Мотовелосипед "ЗИС" - миф или реальность? |
( Пред. 1, 2 ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:10 / 22.07.08
Именно так. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:09 / 22.07.08 Nagant, я хотел бы спросить вот про что. Рама то у ХВЗ позволяет поставить веломотор - это не проблема. Меня смущает другое - а именно передаточное отношение к заднему колесу. У старых мотовелосипедов типа "Львовянка" и. т. п. ставилась звездочка на 41 зуб. Диаметр колеса этого мотовелосипеда равен диаметру колеса от велосипедов типа "Орленок", "Салют". Просто у него шины гораздо толще. И берем дорожный велосипед ХВЗ, у которого диаметр колеса больше, чем у описанных выше велосипедов. При звездочке на 41 зуб по теории скорость должна быть выше, но мощность мотора может оказаться недостаточной. Известно, что максимальный крутящий момент мотора достигается при определенном числе оборотов коленвала и мотовелосипед типа "Львовянка" сможет быстрее выйти на рабочий режим, чем велосипед ХВЗ. Этим, я думаю, определяется комфортность езды. Если ты практически собирал и эксплуатировал такой мотовелосипед на базе ХВЗ, как ощущения? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:01 / 23.07.08 Alexa, мой ХВЗ почти собран, пробный запуск планирую на середену следующий недели,если интересно то и фото выложу. Пока не могу ничего сказать, т.к. я не ездил на мотовелосипедах со звездочкой на 41 зуб и 28" колесом, но по моим ощущениям езды на риги-13, тяги ей хватает вполне, если двигатель впорядке можно трогаться без педалей взрослому человеку с багажом, разгон очень уверенный,а вот с максимальной скоростью проблема, двигатель перекручивается. Да и Д4 расчитывали для установки на велосипед с 28" колёсами, не думаю, что возникнут проблемы. Вообщем, через неделю узнаем. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:44 / 23.07.08 Попробую каретку сфотографировать. Всё таки, интересная она. Длина оси около 15,5 см. Сейчас колесо заднее запасное перевёз. Пока на работу - ездил с монтажниками к далёкому загородному клиенту и заодно за колесом заехали. Оно на обочине валялось (хранилось) далеко за городом, не досуг было забрать. Завтра, если не забуду, привезу на работу керосин и тряпки и попытаюсь его отмыть, а то сейчас сплошной мазут. Но, конструкция его отличается - моторная звёздочка не так изящно стоит и маслёнка на втулке есть - т.е. втулка другого производителя. Про скорость. Я, собственно, и купился на неё. См. мою тему "Лимит скорости" в разделе двигателей. Для этого экземпляра мотовелосипеда крейсерская скорость около 50 км/ч. В отличие от моей Риги-13 с её паспортными 40 км/ч. И это отличие исключительно за счёт разницы в диаметре колёс. При этом, передняя вилка подрессорена мягкими пружинами т.е. езда более безопастна, чем на "Украине" с её жёсткой вилкой и узкими шинами малого диаметра. Про тяговые характеристики Д-6. Они великолепны, особенно после доработки двигателя. См. указанную выше тему. На этот экземпляр, возможно, поставлю Д-6, а раритетный Д-4 1958 г. отложу в сторону. - Музейная редкость не для повседневной езды. Как я всётаки понял - у меня уникальный экземпляр мотовелосипеда. Другого такого больше просто нет. По этому, я не буду его восстанавливать в смысле аутентичности. Не на что равнятся - он просто один. Заниматся я им буду неспеша в виду нехватки времени. В планах - отмыть, очитить, отрихтовать, подварить и покрасить. По возможности - приобрести не ржавые или покрасить руль и крылья. Цвет - классика: рама чёрная, крылья, если красить - серебристые. Или так: http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=5728&start=15 - любимый цвет моей жены ![]() В связи с этим: Константин, над твоим предложением я подумаю. Но, что бы я меньше думал, меня можно заинтересовать обменом. Дело в том, что на этом экземпляре был установлен самодельный бензобак, ужастного вида. Но с "родным" бензокраником и пробкой. Я бы, наверное, поменялся на бензобак "Каплю". Пускай, в неважном состоянии - отреставрирую. Как правило, они остались только ржавые, мятые и без краников и крышек. Меня и такой устроит, а если хороший... ![]() Но, правда я надеюсь найти бензобак в своём городе. Обещают.... И не в тему, но всё же. Обещающий человек имеет раритет: "Вятка" 1959 г. Хочет продать в хорошие руки. Аппарат на ходу, есть доки. Что посоветуете, куда рыпнуться? Интернета у него нет, попросил меня прозондировать тему... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:23 / 23.07.08
Есть бак капля с крышкой. Вот он. http://www.dyr4ik.ru/forum/album_pic.php?pic_id=2685 Возможны другие варианты. Что еще нужно? И также не в тему, но не хочется отдельную тему создавать: Подарил мне Madest раму женскую за что ему большое человеческое спасибо. Рама такая же как у Jinn`а http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=70220&highlight=#70220 В связи с чем вопрос: Какая туда подходит вилка? Подойдет ли от советского дорожного велосипеда типа Урал, Сура и т.д. Высота рулевой колонки около 18 см. Точнее не мерил. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:23 / 24.07.08 Константин - подумаю, точнее, возможен вариант, что тут мне бак подгонят (Найдут). И результат варианта будет известен через пару недель, приблизительно. Или раньше. (На рынок надо идти, а что я туда попаду не уверен.) Тот вариант, что на фото - устраивает. Про раму. У меня был такой велосипед в детстве. С такой рамой. Но, кажется, немецкий, трофейный. Друг отцу подарил. Я маленький был - до "взрослых" педалей не дотянулся бы. Так вот, там колёса были меньшего диаметра чем у обычного дорожного. И вилка соответствующая. Почему меньшего диаметра - что бы Дамы с большой высоты не падали ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:35 / 29.07.08 Константин - я там в "личку" написал. Привёз, рассмотрел и разобрал "запасное" колесо. Похоже, что в предыдующем сообщении я с диаметром дамских колёс ошибся - они были стандартные и следовательно любая вилка подойдёт. А "запасное" колесо оказалось сборной солянкой - там под головки спиц шайбы подложены - следовательно - самодел. Из этого я делаю вывод: вся эта конструкция "Мотовелосипед - ЗиС" является очень хорошо собранной и удачно подобранной "солянкой". Жаль, что промышленность до этого не додумалась - очень удачный вариант. По возможности я его просто укомплектую и перекрашу. Но это будет не скоро. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:08 / 26.12.11 ну ваабше зис это не миф и не реальность это сборная солянка неизвестного кулибина ![]() так как я так собрал мотовел. минск ![]() |
||
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |