О триммерных моторах и ременных приводах |
( Пред. 1, 2 ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:26 / 20.11.11 А четырехтактники вроде бы здорово проигрывают по мощности? Или я ошибаюсь? И почему цепь имеет больший КПД, с ней же обязателен редуктор, в котором свои потери? А вообще то, конечно, одно дело везти 65 кг, другое - 90 (живого веса) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:24 / 21.11.11
А это как понять? Вы имели в виду то, что ведущая и ведомая звёзды имеют различное количество зубов? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:32 / 21.11.11 А как, простите, без редукции вы эти 9000 оборотов на колесо передадите? ЗЫ.Можно конечно и напрямую, но это слишком брутально. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:43 / 21.11.11 Ну если ремённая передача редуктором не считается, тогда извините. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:01 / 21.11.11 Это не редуктор и не коробка передач? |
||
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |