Велодвигатели КД и их комплектующие |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
Подписчиков (8) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:42 / 04.12.11 2 Dan3102 А как выглядит вторая часть от твоего армстартера?, та что на магнит накручивается? |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:49 / 04.12.11
Никак-у меня её нету, поэтому я и попросил Dim-Dim-а создать эту тему. ПыСы: MVS , ты по-аккуратней точи шпоночный паз, а то говнилин и треснуть может
|
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:50 / 04.12.11
Случаем не в галереи спорта куплен? Там мужичек один продает эту шморгалку без ответной части. Спасибо за предупреждение, но под шпонку решил не точить, просто притянул на конус. А если и точить то лопнет она врят ли, это не звездочка, на центробежке металла до хрена. Все равно такой фрезы для дремеля у меня сейчас нет, куплю тогда посмотрим. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:02 / 04.12.11 Не. не в галерее спорта-яб без ответной части не стал её покупать. мне эта байда досталась вместе с мотовелом. Продавец её в ижевске заказывал. Хотел поставить-но так и не смог-ответной части не положили. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:13 / 04.12.11 Отвечу побыстрому: шпоночный паз точить негде! шестеренка центробежного сцепления подвижна! она одета на тонкую трубку, каторая в свою очередь одевается на коленвал. Другая сторона трубки-оси является держателем фрикционов-грузов. Трубка, соответственно, тонкая, закаленная. Посадка на конус без шпонки- нормальная практика для центробежных аппаратов. Провернется- упадет скорость - фрикционы отпустят- усилие в месте посадки упадет. Такого зазора между крышкой у меня не разу не было, максимум 2мм. Wagnerу спасибо, но со станочным парком напряженка ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:19 / 04.12.11 С зазором справился довольно быстро. Аккуратно отпилил от крышки "проставку" ~4 мм. и все! Собрал, вроде все в порядке, ничего ни за что не зацепляет. А вот заводить, пока нечем... ![]() |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:21 / 04.12.11 Спасибо за тему и фото. Насчёт ведущей шестерни не понял... Если бы она сидела на валу двигателя хоть на шпонке, хоть на конусе, не важно - она ВСЕГДА вращалась бы с валом. Как и в штатном варианте! А зачем тогда "центробежка" ? Какие шпоночные пазы там забыли нарезать ? На валу жёстко (но без шпонки) сидит втулка, проходящая сквозь шестерню, а на втулке плата с грузами-башмаками. Сама шестерня приварена к внешнему барабану. А для шпоночного соединения там просто нет места, наверное. Или я не правильно понял ? П.С. А чем вам триммерный стартер не угодил ? Я уже второй купил, на сей раз на КД80. Ищется в мастерских по ремонту бензоинструмента. Предыдущий попался чуть поудобнее. Но и вот этот пойдёт. Отдал 400р. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:34 / 05.12.11 Андрей К. писал:
Правильно! спасибо за нормальную формулировку. Триммерный армстартер тоже имеет право быть, правда они почему-то чаще всего на пластмассовых осях и при малейшем перекосе ломаются ;( |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:47 / 05.12.11 О а ответная часть от триммерного стартёра не так сложно выглядит. А по сути тоже самое. Попробую её найти и поставить к моему арму. например аткую байду: |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:20 / 05.12.11 У меня лежат два комплекта таких неубиваемых стартеров. В самой крутилке пластик усилен металлом. Как точно не помню, давно не смотрел, но нареканий по ним не было. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 07:38 / 05.12.11 Пластик там вполне прочный, что то вроде капрона и оси металлические. "Дружбовский", конечно надёжнее, там всё из металла. Предполагаю, что триммерная "дёргалка" при зимней эксплуатации (на миниквадрике, например) долго не проработает. Из за бОльшей хрупкости пластика и тугой прокрутки промёрзшего мотора. Ну и про аккуратную эксплуатацию не стоит забывать, а то посмотришь иной раз, как шнурок дёргают... ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:22 / 05.12.11 Начну вторую часть повествования: Решил сделать себе еще одну "Кроху" (ну подсел я на низкие рамы ![]() Внешне двигатель от того, что у меня было раньше практически не отличается, основные отличия: свеча вертикальная и солдатик троса сцепления заделан "вусмерть". Располовинился двигатель практически без проблем, самым сложным оказалось открутить гайку сцепления. Двигатель после сборки не разу не запускали о чем свидетельствует консистентная смазка на подшипниках шатуна и на кромках сальников. Сцепление обсолютно сухое, сухари секторные (как на советских Дэшках), плотные, кирпичного цвета. Подшипники коленвала открытые, вала сцепления/ведущей звезды- закрытые, те и другие тип 202. А вот с сальниками беда- мало того, что их забивали молотком без оправки, так и кромки у них "лохматые" ![]() Коленвал имеет боковой люфт 2,1мм, буду уменьшать шайбой. Балансировка! Коленвал идеально отбалансирован "по Вагнеру"- с голым шатуном ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:41 / 05.12.11 Ну и напоследок ЦПГ: Диаметр цилиндра 47мм, ход поршня 39,5мм (видимо существует разброс порядка 2мм). Несовпадение окон даже не смотрел, все бедет подгонятся в процессе сборки. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:25 / 05.12.11 А прокладки под замену ? Кроме головочной в смысле. И не устранится ли люфт КВ заменой прокладки на "потоньше" ? Свой КД50 не половинил, вот и думаю теперь, ожидая посылку с КД80, разбирать частично или полностью. Прокладки по глупости не заказал в "МотоМире". Как работает сцепление ? Кто то на форуме жаловался на тугой выжим и неполное выключение. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:30 / 05.12.11 Такие прокладки режу сам из паранита, толщина от 0,2мм до 1,5мм, проблем нет. Разобрал в целях "самообразования", наверное ночами руки чешутся ![]() Тугое сцепление- смазки внутри вала сцепления почти нет, зато когда разбираешь- руки чистые ![]() |
||||
|
Подписчиков (8) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |