Разложился на карпатах |
( Пред. 1, 2 ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:10 / 24.10.11
Ехал по грунтовке, сначало появился скрип, подумал амортизаторы скрипят, потом при нажатии на тормоз маятник с колесом вывернуло назади и в сторону, хорошо удержали амортизаторы, на одном загнуло штифт, от того обламилась часть болта с гайкой с правой стороны, оторвало левое ухо, мотор повис на тросике газа, хорошо колесо упёрлось в крыло, плюс притормаживал в этот момент, выжал сцепление, а мотор ревёт, сначало я подумал тросик закусило, заглушил, поматерился и вернулся на дачу, связал всё это дело проволкой и покатил мокик потихоньку домой. А тормознул бы на хорошей скорости, мог бы и чебурахнутся. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:39 / 24.10.11 У меня на стоковой Дельте такая же фишка три раза случалась.Первые два случая-оторвалась рулевая колонка,а на третий раз рама переломилась под баком,две половины держались только за счёт шпилек бензобака.потом соответственно всё проварили и усилили. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:51 / 24.10.11
ДАЛЕКО НЕ ЕДИНИЧНЫЙ!!! Действительно, пора уже всем признать - Карпаты - говно! (до меня таки уже дошло прозрение... ) ...это было вступление... Автору: ты не один такой, я бы разложился также,если бы вовремя не заметил трещину между стаканом и накладкой. Ехал в деревню (30 км), слышался какой-то скрип из передней части, по дороге не придал внимания, а приехав на место офигел: увидел вышеописанную трещину, а также трещину на накладке, а также шве, соединяющем накладку и раму Выбора не было, затянули 1,5 миллиметровой проволокой стакан к накладкам (пропустили проволоку через отверстия в накладках, а также провели проволоку под ограничителями руля) Ехал до дома осторожно (кстати, дорога - "стиральная доска" - раздолбанный асфальт). Но всё-таки доехал. Трещина увеличилась, при нажатии на руль сверху визуально было заметно, как она увеличивается. Если бы не подстраховали проволокой - то страшно подумать, что бы было... Ремонт: Мне точили новый рулевой стакан, т.к родной уже был варен и весь был в трещинах - ремонту не подлежал. Накладки оставили заводские, но тщательно всё проварили. Также подварили вилку, наварили пару трёхмиллиметровых пластин на пластину, к которой притягивается верхняя траверса. Накатал больше тысячи, больше проблем нет. P.S: то, что описал Smitroxa - это просто жесть, вообще нет слов |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:54 / 24.10.11 есть идея замутить складные карпаты... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:13 / 24.10.11
А я не буду признавать. Прежний хозяин падал - рама целая. Ездил по лесу и бездорожью - пострадало только заднее колесо. Как купил - восстановил. Меня же "Карпаты" этот сезон возил вообще без каких-либо регулировок и тем более ремонта. Только топливо лил и раз в месяц колесо подкачивал. Ранее, эксплуатировал ещё два сезона, включая один зимний. Единственная значимая проблема - выдавило сальник со стороны корзины сцепления в 2009-м. Больше ничего. Хотя, наверное, никто не поверит. Даже ночью на большие расстояния ездить не боялся. Был уверен, что вернусь. Так вышло, что это мой первый по-настоящему ходовой мокик. Езжу далеко, езжу часто. Работает как часы. Даже горжусь этим. Менять на что-либо современное не собираюсь. Повезло с качеством, видимо! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:16 / 24.10.11 Каждый своё го*но хвалит, для меня рижские мопеды куда кажутся прочнее и качественней. Перечислю расходы на карпаты-2 (2011 июль-21 октября 2011года) 1) Замена задней шины и камеры- 800p 2) Замена ЦПГ 750р 3) Замена лампочек 100р 4) замена дьявольских коробочек (Аж 3 штуки мразей БКС погорело) 300+300+300р 5) Кончина ходовой хз сколько рублей. Мокик покупал за 5000р Итого расходов: 8050 с учетом стоймости сварки будующей. А ну на бензин литров 25 ушло это фигня. Недешевый вид транспорта вырисовывается. ============================ Дельта: Купил за 3000руб (нулевую пробег был 34 км) Заменил шестерню с первичного вала(150р) и по сей день бегала (щас на зимовке) ============================ |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:42 / 24.10.11 был летом случай как то ехал на зиф 77, на самодельном лежачем полицейском чуть дернул руль вверх и я вошел в землю руками)))) оказалось выпало переднее колесо с креплений(оно крепиться как на советских велосипедах), бросил его у этого полицейского и ушел домой(ибо дом в 30м) когда ладони маленько отошли ,пошел тащить мопед до ограды,поставил обратно колесо и был уже намного аккуратнее на кочках)))) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:40 / 02.12.11 Апну тему! Мопед отдал деду пусть сам ковыряется с ним( он уже успел заварить и везде проварить его) собрали из v-50m v501m Летом еще он чето хочет полуавтоматом проварить. А я буду на дельте ездить |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 06:28 / 03.12.11
На зифе ваще нужно осторожно ехать)по своему опыту знаю.Еду и опасаюсь) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:24 / 03.12.11 Багажник крашен заводом( видно под слоем краски красный грунт! кикстартер и лапа перекл.передач новодельные (прошлый хозяин сказал что отдал кому то) колхозить я её не собираюсь, а просто по маленьку кататься, а не гробить как некоторые. |
||
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |