Простое электронное зажигание на Д с диодным мостом. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 27, 28, 29 След. ) |
Подписчиков (8) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:05 / 06.12.11 Как дела с испытательным стендом? Может чем помочь могу ???? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:17 / 06.12.11
![]() Как будут подвижки, то обязательно отпишусь. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:49 / 14.12.11 Прочитав даную тему, решил и себе сделать электронное зажигание на двигатель Д8, который в будущем будет установлен на мотовел. Так как это будет мотовел, то наличии света не обязательное, да и игратся прийдется со светем долго. Поетому было приобретено следующее: Диодный мост КЦ402 Конденсатор МБГО 2мкф х 300В Резисторы МЛТ-2 (2-х ватные) такие: R1 - 680 ом R2 – 100 ом Провод, советский, в бабине, новый. Внутринний диаметр 0.17, внешний 0.2мм Взята сама подкова с Д8: С нее смотал весь провод и заменил с одной стороны изолятор, в качестве диелектрика(так по-моему) использовал бумагу с плотностю 80г/м. Соорудил с фанеры и советского металического конструктора для детей станок для перемотки: Схема будущего подключения: Теперь вопросы к знатокам: 1. Начало провода, который будет наматыватся на катушку, припаивать к самой станине? 2. Приблизительное количество витков, нужных для работы схемы? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:06 / 14.12.11 ,,,,Теперь вопросы к знатокам: 1. Начало провода, который будет наматыватся на катушку, припаивать к самой станине? 2. Приблизительное количество витков, нужных для работы схемы?,,,,,,, Ответ: 1. НЕТ... 2. 1500-----2500 витков!!!!! |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:17 / 14.12.11
Начало провода просто вивести с катушки? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:20 / 14.12.11 Да!!! На схему внимательно посмотри!! |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:51 / 16.12.11
С таким закреплением подковы мотать будет не очень удобно, будет дергать провод. Центр вращения должен быть на наматываемой катушке подковы. Натяжение провода придется делать держа провод руками, поэтому всю конструкцию лучше положить боком К примеру так: |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:37 / 27.12.11 Читаю тему, но за два дня прочитал до 17 страницы. За то в не терпёж пассказать о результатах. Сделал схему, как на первом посте. Данные: Подкова Д6, не перемотанная, рабочая. Диодный мост буржуйский на 1000В Тиристор BT151/800 Конденстатор 1,5мФ/400В R1 680 Ом R2 19 Ом Мотовел едит!!! Правда, довольно плохо ![]() Стробоскоп показал, что искра спихивает далеко до ВМТ. Нечем мерить, но прикиньте, если вообразить магнит как часы, то у меня 3,5мм до ВМТ это в 5 часов. А строб риску показывает где на 3-3,5 часа. Если R2 увеличивать, ещё уже. Короче, спилил паз. Не в ту сторону ![]() Извините за не культурный инструмент, но спилил быстро ![]() Подозрительно было, что мне козалось пилить на противополжной стороне выреза ексцентрика. Как то Вагнер писал, что он пилил на этом вырезе. Когда мотовел не ехал, тогда подумал, что опытных людей надо слушатся ![]() Но был в себя не уверен, так что просто снял шпонку, повернул и поставил магнит. Всё, едим. С проволочным резистором увеличил R2 до 200 Ом. Так катался вперёд назада где то 1-2 км, и что то пару рас укоротило на массу, так как там у меня всё висит ![]() Поставил на R1 240 Ом, а на R2 200 Ом, но ничего не изменилось ![]() Вопрос: как проверить тиристор? По моему я его спалил. Как то... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:13 / 28.12.11 Гуглить "Испытатель тиристоров" схема простая из журнала Юный техник. Примечание РЕЗИСТОРЫ В СХЕМЕ МЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ. Один конец отпаивать надо, а то погоду на Марсе в день рождения бабушки по данным прошлогоднего календаря покажет. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:42 / 28.12.11 Испытатель тиристоров нашёл, посмотрел и передумал. Мотовел ведь поехал. Чего ещё надо. Буду липить схему в коробочку с бобиной, так сказать, конечный вариант ![]() Ну и тем самым займусь новой подковой. Надо же на конец то мокму то сравнить, в чём разница между штатной Д6 подковой и перемотанной ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:36 / 01.01.12 Переделал схему. Детали VD 2 BT151 C1 1,5mF R1 720R R2 20R T1 бобина скутера Peugot Speedfighter L2 Подкова от Д6 не перемотанная. !!!!! VD1 Диодный мост булыжный, помню, когда то сорвал его с старого компютера. Искра есть, очень большая ![]() Проблема: строб показывает не одну метку, а целый луч меток, градусов 45. Выставил магнит, чтоб центр луча была по центру 3,5 до ВМТ; собственно оказался под штатным местом шпонки. Пытаюсь заводить толчком, слышно, как двигатель пытается завестись, но если только не олкать - глохнит. Подозрение на диодный мост, а может у кого нибудь есть другие мысли? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:52 / 01.01.12
Это, видимо, от встречи нового года искру так шатает. ![]() Когда я отлаживал зажигание на стенде, то тоже наблюдал стробоскопом двоение метки. В этом случае надо бы не на центр настраивать, а на самую раннюю. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:32 / 01.01.12 Вот блин, значит зря рабочую схему разобрал ![]() Делаю с нова, на печатной плате. Подумал, так будет крепче. ________________ 3 часа спустя Я злой ![]() Два дня назад сделал зажигание на соплях, просто посмотреть, заработает ли на штатной Д6 подкове. И оно работало Решил переделать, чтом было в одной куче с бобиной. Сделал. Ну вот только метка лучом шла. Ну, подумал, диодый мост плохой. К таму же, решил, что надо собрать всё на плате, чтоб надёжни закрепить, и не отвалилоь ничего от вибрации. Первым делом не смог найти плату. Делал на другой. после 2 часов попробовал. Искры нету ![]() ![]() И только не надо про Новый год. Не пил. Ну 4-5 рюмочек вчера до 23 часа, эти не считается ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:00 / 04.01.12 Отвечу сам себе, может кому нибудь понадабется. Так строб показывал метки лучами, если кто нибудь не понял, примерно вот так Искра большая, а мотор даже не пытается завестись. Оказалось, что в этом виновата бобина от скутера Peugot Speedfighter. Видимо, у неё уже есть какая то схема в нутри, может даже та самая СХЛ. Короче, поставил бобину ТЛМ, и метка встала на одном месте как вкопана. Вывод: осторжнее с бобинами от скутера. За октрытие отдельное публичное спасибо Krotik1966 ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:44 / 04.01.12 Намотал 2000 витков, ещё остается место, мотать дальше? И сколько витков в слове «впритык»? На что может повлиять недостаточное количество витков? |
||
|
Подписчиков (8) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 27, 28, 29 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |