё на простенькую амортизационную вилку останется. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:50 / 15.01.12 На главной странице форума есть банер под названием "Магазин мопедов", гляньте |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:01 / 15.01.12 тоже сначала присматривался к готовым вариантам, но потом решил купить комплект велодвигателя и велосипед отдельно, так как во-первых шире выбор, получишь то что тебе нужно, а не то что предлагает производитель, во-вторых дешевле, ну а в третьих сам собрав и настроив наверно будешь лучше готов в случае поломок или мелких ремонтов в полевых условиях |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:24 / 15.01.12 Купить б/у велосипед под свои нужды (город/деревня), задний тормоз- вибрейки, раму можно и более низкой ростовки (не менее 18"), поскольку основное движение происходин на моторе, а останавливаясь, желательно иметь возможность оперется на землю не заваливая велосипед. Купить набор КД-80, он более тяговитый (на готовые изделия ставят только 50-ки). Если есть руки (а на форуме собрались именно такие, я думаю), переспицевать заднее колесо на втулку под дисковый тормоз и крепить заднюю звезду вместо тормозного диска, а не за спицы. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 04:58 / 16.01.12 В принципе Stels 210/310 - более-менее. Но профессионалы советуют поискать раму от Stell 600 (стальную) и делать на ней - меньше в дальнейшем сложностей с установкой передач, амортизационной вилки и прочего. Если же берем готовый велосипед на раме Stels 210/310, то в первую очередь делаем следующее: 1) Меняем вилку на амортизационную (обязательно для высоких скоростей!) Иначе выше 35 км/ч ехать уже не слишком в кайф. 2) Меняем на первый год покрышки (желательно 2.1-2.35 - они впритык влезают в эту раму). Камеры там ничего, но я подстраховался, поставил даунхильные - потолще. Переднее колесо лучше сразу поменять целиком на хороший обод. 3) В перспективе как только начнут массово рваться спицы - им пришел износ, меняем заднее колесо под обод AlexRims DX32, он в эту раму впритык влезает, спицуем хорошими спицами. Те что у меня лично были - показывал мастеру, он сказал, что паршивые - магнитятся (хорошие спицы магнитится не должны). Ставим шимановский фривил - под него подойдет и односкоростная и многоскоростная цепь. 4) Меняем руль, вынос руля. Тот что был - держится на честном слове, слишком короткий вынос. А сам руль мал по длине и не позволяет поставить все желаемое. 5) Дорабатываем велосипед под передний переключатель. Это вопрос вкуса, но ездить будет приятнее (особенно когда безнин закончился и надо переть в горку) и заводить теплый двигатель можно будет с места. 6) Меняем сидение. Меняем... Меняем... Меняем... И что остается из оригинальных частей? ![]() Если интересует, постараюсь отписать чего я поменял именно в велосипеде за последние 2 года и если припомню, то и цены укажу. Основная мысль, которая постоянно меня преследовала при доработке велосипеда - это что все влезает как-то впритык. То есть не слишком большой простор творчества. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 06:11 / 16.01.12 | Последний раз редактировалось: Dan3102 (07:17 / 16.01.12), всего редактировалось 2 раз(а)
![]() ![]() ![]() ![]() кстати ещё интерсный факт-ходовка Форте тигас байка весит в полтора раза больше чем Мерида с двиглом ![]() От форте я получил лиш огромный багаж знаний,опыта, и трудовые мазоли ![]() |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:15 / 16.01.12 Если интересует, постараюсь отписать чего я поменял именно в велосипеде за последние 2 года и если припомню, то и цены укажу. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:24 / 16.01.12 Конечно, очень интересно! Расскажи поподробней ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:18 / 16.01.12 [quote="Dan3102"]
Говна не продаю! ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:50 / 20.01.12 Советую взять вел качественный. Если новый минимум за 20000, если б/у то мин. за 10000 и ничего менять не придётся. И ставь мотор сам. ![]() |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:31 / 06.02.12 TREK CALIPSO. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:35 / 06.02.12 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:40 / 06.02.12 | Последний раз редактировалось: bds (16:48 / 06.02.12), всего редактировалось 1 раз |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:44 / 06.02.12 |
||
|
Подписчиков (3) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
WiFi маркетинг |