Нашел интересный двигатель. Как работает?

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Свободный раздел » Нашел интересный двигатель. Как работает?
Онлайн-статус
Kenny Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.06.2007, cообщений 284
Великое княжество Московское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:03 / 11.12.11

Нашел интересный двигатель. Как работает?

Нашел интересный двигатель. Как работает?

Нашел интересный двигатель. Как работает?

Нашел интересный двигатель. Как работает?

Сижу и ломаю голову, что это вообще, как оно работает. Пока безуспешно...
Пруфлинк: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/566218-c4e8.html
 
Онлайн-статус
Pioneer:D

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.08.2010, cообщений 3
Куровское М.О.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:26 / 11.12.11

http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=28220

тут хоть немного инфы
 
Онлайн-статус
Vorchun

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2009, cообщений 198
Оренбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:25 / 11.12.11

На первый взгляд есть схожесть поршней с - http://www.forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=14998&postdays=0&postorder=asc&start=30 , но на том и кончается.
 
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений 461
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:29 / 11.12.11 | Последний раз редактировалось: Jin (11:49 / 11.12.11), всего редактировалось 1 раз

Ну как работает то понятно. По сути обычный двухтактник, только перепуск смеси идет внутри поршня, смесь впрыскивается в верхней части цилиндра, через отверстия в надстройке поршня. Компрессор служит для улучшения наполнения, скорее всего даже для компенсации неоптимальной конфигурации перепуска. А вот продувка должна быть эффективной, т.к. смесь поступает под головку и вытесняет отработанные газы в сторону выпуска. Две свечи - для поджига смеси с двух сторон надстройки поршня, типа оптимизация воспламенения.
Как-то сумбурно написал, но вроде понятно... Чукча не писатель...
Вы его купили?

ЗЫ: вот только не пойму смысла охлаждения топливной смесью (её похоже продувают через рубашку цилиндра), это по идее должно ухудшить наполнение (не зря же на турбированных движках промежуточные охладители ставят).
 
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений 461
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:34 / 11.12.11

Vorchun писал(а):
На первый взгляд есть схожесть поршней с - http://www.forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=14998&postdays=0&postorder=asc&start=30 , но на том и кончается.

С точностью до наоборот. Там выпуск золотником, а здесь впуск.
Похоже моторчики - детища одного родителя, искавшего способ улучшить двухтактник.
Этот, ИМХО, более жизнеспособный конструктивно чем мопедик (хотя усложнен непомерно, что видимо его и сгубило), зато мопедик прикольнее.
 
Онлайн-статус
Alex ingener

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.09.2009, cообщений 84
Москва(Беседы)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:41 / 11.12.11

Была тема на форуме про самодельный мопед(складной), очень оригинальной конструкции, на нем стоял двигатель с золотниковым "газораспределением". Очень похоже по конструкции на этот 4-х цилиндровый.
Если тему на дырчике потерли, вроде на ява-олд была тема Jinnа.
Опоздал...
 
Онлайн-статус
Sash'ok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 155
Новомосковск - Пушкино
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:51 / 11.12.11

Как работает вроде ясно. Под бобинами находится продувочный компрессор. А шестерни - его привод. Компрессор гонит смесь из карбов через рубашки цилиндров и головки , далее через золотник в виде надстройки поршня - в котёл. Выхлоп - через окна. Кривошипная камера в продувке не участвует и там налито масло. Я это себе так представляю.
 
Онлайн-статус
planer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.11.2009, cообщений 196
Город мастеров 71
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:52 / 11.12.11

Оригинальный мотор. Не пойму, картер у всех горшков один или разделён перегородками? Как впуск происходит? Понятно что через каналы в рубашке цилиндра топливная смесь подходит к золотниковому механизму и потом в котёл. И почему она из картера в карбюратор не улетает, а летит в каналы рубашки?
 
Онлайн-статус
Sash'ok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 155
Новомосковск - Пушкино
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:55 / 11.12.11

Потому что после карба стоит продувочный компрессор - надстройка над картером. Скорее всего рутс или что то такое. Картер видимо общий , в продувке он не участвует. не ясно назначение шлангов, торчащих на картере. может таки охлаждение ?
 
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений 461
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:23 / 11.12.11

Без подробных фоток "ливера" о тонкостях работы этого мотора можно только гадать. Общий принцип работы понятен.
 
Онлайн-статус
Дитер

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.11.2008, cообщений 63
Таганрог
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:44 / 11.12.11

Язь!
Вот оно что. Интересный складной мопед Тема с яваолда. Jinn автор(топикстартер).
Но! Там "надстройка" на поршне управляла выхлопом. Иначе говоря - продувка снизу, выхлоп вверху. А тут как раз наоброт похоже - продувка через "надстройку" на поршне, а выхлоп, соответственно, внизу. И картер как я думаю в продувке участвует ещё как.
Аэх, а я точил "надстройку" и искал где и чем её обработать, и как вркутить в минский поршень Laughing всё пропало, всё придумано до нас Laughing

Kenny, пожалуйста, больше фотографий!
Похоже, привод шестернёй на вал, который управляет золотниками впуска. (а эти штуки над цилиндрами просто камеры, куда уходят "надстройки"-золотники, и соединены они меж собой только для только для того, чтобы давление перераспределять во время рабочего хода) Хотя, под каждым цилиндром есть штуцер, такого же, на глаз, сечения, как и штуцеры на приёмных частях в головках. Если предположить, что смесь из бака поступает в штуцер в головке, потом перекачивается в штуцер под цилиндром, проходит через отверстия в рубашке, затем в следующий "насос" на следующей головке, и дальше, а уже потом идёт в карбюратор, то получается вообще интересно и как-будто действительно для авиатехники или спорта.
Любопытная вещь, на применение в авиации могут косвенно намекать и две свечи. Да, и какие поршни. Одно кольцо! Расчёт на высокие обороты? А золотники чем-то жёлтым покрыты, это масляная плёнка или нитрид титана?
 
Онлайн-статус
planer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.11.2009, cообщений 196
Город мастеров 71
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:59 / 12.12.11

Вот компрессор я и не вижу, если он есть -то картер не участвует в продувке. В обьявлении нет информации по поводу нагнетателя, зато написано:"прямой впрыск на каждый цилиндр".Very Happy
С компрессором система очень напоминает советский послевоенныи дизельный двухтактник (ЯАЗ-204А), устанавливался кажется на МАЗ 200. Но там 1 клапан на выпуск и окно на впуске для продувки воздухом (топливо из форсунки). В нашем случае форсунки нет, впуск через золотник, выпуск через окошко. И опять вопросы... Получается когда поршень открыл выпускное окно, открыт и золотник впуска, компрессор качает топливную смесь через золотник в цилиндр и выдувает ёе в глушительShocked вместе с отработавшими газами (в дизеле продувается воздухом, его в выхлоп отправить не жалко), пока окошко на закроется. Тогда чем, в плане КПД, этот двигатель выигрывает у обычного двухтактника без золотников и компрессоров?
Смотрю на фото и каждый раз разглядываю что -то новое... Патрубки торчащие в верх у основания цилиндров, похоже сообщаются с каналом в рубашке (на фото со снятым цилиндром видно, что каналы просверлены в одной плоскости). Заметьте, в рубашке цилиндра много продольных каналов, а в картере всего один. И в верхней части золотников имеются какие-то незадействованные штуцера аналогичного диаметра. Может всё это хитро соединяется и золотник одного цилиндра в момент такта сжатия, является нагнетающим насосом другого горшка в котором идёт такт впуска? Rolling Eyes
 
Онлайн-статус
Дитер

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.11.2008, cообщений 63
Таганрог
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:53 / 12.12.11

Да не - какой тогда паразитный объём, если именно топливовоздушную смесь перед продувкой прокачивать через рубашки? Это же ужас.
А компрессор есть разумеется, такой же как и в любом другом простом двухтактнике. Если бы через золотники на поршне не пропускалась смесь из картера, то тогда не нужно было бы их делать одинакового сечения на всей длине. Взгляните на тот же золотник на складном мопеде с яваолд.
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Операция "Купить мотосамокат" | Скутеретта PATRON RINGER? роде бы китаец ижевского розлива. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio