Самокат от Pirog'a |
( Пред. 1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ) |
Подписчиков (17) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 07:22 / 06.12.11 Не в обиду, но это самый неудачный вариант. Морока, деньги и ещё раз жуткая морока. Зачем если смысл переделки заключался в том что бы перейти на поплавочный карбюратор. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:38 / 07.12.11 Ну можно, в случае необходимости, подобрать жиклер: http://motorka.org/motory/podvesnie_lod_motory/salut/528-sistema-pitanija-i-smeseobrazovanija-karbjurator.html Ну и конечно попробуй залепить подозрительную дырочку. К-60 это Сила! Примитив неимоверный, но работает надежно. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:47 / 07.12.11 Во-во, дырку залепить надо, ибо с китайским поплавковым карбюратором обороты тоже плавали, про тягу сказать немогу, т.к. дальше окологаражного помещения на нём не ездил. Теперь в пятницу только к дырке доберусь) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:59 / 07.12.11 А вообще о К-60 на нашем форуме целые поэмы писаны. Если захочешь в это углубиться, то вот обзорная статья: FAQ. Ну или типа того.. (V50, к60) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:53 / 08.12.11 Дырка там не оч маленькая оказалась, милиметра 3. Нафикачил туда пепсикола, подождал пока засохнет. Поехал пробовать. Вот это разгон! просто охринеть, в горку подрывает в козла)) но теперь смесь переобогащёная, надо поидее опять регулировать. Несмотря на холод катался по городу минут 40, очень доволен! |
Подписчиков (17) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |