Вариаторный/8-ми ск. мотовел на базе Honda GXH 50

( Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Вариаторный/8-ми ск. мотовел на базе Honda GXH 50
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1753
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:25 / 20.12.11

У меня уже весь обвес, кроме крыльев, стоит, поэтому и весит 28. Втулка задняя ещё весит 1,5 кг. Довольно много весит моторама (она вся стальная, чтобы не сломалась, как из алюминиевого профиля).
 
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1753
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:03 / 20.12.11

Насчет еньших вибраций у каретки - если бы вибрации были в горизонтальной плоскости, то у каретки вибрации бы меньше колбасили вел. Но у мотора вибрации в вертикальной плоскости и на раскачку в бок практически не влияют.
 
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1753
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:11 / 20.12.11

Хм...про смещенный цт не подумал, но я думаю не сильно это сказывается т.к. смещение слабое.
 
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1753
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:20 / 02.01.12

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!! Very Happy hello1

И так, на данный момент технически мотовелосипед готов. Будут конечно доработки и уточнения (крылья, грязезащита движка и пр. мелочи), но в принципе конструкция готова.

Вариаторный/8-ми ск. мотовел на базе Honda GXH 50


Вариаторный/8-ми ск. мотовел на базе Honda GXH 50


Вариаторный/8-ми ск. мотовел на базе Honda GXH 50


Вариаторный/8-ми ск. мотовел на базе Honda GXH 50


Вариаторный/8-ми ск. мотовел на базе Honda GXH 50


Вариаторный/8-ми ск. мотовел на базе Honda GXH 50
 
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1753
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:16 / 02.01.12

Сегодня поотжигал Very Happy
(лучше смотреть в новом окне в HD качестве - http://www.youtube.com/watch?v=BKOt7Pl0WGw)

 
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3437

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:26 / 02.01.12

Поздравляю, на новой технике в новый год!
Не только говорите, но и делаете.
Не обычно выглядит.
Какие ощущения? Довольны?
 
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1753
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:40 / 03.01.12

Спасибо! Стараюсь!
Ощущения положительные - кочки на скорости выше 15-20 км/ч подвеска глотает здорово. Если руль на снежных неровностях трясет, то заднее колесо практически ничего не передает (у меня вилка жесткая, нужно пружину поменять на более мягкую). Устойчивость повысилась из-за пониженного ЦТ.
Выглядит теперь более лаконично, если сравнивать с версией на багажнике да ещё с огромным американским редуктором:

Вариаторный/8-ми ск. мотовел на базе Honda GXH 50

Вариаторный/8-ми ск. мотовел на базе Honda GXH 50


В общем все цели перевода на двухподвес достигнуты - уменьшить тряску(это не только комфорт, но и нормальная работа двигателя - раньше на больших кочках двигатель глох), улучшить управляемость, улучшить внешний вид.
Я доволен. Smile
 
Онлайн-статус
Shurik83

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.08.2011, cообщений 106
Щёлково(МО)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:41 / 03.01.12

Звук нравится Very Happy , хороший мотор, но гад здоровый.
На руле бы немного упростить, газульку сделать из грипшифта

Вариаторный/8-ми ск. мотовел на базе Honda GXH 50
 
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1753
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:42 / 03.01.12

Да, звук благородный. С размером приходиться мириться.
Я уже как то привык к газу-рычагу.
У Вас ещё и переключалка передач слева! Удобно так?
 
Онлайн-статус
Shurik83

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.08.2011, cообщений 106
Щёлково(МО)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:32 / 03.01.12

Да удобно, ни какого дискомфорта не испытываю, только цифры перевёрнутые, я на них редко смотрю. Газулька тоже удобная, другую даже пробовать не хочу.
 
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:50 / 03.01.12

Shurik83 писал(а):
Да удобно, ни какого дискомфорта не испытываю, только цифры перевёрнутые, я на них редко смотрю. Газулька тоже удобная, другую даже пробовать не хочу.

Я несколько лет ездил с газулькой из грипшифта, потом год с рукояткой.
Вообще то дело привычки. Всё новое по началу неудобно, потом привыкаешь.
Но всё же газулька из грипшифта удобнее в плане дизайна. Не нужно городить огород ручек на руле. Привыкать к ней легче чем к дополнительной рукоятке газа на руле.
 
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:10 / 08.01.12

Почти получился технически совершенный легкий аппарат ,подвеска ,кпп ,4т-двигатель .Хотя мне больше нравится что-бы двигатель ,грязный и шумный предмет находился "в заднице" ,на своем природном месте ,так сказать .
Но есть пара недостатков .Небольшой-глушитель наверно надо посерьезней ,не знаю насчет 4т-хонды ,рев 2х-тактного порядком надоедает .
Второй -наверно посадка не удобная .Я на своем велосипедке больше часа не могу ездить при опущенном сиденье .Приходится поднимать ,чтобы ехать "полустоя" .А тут еще и место куда можно было бы установить подножки,для того что-бы была посадка как на стуле, занято двигателем .И сидишь ноги под себя и даже еще дальше назад придется загибать .

У моих 26`` обоих велах колесная база 106 сантиметров.У фабричных мопедов мотоциклов обычно больше 115-140 см .Причем у велов не специально так выбрано ,а видимо само так получается ,ось педальной каретки идет сразу за задним колесом ,а переднее отнесено настолько ,чтоб при повороте на задевало за ступни ног на педалях .

То есть из стандартного вела не получается сделать легкий аппарат с удобной низкой посадкой .Огорчительно это ,я на своем попробую вынести подножки вперед ,а если ноги держать на педалях ,замучиваешся их менять местами ,вообще фигня .Или сиденье придется назад сдвигать ,сильно нагружая заднее колесо ,да у меня так и не получится ,двигатель будет позаду бить на кочках Sad
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« MotoSTELS с КД. | Брать Комету? »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio