Простое электронное зажигание на Д с диодным мостом.

( Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 27, 28, 29  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (8)
Форум » Электрическая система (ДВС) » Простое электронное зажигание на Д с диодным мостом.
Онлайн-статус
qwant

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.12.2008, cообщений 217
Н. Новгород.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:05 / 06.12.11

Как дела с испытательным стендом?
Может чем помочь могу ????
Онлайн-статус
omich

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.09.2011, cообщений 436
Железнодорожный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:17 / 06.12.11

qwant писал(а):
Как дела с испытательным стендом?
Может чем помочь могу ????
Да все со временем никак. Может даже и до длинных январских выходных так и не получится. По дому дел много. Sad
Как будут подвижки, то обязательно отпишусь.
Онлайн-статус
EnAndry17

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.08.2008, cообщений 7
Житомир/Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:49 / 14.12.11

Прочитав даную тему, решил и себе сделать электронное зажигание на двигатель Д8, который в будущем будет установлен на мотовел. Так как это будет мотовел, то наличии света не обязательное, да и игратся прийдется со светем долго. Поетому было приобретено следующее:
Простое электронное зажигание на Д с диодным мостом.

Диодный мост КЦ402
Конденсатор МБГО 2мкф х 300В
Резисторы МЛТ-2 (2-х ватные) такие:
R1 - 680 ом
R2 – 100 ом
Провод, советский, в бабине, новый. Внутринний диаметр 0.17, внешний 0.2мм

Взята сама подкова с Д8:
Простое электронное зажигание на Д с диодным мостом.

С нее смотал весь провод и заменил с одной стороны изолятор, в качестве диелектрика(так по-моему) использовал бумагу с плотностю 80г/м.
Простое электронное зажигание на Д с диодным мостом.


Соорудил с фанеры и советского металического конструктора для детей станок для перемотки:
Простое электронное зажигание на Д с диодным мостом.


Схема будущего подключения:
Простое электронное зажигание на Д с диодным мостом.


Теперь вопросы к знатокам:
1. Начало провода, который будет наматыватся на катушку, припаивать к самой станине?
2. Приблизительное количество витков, нужных для работы схемы?
Онлайн-статус
qwant

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.12.2008, cообщений 217
Н. Новгород.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:06 / 14.12.11

,,,,Теперь вопросы к знатокам:
1. Начало провода, который будет наматыватся на катушку, припаивать к самой станине?
2. Приблизительное количество витков, нужных для работы схемы?,,,,,,,

Ответ:
1. НЕТ...
2. 1500-----2500 витков!!!!!
Онлайн-статус
EnAndry17

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.08.2008, cообщений 7
Житомир/Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:17 / 14.12.11

qwant писал(а):
,,,,Теперь вопросы к знатокам:
1. Начало провода, который будет наматыватся на катушку, припаивать к самой станине?
2. Приблизительное количество витков, нужных для работы схемы?,,,,,,,

Ответ:
1. НЕТ...
2. 1500-----2500 витков!!!!!


Начало провода просто вивести с катушки?
Онлайн-статус
qwant

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.12.2008, cообщений 217
Н. Новгород.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:20 / 14.12.11

Да!!!
На схему внимательно посмотри!!
Онлайн-статус
omich

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.09.2011, cообщений 436
Железнодорожный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:51 / 16.12.11

EnAndry17 писал(а):

Соорудил с фанеры и советского металического конструктора для детей станок для перемотки

С таким закреплением подковы мотать будет не очень удобно, будет дергать провод. Центр вращения должен быть на наматываемой катушке подковы. Натяжение провода придется делать держа провод руками, поэтому всю конструкцию лучше положить боком
К примеру так:
Простое электронное зажигание на Д с диодным мостом.
Онлайн-статус
augism

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2011, cообщений 52
Radviliškis
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:37 / 27.12.11

Читаю тему, но за два дня прочитал до 17 страницы. За то в не терпёж пассказать о результатах.
Сделал схему, как на первом посте.
Данные:
Подкова Д6, не перемотанная, рабочая.
Диодный мост буржуйский на 1000В
Тиристор BT151/800
Конденстатор 1,5мФ/400В
R1 680 Ом
R2 19 Ом

Мотовел едит!!! Правда, довольно плохо Laughing Газ на всю катушку, а он ели движится. Но едит!
Стробоскоп показал, что искра спихивает далеко до ВМТ. Нечем мерить, но прикиньте, если вообразить магнит как часы, то у меня 3,5мм до ВМТ это в 5 часов. А строб риску показывает где на 3-3,5 часа. Если R2 увеличивать, ещё уже.
Короче, спилил паз. Не в ту сторону Laughing
Простое электронное зажигание на Д с диодным мостом.

Извините за не культурный инструмент, но спилил быстро Very Happy
Подозрительно было, что мне козалось пилить на противополжной стороне выреза ексцентрика. Как то Вагнер писал, что он пилил на этом вырезе. Когда мотовел не ехал, тогда подумал, что опытных людей надо слушатся Very Happy
Но был в себя не уверен, так что просто снял шпонку, повернул и поставил магнит.
Всё, едим. С проволочным резистором увеличил R2 до 200 Ом. Так катался вперёд назада где то 1-2 км, и что то пару рас укоротило на массу, так как там у меня всё висит Smile. Ещё R2 уменьшил. И почему то мотовел перестал тянуть. R2 был закручен до конца и должен был быть 256 Ом. А тестер его показал 125 Ом. Мерил на схеме. Не понимаю, с чего так. Короче, убрал его, померил. А он опять стал 256 Ом. Почему схема его изменила?
Поставил на R1 240 Ом, а на R2 200 Ом, но ничего не изменилось Crying or Very sad Было поздно, оставил как есть.
Вопрос: как проверить тиристор? По моему я его спалил. Как то...
Онлайн-статус
Prof61

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.02.2011, cообщений 104
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:13 / 28.12.11

Гуглить "Испытатель тиристоров" схема простая из журнала Юный техник. Примечание РЕЗИСТОРЫ В СХЕМЕ МЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ. Один конец отпаивать надо, а то погоду на Марсе в день рождения бабушки по данным прошлогоднего календаря покажет.
Онлайн-статус
augism

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2011, cообщений 52
Radviliškis
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:42 / 28.12.11

Испытатель тиристоров нашёл, посмотрел и передумал.
Мотовел ведь поехал. Чего ещё надо. Буду липить схему в коробочку с бобиной, так сказать, конечный вариант Wink
Ну и тем самым займусь новой подковой. Надо же на конец то мокму то сравнить, в чём разница между штатной Д6 подковой и перемотанной Very Happy
Онлайн-статус
augism

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2011, cообщений 52
Radviliškis
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:36 / 01.01.12

Переделал схему.
Детали
VD 2 BT151
C1 1,5mF
R1 720R
R2 20R
T1 бобина скутера Peugot Speedfighter
L2 Подкова от Д6 не перемотанная.
!!!!! VD1 Диодный мост булыжный, помню, когда то сорвал его с старого компютера.

Искра есть, очень большая Smile

Проблема: строб показывает не одну метку, а целый луч меток, градусов 45. Выставил магнит, чтоб центр луча была по центру 3,5 до ВМТ; собственно оказался под штатным местом шпонки. Пытаюсь заводить толчком, слышно, как двигатель пытается завестись, но если только не олкать - глохнит.
Подозрение на диодный мост, а может у кого нибудь есть другие мысли?
Онлайн-статус
omich

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.09.2011, cообщений 436
Железнодорожный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:52 / 01.01.12

augism писал(а):

Проблема: строб показывает не одну метку, а целый луч меток, градусов 45. Выставил магнит, чтоб центр луча была по центру 3,5 до ВМТ; собственно оказался под штатным местом шпонки.

Это, видимо, от встречи нового года искру так шатает. Wink
Когда я отлаживал зажигание на стенде, то тоже наблюдал стробоскопом двоение метки.
В этом случае надо бы не на центр настраивать, а на самую раннюю.
Онлайн-статус
augism

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2011, cообщений 52
Radviliškis
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:32 / 01.01.12

Вот блин, значит зря рабочую схему разобрал Very Happy
Делаю с нова, на печатной плате. Подумал, так будет крепче.
________________
3 часа спустя
Я злой Evil or Very Mad

Два дня назад сделал зажигание на соплях, просто посмотреть, заработает ли на штатной Д6 подкове. И оно работало
Простое электронное зажигание на Д с диодным мостом.

Решил переделать, чтом было в одной куче с бобиной. Сделал. Ну вот только метка лучом шла.
Простое электронное зажигание на Д с диодным мостом.

Ну, подумал, диодый мост плохой. К таму же, решил, что надо собрать всё на плате, чтоб надёжни закрепить, и не отвалилоь ничего от вибрации.
Первым делом не смог найти плату. Делал на другой. после 2 часов попробовал. Искры нету Crying or Very sad Нашёл перемешаный провода массы (что на подкову и бобину). Потом нашёл обрывок в плате. На конец то увидел искру. Подправил всё, чтом не торчало, не висело. Всё искры нету. И ушёл с гаража злой и ... ещё плюнул громко на его сторону. Сегодня работать не буду Evil or Very Mad
И только не надо про Новый год. Не пил. Ну 4-5 рюмочек вчера до 23 часа, эти не считаетсяWink
Онлайн-статус
augism

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2011, cообщений 52
Radviliškis
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:00 / 04.01.12

Отвечу сам себе, может кому нибудь понадабется.
Так строб показывал метки лучами, если кто нибудь не понял, примерно вот так
Простое электронное зажигание на Д с диодным мостом.


Искра большая, а мотор даже не пытается завестись.
Оказалось, что в этом виновата бобина от скутера Peugot Speedfighter. Видимо, у неё уже есть какая то схема в нутри, может даже та самая СХЛ. Короче, поставил бобину ТЛМ, и метка встала на одном месте как вкопана.
Вывод: осторжнее с бобинами от скутера.
За октрытие отдельное публичное спасибо Krotik1966 notworthy
Онлайн-статус
EnAndry17

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.08.2008, cообщений 7
Житомир/Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:44 / 04.01.12

Намотал 2000 витков, ещё остается место, мотать дальше? И сколько витков в слове «впритык»? На что может повлиять недостаточное количество витков?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (8) ( Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 27, 28, 29  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Простое зарядное устройство для аккумулятора. | Зажигание КД »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов