К кому обращаться??? |
( Пред. 1, 2 ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 15:38 / 25.12.11 Рига 13 не нужно эксперементировать Слушай, вникай и записывай: начнём с поршневой: выхлопное окно поднимаем до 26мм поршень для облегчения сверлим что был как сыр шатун облегчпем, стачивая двутавровое сечение ВГШ рассверливаем и ставим игольчатый сепаратор в карбе ставим жиклёр на 125 впускное окно растачиваем далее при сборке поджимаем головку, затягивая гайки полметровым рычагом для увелечения тяги на низах ставим Лепестковый Клапан прям на родную шторку(та что между карбом и цилиндром) также для увелечения тяги на низах устанавливаем 3-е компресионное кольцо сцепление лучше не трогать, а то после всяких модернизаций может развалиться далее снимаем глушитель, прямоток даёт порядка 5-10% мощности Впринципе всё Теперь под горку 60км/ч точно будет бежать! |
|||||
| |||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 16:58 / 25.12.11 Зачем же так шутить? |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 17:45 / 25.12.11 чип, выхлоп, насос повалит мрачно |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 10:11 / 26.12.11 Не слушай никого, читай Григорьева "мотоцикл без секретов" и Зотов-а "подготовка мотоцикла к соревнованиям"(издательство доссааф 1963 год). первая книжка немного кривовато напечатаная и там сразу чтото разобрать будет непросто, поэтому лучше почитать сначала Зотова он хоть и старее но расписан более подробно и доходчиво(особенно в плане балансировки коленвалов и рабочего инструмента необходимого для запиливания). После того как прочитаешь книжки и все поймешь то попробуй собрать хламодвигатель и потихоньку осознано попиливать каждый раз оценивая результат по ходовым качествам, если лучше-значит правильно пилишь, хуже-нет это место больше пилить нельзя значит надо пилить в другом месте...и так худо-бедно понемногу неспеша вы придете к цели с минимумом жертв. Что касется скутеров с ременным вариатором то тут ставку надо делать на максимальное облегчение(но не в ущерб прочности) ходовки+к этому увеличивать диапазон передаточных отношений трансмиссии-то бишь по простому говоря двух передач мало и надо бы больше. Но этот совпедовский косяк сложно исправить и поэтому приходится жертвовать динамикой разгона. Кроме того форсировка тоже различается есть легкая есть средняя и есть глубокая степени.Легкая-это доводка двигателя с небольшими доработками. Средняя это уже распиливание каналов и окон, изменение их геометрии, частичные изменения конструкции отдельных деталей двигателя. Глубокая это уже сильно распиленные каналы и окна, измененые фазы газораспределения,замена штатных деталей самодельными/изготовленными на заказ или же глобальная модернизация штатных(фрезеровка третьего продувочного канала в рубашке цилиндра, изготовление новой рубашкицилиндра и головки/ коленвала/поршня/изменение передаточных чисел коробки... Вообщем тут простор большой и смысл пилить Вэшки и Шавки есть ибо их характеристики в стоке мягко говоря не радуют. вообщем "Пилите Шура она золотая"! а со скутеристами надо тягаться их же методами: карбюраторами Del orto и поршневыми от Malossi+четырех/пяти или шести ступенчатая коробка.Вот тогда и будет видно кто кого |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 10:45 / 26.12.11
Как мы обгоняли скутер И вот ещё по теме: |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 14:35 / 03.01.12 Буду походу стандарт собирать..... А Карпаты на видео тоже не плохо ехали |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 17:41 / 03.01.12 Я вот собрал Карпаты в стандарт, не понравилось. Теперь много думаю, но пока мало делаю. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 19:42 / 04.01.12 зачем форсировать ?делай с педалями .1 лошадиная сила +еще 1 от педалей .всех сделаешь |
|||||
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |