Рига 7с , 11с , 15c , 17с , 19c , 21c , 23с

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » История » Рига 7с , 11с , 15c , 17с , 19c , 21c , 23с
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:32 / 06.09.06 | Последний раз редактировалось: Мослитр (18:47 / 12.06.07), всего редактировалось 24 раз(а)

А также гоночные полтинники любых марок
http://www.50cc-motorcycles.com/
http://www.bikepics.com/manufacturers/
Пятидесятикубовые кольцевые

Горячий литовский парень.
http://www.motodom.net/index2.htm
Ещё с конца 80-х годов меня преследует мысль о том, сколько км/ч можно выжать из мокика с двигателем типа V-50 (V-501M), т. е. Можно ли из стандартного Шяуляйского Вайраса получить “горячего Литовского парня”. В те же годы попалась мне в “Ю-Т”
http://jt-arxiv.narod.ru/
статья о прибалтийских гонках на мопедах,
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=645
причём переделанные Вайрасы сообщали гоночным мопедам скорость 120 км/ч и выше.

(P.S. перерыл все журналы, там указывалось до 100 кмч, где аффтар нарыл 120- не знаю)
http://www.motodom.net/php/index.php?name=PNphpBB2&file=viewtopic&t=2711&POSTNUKESID=ebd64fe7c6c2248b10326bc9394b3e33

Riga junior Was a racer for oncoming talents. Almost a 15s ,but with a 2 speed Vairas moped engine.

Рига 7с , 11с , 15c , 17с , 19c , 21c , 23с

Из под пластика выглядывает голова шауляйского мотора.
Рига 7с , 11с , 15c , 17с , 19c , 21c , 23с

Riga SZ-50 first built 1964 Max. speed 105km/h
Рига 7с , 11с , 15c , 17с , 19c , 21c , 23с

Рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» известен мопедами «Рига», которые он выпускает с 1960 года. Любителям же спорта знакомы его микромотоциклы для кольцевых гонок в классе 50 см. Конструкторское бюро спортивных мотоциклов совместно со специалистами ВНИИМотопрома постоянно создает новые машины, закладывая в них передовые технические решения. Выступления в соревнованиях дают ответ на многие вопросы, связанные с совершенствованием мопедов – основной продукции завода.
Riga 7s Engine: Serpuchov SM-51
Рига 7с , 11с , 15c , 17с , 19c , 21c , 23с

В экспериментальном цехе собрана партия мотоциклов «Рига –15С», предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Экипажная часть разработана рижанами, а двигатель СК – 54 изготовлен в Серпухове. Его рабочий объем – 49,8 см. При 10000 об/мин он развивает скорость 130 –150 км/час. Шестиступенчатая коробка передач позволяет наиболее полно использовать мощность двигателя, что особенно важно при разгоне, когда борьба идет за десятые доли секунды.
Масса мотоцикла вместе с обтекателем составляет всего 62 кг. Шины марки «Данлоп» размером 2,00 – 18 на переднем и 2,25 – 18 на заднем колесах обеспечивают хорошую устойчивость, как на прямых участках, так и на поворотах.
Первые машины «Рига – 15С» поступили в спортивные клубы ДОСААФ.
Riga 11s Engine: Serpuchov SM-51-K bxs: 40x39,6mm 10,5hp/9800rpm Dry clutch ,6 speed gearbox 24mm carburettor Max speed: 130km/h Tyres: 2.75x16
Рига 7с , 11с , 15c , 17с , 19c , 21c , 23с

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА «РИГИ—17С»
Общие данные: сухая масса— 62,3 кг, максимальная скорость — 153 км/ч; тормозной путь со скорости 60 км/ч — 14 м. со 100 км/ч — 48 м; запас топлива — 8 л. Размеры: длина — 1848 мм; ширина (по рулю) — 450 мм; высота (по обтекателю) — 885 мм; база — 1280 мм; угол наклона передней вилки — 26°; максимальный угол крена влево и вправо — 50°; лобовая площадь — 0,286 м2; размер шин: переднего колеса — 2,00—18, заднего колеса — 2,25—18. Двигатель: одноцилиндровый, двухтактный, с жидкостным охлаждением; рабочий объем — 49,8 см3; диаметр цилиндра — 40 мм; ход поршня — 39,6 мм; степень сжатия — 13; мощность — 16,5 л. с./12,1 кВт при 15 000 об/мин; топливо — смесь бензина АИ-98 и масла (25 : 1); система зажигания — электронная бесконтактная. Трансмиссия: сцепление — сухое, многодисковое; передняя передача — цепная (3,47); коробка передач — шестиступенчатая (передаточные числа соответственно: I — 2,220; II — Г,650; III — 1,367; IV — 1,200; V—1,095; VI—1,045); задняя передача — цепная, передаточное число — 2,467, или 2,533, или 2,600, или 2,667, или 2,733. Экипажная часть: рама — трубчатая, хребтовая; передняя вилка — телескопическая, с гидравлическим амортизатором; задняя вилка — рычажная, из стальных труб прямоугольного сечения; тормоза — барабанные.
Riga 15s first built: 1971 Numbers: around 20 Engine: Serpuchov ShK-50 bxs: 40x39,6mm 13,5hp/ Dry clutch ,6 speed gearbox Wheelbase: 1280mm Tyres: 18inch This bike was the one raced by Smertjev and Borissenko in some GP races. The GP bike had a oil pump and a special ignition. Normal 15s didn't have that. This was also the first with the framedesign that would be kept for all later racebikes.
Рига 7с , 11с , 15c , 17с , 19c , 21c , 23с

По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-ку-бовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В. самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. С./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.
Riga 17s first built 1976 Numbers: limited Engine: Serpuchov ShK-50 bxs: 40x39,6mm 16,5hp/15.000rpm 26mm carburettor Pekar Electronic ignition Dry clutch ,6 speed gearbox Watercooled cilinder
Рига 7с , 11с , 15c , 17с , 19c , 21c , 23с

Рига 7с , 11с , 15c , 17с , 19c , 21c , 23с

Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое.
Riga 19s Numbers: limited Engine: Serpuchov ShK-50 Watercooled Not clear what makes it different to 17s.
Рига 7с , 11с , 15c , 17с , 19c , 21c , 23с

Рига 7с , 11с , 15c , 17с , 19c , 21c , 23с


Riga 21s Numbers: very limited Engine: Serpuchov ShK-50 Main difference: casted wheels. Other racers: Riga 23s
The Riga 23s follows the numbering of the 50cc line.
But it is a modern 125cc,and it is not clear how many were produced.

Рига 7с , 11с , 15c , 17с , 19c , 21c , 23с

На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегатом.
Riga 125 (newer type)
Was raced by Borissenko in the same period as the 15s.
Engine could be from Serpuchov...Is not a Minsk engine.
Two versions ,the older one a pistonported aircooler. Frame based on 11s.
The younger one maybe a rotary inlet ,watercooled. Frame based on 15s

Рига 7с , 11с , 15c , 17с , 19c , 21c , 23с

Было ясно, что при воздушном охлаждении детали не смогут выдерживать тепловое напряжение, характерное для гоночного двигателя высокой мощности. Надежность могла обеспечить только жидкостная система охлаждения, которую и приняли.
Рига 7с , 11с , 15c , 17с , 19c , 21c , 23с

Поскольку на рижском мотозаводе нет собственного моторного производства и соответствующей экспериментальной базы, проектирование и изготовление двигателя для гоночного мотоцикла принял на себя ВНИИмотопром, а на «Саркана Звайгзне» разрабатывали экипажную часть и занимались доводкой машины в целом.
Riga 125 (older type) Was raced by Borissenko in the same period as the 15s. Engine could be from Serpuchov...Is not a Minsk engine.
Two versions ,the older one a pistonported aircooler. Frame based on 11s.
The younger one maybe a rotary inlet ,watercooled. Frame based on 15s

Рига 7с , 11с , 15c , 17с , 19c , 21c , 23с

E.Borissenko on the Riga 125
Рига 7с , 11с , 15c , 17с , 19c , 21c , 23с

Первым успехом стало создание мотоцикла «Рига—15С» с двигателем ШК—50 (1972 г.) мощностью 13 — 13,5 л. с./9,6—9,9 кВт. На таких машинах гонщики Э. Борисенко и А. Смертьев хорошо выступали не только в нашей стране, но и на отдельных этапах чемпионата мира. Анализируя результаты гонок, изучая опыт зарубежных фирм, завод и институт последовательно улучшали машину. На соревнованиях 1976— 1979 гг. стартовали мотоциклы «Рига - 17С» — модели, которая является развитием конструкции «Риги - 15С». Ее двигатель развивает 16—16,5 л. с./20,6— 21,2 кВт при 15000 об/мин. Цилиндр — алюминиевый, с запрессованной чугунной гильзой. Для уменьшения трения о стенки цилиндра у поршня оставили; лишь одно кольцо. Шатунные подшипники — игольчатые: в верхней головке — «насыпной» или с дюралюминиевым сепаратором, в нижней — со стальным сепаратором. Система охлаждения — термосифонного типа. Мотор оснащен бесконтактной транзисторной системой зажигания, управляет впуском. смеси дисковый золотник.
Рига 7с , 11с , 15c , 17с , 19c , 21c , 23с

Работа над доводкой гоночной машины — обширное поле для исследований. Специалисты ВНИИ и завода получают ценный материал о том, как влияют газодинамические процессы в двигателе на его важнейшие характеристики — мощность, динамику, экономичность. Надо сказать, что основные усилия при! доводке двигателя направлены не на поднятие максимальной мощности, а на более выгодное распределение ее по оборотам, расширение рабочего диапазона. Большое значение придают снижению потерь на трение. С этой целью совершенствуют методы обработки деталей, испытывают различные варианты трущихся пар, покрытий, в частности, алюминиевый цилиндр, покрытый никасилом.
Рига 7с , 11с , 15c , 17с , 19c , 21c , 23с

Гоночный мотоцикл интересен и в отношении аэродинамики. Конструкторы поставили задачу у следующей модификации сократить на 30% лобовую площадь и снизить на 10% коэффициент обтекаемости. Для облегчения машины такие детали, как топливный бак, седло, обтекатель, выполнены из пластмассы. Расширяя применение легких материалов, инженеры намерены существенно снизить массу, доведя ее с 62 до 55 кг. Один из этапов совершенствования гоночного мотоцикла — модель «Рига— 21 С» с литыми колесами. Мощность ее двигателя — уже 18 л. с./13,2 кВт.
Рига 7с , 11с , 15c , 17с , 19c , 21c , 23с

Рига 7с , 11с , 15c , 17с , 19c , 21c , 23с

Рига 7с , 11с , 15c , 17с , 19c , 21c , 23с


Рига 7с , 11с , 15c , 17с , 19c , 21c , 23с

Рига 7с , 11с , 15c , 17с , 19c , 21c , 23с

Рига 7с , 11с , 15c , 17с , 19c , 21c , 23с

Рига 7с , 11с , 15c , 17с , 19c , 21c , 23с

Рига 7с , 11с , 15c , 17с , 19c , 21c , 23с

Рига 7с , 11с , 15c , 17с , 19c , 21c , 23с

Рига 7с , 11с , 15c , 17с , 19c , 21c , 23с

Рига 7с , 11с , 15c , 17с , 19c , 21c , 23с

Рига 7с , 11с , 15c , 17с , 19c , 21c , 23с

Рига 7с , 11с , 15c , 17с , 19c , 21c , 23с

"Рига" на забугорных сайтах
http://foto.inbox.lv/kashinjshh/monstri
http://www.emot.nl/forum/viewtopic.php?p=692&sid=e0d563b4a5524a146914e769be54273f
http://www.emot.nl/forum/viewtopic.php?t=489&view=previous&sid=e0c6b62b2ac1ae53d23d9d275eeb6be8
http://www.classic-motorrad.de/galerie/thumbnails.php?album=lastcomby&uid=8
http://riga.dwo.hu/rigas/gallery.php?tag=martijn
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4361, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:47 / 06.09.06

ЗАРУБЕЖНЫЕ ГОНОЧНЫЕ ПЯТИДЕСЯТИКУБОВЫЕ
НТ №10, 1979
Рига 7с , 11с , 15c , 17с , 19c , 21c , 23с

↓↓↓ Полезная сцылка ↓↓↓
http://www.members.tripod.com/coskys0/VintageMotorcycles/home1e.htm
http://www.mopedarmy.com/photos/view/
Фирмы, их выпускающие
Рига 7с , 11с , 15c , 17с , 19c , 21c , 23с

http://www.mopedriders.com/article_cat.php?fldAuto=2
http://nl.wikipedia.org/wiki/Aalt_Toersen
http://it.wikipedia.org/wiki/Albo_d'oro_del_motociclismo
http://www.classic-motorrad.de/galerie/thumbnails.php?album=81&page=1
http://72.14.221.104/search?q=cache:ekwTF73enuMJ:www.kreidler.nl/forum/viewtopic.php%3Fp%3D143888%26sid%3D68ffcb0baa49944845645c37846b88bb+Yamaha+FB302&hl=ru&ct=clnk&cd=7
http://www.kreidler.nl/forum/viewtopic.php?p=13427&sid=10ea0d6de8a383dadf299f484d367228
http://digilander.libero.it/massimo254/Moto%20anni%2070.htm
www.emot.nl
(NL) Jamathi
(D) Suzuki
(NL) Kreidler
(ES) Derbi
( I ) Malanca
(CH) Yamaha
van Veen Kreidler
Roton
Derby
Motul Bultaco
MV Augusta 350 B



Kreidler
Рига 7с , 11с , 15c , 17с , 19c , 21c , 23с

http://www.kreidler.nl/
http://www.kreidler.nl/forum/viewtopic.php?t=5580
http://www.kreidler.nl/forum/viewtopic.php?t=17457
http://www.kreidler.nl/forum/viewtopic.php?t=11231
http://www.kreidler.nl/forum/viewtopic.php?p=13427&sid=10ea0d6de8a383dadf299f484d367228
http://www.kreidler.nl/forum/viewtopic.php?t=17915
http://home.wxs.nl/~dijk7262/aalttoersen.html
http://www.kreidler.nl/forum/viewtopic.php?t=7429
http://www.vinden.nl/l/kreidler.html
http://www.lump-proof.com/CLASSIC/RACER/lawn/
http://www.geocities.com/lucfoekema/Gallery.html

Yamathi
Рига 7с , 11с , 15c , 17с , 19c , 21c , 23с

http://www.jamathi.nl/
http://www.geocities.com/lucfoekema/JamathiNL.html
http://www.jamathi.com/data/news_viewnews.php?article=29

Derbi
Рига 7с , 11с , 15c , 17с , 19c , 21c , 23с

http://www.derbi-club.com/
http://www.mopedarmy.com/photos/brand/16/
Derbi 50 A. Nieto 1969
Motor: Monocilindrico
Cilindrada: 50 c.c.
Potencia: 19 c.v.
Revoluciones: 14.000 rpm.
Vel. Mбxima: 200 km/h
Refrigeraciуn: Por agua
Admisiуn: Por vбlvula rotativa
Encendido: Electrуnico
Cambio: 6 velocidades
Peso: 52 kg.
Derbi Nacional Motor. S.A., 08107 Martorelles (Barcelona), Spain
Фирма Derbi была основана Симеоном Рабасой Синглой в 1922 году, как мастерская по ремонту велосипедов.
В 1949 году, уже не мастерская, а хорошо известная компания, приступила к производству 50-кубовых мопедов. И хотя впоследствии фирма несколько раз принималась за производство мотоциклов средней кубатуры, именно мототехника малого рабочего объема всегда оставалась ее самой прибыльной нишей.

Современная производственная программа состоит из 50-кубовых мопедов и мотоциклов, скутеров с двигателями рабочим объемом 50 и 100 см3, а также 50-кубовых мотоциклов двойного назначения марки Bultaco.

Malanca
Рига 7с , 11с , 15c , 17с , 19c , 21c , 23с

http://www.cybermotorcycle.com/euro/brands/malanca.htm

Honda
Honda RC 115, que foi campeã com Ralph Bryans - 1965
Рига 7с , 11с , 15c , 17с , 19c , 21c , 23с

http://www.mopedarmy.com/photos/brand/22/
Honda CUB RACING CR 110 1962
http://www.classic-motorbikes.com/stock.asp?StockID=102826
Двигатель: 4OНС; 49 смЗ; 40.4х39мм; 10.3 В.5л.с./13500об,мин.; Данные: D: 1725х510х780 мм; В: 1155 мм; М: 61 кг, F2.25-18 R2.25-18;
Разработанный для начинающих спортсменов, мотоцикл мог использоваться и на дорогах в повседневной жизни. Двигатель с приводом распредвала зубчатой цепью, системой газораспределения DOHC, четыре клапана на цилиндр, Максимальная скорость превышала 120 км/ч, Стандартный вариант предполагал установку профессиональных комплектующих, позволяющих использовать мотоцикл в гонках.

Suzuki

Рига 7с , 11с , 15c , 17с , 19c , 21c , 23с

http://www.suzukicycles.org/countries/USA_imports_1962-1969.shtml
Сузуки продолжала разработку гоночных мотоциклов, развивая инженерные навыки и пытаясь научиться всему, чему только можно. К 1962 году Сузуки стала Чемпионом первого европейского Гран-при 1962 года в классе 50 см3. Год спустя Сузуки снова получила Чемпионский титул, а также одержала победу в классе 50 см 3 в классических гонках ТТ на Острове Мэн.

Bultaco
Bultaco 50 A.Nieto
Рига 7с , 11с , 15c , 17с , 19c , 21c , 23с

http://www.motosclassicas70.com.br/bultaco_50_gp.htm
http://www.motocra.com/motos/bultaco/bultaco50.htm
http://www.moto-monde.com/histoire-de-la-moto/autres-pays/bultaco.php
http://www.motograndprix.de/index.php?page=4&fahrerID=276&navid=

Iprem
в классе "малышек" победил Lazzarini на Iprem с объемом двигателя 50 куб. см
Alex Drv

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.05.2006, cообщений 3

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:59 / 06.09.06

LA CLASSE 50 cc ( fu introdotta nel 1962 )
1962 Degner-Suzuki
1963 Anderson-Suzuki
1964 Anderson-Suzuki
1965 Bryans-Honda
1966 Anscheidt-Suzuki
1967 Anscheidt-Suzuki
1968 Anscheidt-Suzuki
1969 Nieto-Derbi
1970 Nieto-Derbi
1971 De Vries-Kreidler
1972 Nieto-Derbi
1973 De Vries-Kreidler
1974 Kessel-Kreidler
1975 Nieto-Kreidler
1976 Nieto-Bultaco
1977 Nieto-Bultaco
1978 Tormo- Bultaco
1979 Lazzarini-Kreidler
1980 Lazzarini-Iprem
1981 Tormo-Bultaco
1982 Doerflinger-Kreidler
1983 Doerflinger-Kreidler


1962 Ernst Degner Vlag van Duitsland GER Suzuki
1963 Hugh Anderson Vlag van Nieuw-Zeeland NZL Suzuki
1964 Hugh Anderson Vlag van Nieuw-Zeeland NZL Suzuki
1965 Ralph Bryans Vlag van Ierland IRL Honda
1966 Hans Georg Anscheidt Vlag van Duitsland GER Suzuki
1967 Hans Georg Anscheidt Vlag van Duitsland GER Suzuki
1968 Hans Georg Anscheidt Vlag van Duitsland GER Suzuki
1969 Angel Nieto Vlag van Spanje ESP Derbi
1970 Angel Nieto Vlag van Spanje ESP Derbi
1971 Jan de Vries Vlag van Nederland NED Kreidler
1972 Angel Nieto Vlag van Spanje ESP Kreidler
1973 Jan de Vries Vlag van Nederland NED Kreidler
1974 Henk van Kessel Vlag van Nederland NED Kreidler
1975 Angel Nieto Vlag van Spanje ESP Kreidler
1976 Angel Nieto Vlag van Spanje ESP Bultaco
1977 Angel Nieto Vlag van Spanje ESP Bultaco
1978 Ricardo Tormo Vlag van Spanje ESP Bultaco
1979 Eugenio Lazzarini Vlag van Italië ITA Kreidler
1980 Eugenio Lazzarini Vlag van Italië ITA Kreidler
1981 Ricardo Tormo Vlag van Spanje ESP Bultaco
1982 Stefan Doerflinger Vlag van Zwitserland SUI Kreidler
1983 Stefan Doerflinger Vlag van Zwitserland SUI Krauser


bis 50 ccm [Bearbeiten]

* 1962:

1. Ernst Degner, Suzuki
2. Hans Georg Anscheidt, Kreidler

* 1964:

1. Ralph Bryans, Honda
2. Isao Morishita, Suzuki

* 1965:

1. Ernst Degner, Suzuki
2. Hans Georg Anscheidt, Kreidler



1982
http://www.eggersdorfer.info/doerflinger/stefan_doerflinger.htm

1983 50 cc Season Review

Round Race Location Winning Rider Winning team Report
1 France French Grand Prix Le Mans Switzerland Stefan Dörflinger Kreidler Report
2 Italy Italian Grand Prix Monza Italy Eugenio Lazzarini Garelli Report
3 Germany German Grand Prix Hockenheimring Switzerland Stefan Dörflinger Kreidler Report
4 Spain Spanish Grand Prix Jarama Italy Eugenio Lazzarini Garelli Report
5 SFR Yugoslavia Yugoslavian Grand Prix Rijeka Switzerland Stefan Dörflinger Kreidler Report
6 Netherlands Dutch TT Assen Italy Eugenio Lazzarini Garelli Report
7 San Marino San Marino Grand Prix Imola Spain Ricardo Tormo Garelli Report

1983 50 cc Roadracing World Championship final standings

Place Rider Number Country Machine Points Wins
1 Switzerland Stefan Dörflinger 1 Switzerland Kreidler 81 3
2 Italy Eugenio Lazzarini 2 Italy Garelli 69 3
3 Italy Claudio Lusuardi 3 Italy Villa 38 0
4 Netherlands Hans Spaan 9 Netherlands Kreidler 34 0
5 Netherlands George Looijestyn Netherlands Kreidler 34 0
6 Germany Hagen Klein 10 Germany FKN 33 0
7 Spain Ricardo Tormo 4 Spain Garelli 25 1
8 Germany Reiner Kunz Germany FKN 21 0
9 Germany Gerhard Bauer Germany Ziegler 20 0
10 Germany Reiner Scheidhauer Germany Kreidler 17 0
10 Netherlands Theo Timmer Netherlands Bultaco 17 0


у них были проблемы с движками, были политические проблемы,
так что особых шансов у них не было;
такие мотоциклы строились серийно и выкупались государством,
где нищадно эксплуатировались спорсменами (их сейчас единицы остались), в массы продавать не имело смысла, - их цена была как у хорошего дорожного мотоцикла (500 рублей и выше, взависимости от модификации), а ресурс очень маленький (правда больше чем у вайросов 86-91гг, но то отдельная песня про то, какие проблемы были с двигателями).
Вообще, ЗиД делает мопеды такие, что сейчас никакая саркана не нужна,
а для особых этетов есть "пегасы" - своего рода развитие дельты Ж))

да и ездить на риге-17с по дороге безответственно и опасно.
Онлайн-статус
Modjahed

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.07.2006, cообщений 30
Откуда: Кузбасс
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:57 / 07.09.06

Мослитр писал(а):
..... ацтой! ..... а по дизайну как Рига-4.


Рига 4 - красивейший аппарат... Оччень ценится.
И рама прочная -- не в пример карпатам/дельтам .
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:54 / 07.09.06

Мегобоян! Сам лично тёр про Риги с иж350 на мотодоме! Много фото, истории.. музеиных експонатов. Ишем толко там!
Онлайн-статус
Klaus-ohotnik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.04.2006, cообщений 94
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:28 / 07.09.06

Ещё из этой же серии есть движок Ш-53, у которого мощность 4лс и максималка порядка 80 км/ч. Если кому нужно, могу засканить развёртку цилиндра этого движка.
Alkhimik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.07.2006, cообщений 33
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:03 / 08.09.06

Кидай развёртку, ловлю - alch70@mail.ru
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:24 / 08.09.06

А вроде бы в "Мотоцикле без секретов" и есть какая-то развёртка, и кажется именно Ш-53. Но всё же отскань, интересно посмотреть.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4361, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:28 / 08.09.06

Да это скорее всего "камазовская" гильза, есть в Григорьеве.
Онлайн-статус
Klaus-ohotnik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.04.2006, cообщений 94
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:21 / 08.09.06

Извиняюсь- временно отсканить не смогу, дрова у сканера накрылись. Постараюсь сделать скан к воскресенью.
Онлайн-статус
Klaus-ohotnik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.04.2006, cообщений 94
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:37 / 20.09.06

Развёртку сфоткал и сегодня выложу в личную галерею.
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:45 / 22.09.06 | Последний раз редактировалось: Мослитр (21:58 / 29.09.06), всего редактировалось 2 раз(а)

Пошел искать размеры рамы от Риги-17с и рисовать чертёж
Рига 7с , 11с , 15c , 17с , 19c , 21c , 23с

Вот прекрасная рама, и вообще прекрасная компоновка мотоцикла.
Бак от Верховины рулит!
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:39 / 12.03.07

http://www.biker.ee/phpbb/viewtopic.php?p=196881#196881
Онлайн-статус
6as.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.09.2011, cообщений 12
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:19 / 22.11.11

Кто нибудь знает сколько выпустилось спортивных Риг?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Прототип газули - подкореточный двигуль на вело | Краткая история мотоциклов марки Дуглас »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов