Рига 13 или Рига 11- переходные модели

( Пред.  1, 2, 3 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (8)
Форум » История » Рига 13 или Рига 11- переходные модели
Онлайн-статус
Dex

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.06.2010, cообщений 94
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:37 / 17.09.10

Отличительная черта поздней Риги-11 и ранней Риги-13

Рига 13 или Рига 11- переходные модели


Рига 13 или Рига 11- переходные модели
 
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений 461
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:16 / 17.09.10

Dex
Рама вроде от Риги-13, на 11 не похожа.
 
Онлайн-статус
Anatolij

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.07.2010, cообщений 101
Белоомут
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:12 / 17.09.10

Всегда при запуске в производство нового изделия возникает вопрос: что делать с заделом узлов и агрегатов от старой модели?
Как правило принимается решение о максимальном использовании этого задела (иногда с доработкой), с чисто экономической точки зрения.
Поэтому нет ничего удивительного в Ригах-13 с рамами от Риги-11: и новое изделие в производство запустили, и производственный задел использовали.
Рига-11 с баком как у Риги-13-улучшение конструкции, но о существенной модернизации речи не идет.
Честно говоря конструкция Риги-11 в классическом варианте не очень удачная, рама с консольным креплением двигателя откровенно говоря слабая по сравнению как с предшествующей моделью (Рига-7), так и с последующей (Рига-13). Заднее расположение бака также нельзя считать очень удачным: при полупостом баке на крутом подъеме бензин перетекает назад, в результате чего перестает поступать в карбюратор.
Все же при определении что именно перед нами: рання 13-я или поздняя 11-я, надо руководствоваться на мой взгляд информацией с шильдика.
 
Онлайн-статус
fof909090 Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.06.2011, cообщений 39
Балахна
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:41 / 16.06.11

А почему на ригах 13 задняя фара установлена по разному? К крылу или к креплению багажника.
 
Онлайн-статус
Заваров Григорий

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.07.2009, cообщений 71
Дзержинск НН
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:49 / 16.06.11

Цитата:
А почему на ригах 13 задняя фара установлена по разному? К крылу или к креплению багажника.

Рига-13 выпускалась разными моделями:
Рига 13 или Рига 11- переходные модели

http://www.photoshare.ru/album257101.html
 
Онлайн-статус
fof909090 Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.06.2011, cообщений 39
Балахна
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:37 / 17.06.11

Спасибо за информацию!
 
Онлайн-статус
(КлАсСнЫй) Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.08.2011, cообщений 30
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:43 / 20.09.11

э вы тут ищите http://riga.ucoz.lv/news/2011-01-16-1286
 
Онлайн-статус
Димончик Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2008, cообщений 72
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:01 / 05.12.11

немного от себя добавлю.Были переходные Риги 11 без крепления бака (сздаи) и без крепления сигары.Руль у них,как я понимаю,шел только как у Риги 13
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (8) ( Пред.  1, 2, 3 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Двигатель серпуховского НИИ Мотопрома СМ-51 | Простой вопрос по Д »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio