Мотовелосипед - снегоход. |
( 1, 2, 3 ... 21, 22, 23 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:49 / 23.11.11 Глобальный апгрейд велосипеда продолжается. Велосипед поехал на моторе. Поплыл. Полетел. Теперь пора освоить снежную стихию - зимняя спячка отменяется.B) Вот удачный прототип фирмы СТС из Санкт-петербурга.От него и оттолкнёмся. КИНО: http://rutube.ru/tracks/5017026.html?v=30334881616af112bf8f7268ead21708 Желательно что бы снегоход был не специально созданный, а на базе мотовелосипеда. Оформить это всё в виде навесного комплекта превращающий мотовелосипед в снегоход и когда кончится зима опять его перестроить на лето. Мотовелосипед получется всесезонный. Идея в том что бы снегоход-мотовел ехал там где трудно идти пешком и не возможно на мотовеле, мотоцикле, автомобиле. Хочется ехать по снежной целине ( рыхлый снег глубиной 0.5метра )и хочется перемещаться по лыжне оставленной лыжниками. Ехать по лыжне не разрушая её, а наоборот укрепляя или нарезая вновь. Общая схема пока мыслется так - соосно с задним моторным колесом две шины низкого давления, сидящие на общем валу без дифференциала и к переднему колесу приделаны пара стандартных лыж со стандартной колеёй. Лыжи поедут по колее лыжников, а колёса уплотнят зону снега куда лыжники втыкают палки. Желательно чтомы снегоход - мотовел смог к целине доставлять себя и снегоходное оборудование по автомобильной дороге в режиме летнего мотовела ну может на шипованной резине. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:09 / 23.11.11 | Последний раз редактировалось: mrfixer (13:16 / 23.11.11), всего редактировалось 1 раз С передаточным и с шагом определились? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:13 / 23.11.11 Получается КЛС - колёсно-лыжный снегоход. В простонародий: пневматик, каракат, снегоболотоход .Скажу одно по целине с 50кубами и сколько бы не было там лошадок, больше 10-15км/Ч не пойдёт. Для 50кубов реально до 40км/Ч по твёрдому насту. А вот по цилине 1-1,5м снега и крутой подъём максималка будет 5-10км/ч. Одним словом баловство всё это с мопедным мотором. Для нормальный езды для одного человека надо хотя б 110-125куб, а для 2-3 человек уже 175-200куб.! Коль действительно хотите делать такой, то несколько советов: ограничтесь максималкой в 15км/ч. Колёса лучше делать лёгкие, используя алюминевые тазики для дисков. Ремни охватывающие камеры(балоны) как можно чаще. Велосипедные обода вроли дисков плохи при склонах. Носок лыжи надо делать высокий, четвёртую-пятую часть от длины самой лыжи. Удачи! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:25 / 23.11.11 mrfixerу Хочу сделать как на прототипе но посовременнее. Применю стандартную ''Комету У'' но засуну туда планетарный редуктор с чашкой сцепления под центробежное сцепления. У него передаточное 1:7 На выходном валу будет зубчатый шкив на 16 зубов и стандартный ведомый шкив на колесе на 16'' (Ф290мм.)тоже зубчатый и полиуретановый зубчатый ремень. Всё это даст передаточное 1:80 (и есть ещё резервы вплодь до 1:100 ) N1ko ,спасибо за напутствие. Для езды зимой свыше 20км.ч. требуется скафандр, очки, ушанка с завязанными ушами, очень тёплая одежда. Хочется безпрепятственно ехать чуть быстрей лыжников, загарать, на ходу слушать музыку, пить кофе, курить сигару , загарать и неспешно обозревать красоты... Расчитываю на скорость 15-20км.ч. и всю энергию не растраченную на скорость пустить на силу перемещения. По мневмоколёсам пока решил так: внутри каждого по два полноценных колеса от велосипеда с камерами и покрышками схваченные цепями в 12 местах и обьединённые общей цепью по наруже пневматика. Лыжи две стандартные обрезанные и возможно с нарощенными передними концами. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:27 / 23.11.11 С удовольствием слежу за темой... А как планируете сажать 4 велоколеса на общую ось? И каким диаметром будет ось? Желаю удачи в постройке, буду по возможности помогать идеями.... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:42 / 23.11.11 Тазики, как пишут, легко гнутся. Хотя, для веса 80-120 кг это, возможно, не актуально. http://www.pnevmohod.ru/node/195 А зачем такой большой диаметр колеса, ведь вес конструкции с водителем небольшой? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:13 / 23.11.11 Из втулок колёс вытряхну всё содержимое, просуну насквозь вал примерно диаметром 20мм. и стяну. Два коляса окажутся на некотором расстояние друг от друга ,туда и вкачаю камеру. Камера не имея шины накачивается не равномерно, шишками, преобретая не правильную форму. Карсетом станет набор цепей. Чем больше диаметр колеса тем меньше удельное давление на поверхность снега. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 03:03 / 24.11.11 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 06:34 / 24.11.11
Поправлю. Чем больше диаметр колеса, тем меньше сопротивление качению. Большое колесо перекатывается через мелкие препятствия (в т.ч. рыхлый снег) с меньшим потребным тяговым усилием, чем маленькое колесо. Снижению удельного давления способствует увеличение площади пятна контакта колеса с поверхностью. Это обычно достигается увеличением ширины колеса и снижением давления внутри колеса. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:56 / 24.11.11 Колёса диаметром 26". В плюсах - решается проблема несоосности и небольшой диаметр дисков. Покрышка из тезы (тентовой ткани) http://www.0208.ru/kolesa_pvh В качестве грунтозацепов - обмотка капроновыми верёвками. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:58 / 24.11.11 Hammer, а есть ещё информация, как он едет? rullON, всё верно. mrfixer, тоже обсуждаем такой вариант, но мы хотим бублик склеить с очень малым центральным отверстием. Достал из рюкзака оба спущенных колеса, надел на ось , накачал ВейвРанеровской помпой и поехал. Но пока надо выяснить, едит ли вабще вся эта конструкция - пока авто камера с велосипедными колёсами. Колёса сьёмные и поэтому можно будет эксперементировать , примерять разные варианты. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:35 / 24.11.11
Вот начальника молодец, какую фотку отыскал, я и не думал, что кто-то такое сделает. Да, интересно, ездит ли оно, или за кадром стоит автомобиль с прицепом, на котором это привезли. Применение таких колёс сулит массу преимуществ. Не надо качать. А самое главное, колёса можно сделать складными, как стульчики, с соответствующими габаритами. Занимать будет места 50х20х30 см одно. Два колеса-50х40х30 см. Вполне реальные велогабариты. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:00 / 24.11.11 http://www.0208.ru/moto_vezdehod Пишут: Еще один самодельный заднеприводный вездеход с лыжей впереди. Вообще уже давно общеизвестно, что такие самоделки являются узкотематическими. Строго на рыбалку по накатанному снегу. На видео отчетливо видно как неустойчива данная модель на поворотах. Одно неосторожное движение и снегоход перевернется. Хотя при должной сноровке данный вид техники можно с успехом использовать в личных целях. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:15 / 24.11.11 Шикарная техника. А комментарии удивительные - коментарии наоборот... Изображение даёт одно а комментарии утверждают противоположное... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:27 / 24.11.11
Вес меня - 100 кг. Вес велосипеда - 15. С мотором - 30. Колёса - пусть 10. Итого - около 155 кг. Несложно подсчитать, что, чтобы не зарываться в снег, площадь контакта колеса со снегом должна составлять - 6458 квадратных сантиметров. 64 метра!!! Колёсное решение невозможно. Только гусеница. Либо - не пойдёт по целине. |
||
|
Подписчиков (5) | ( 1, 2, 3 ... 21, 22, 23 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |