Вопросы по мопеду ЗиД Пилот |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:22 / 07.10.11 Вобщем хочу купить мопед зид пилот но появился 1 вопрос: на что стоит обратить внимание при покупке? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:32 / 07.10.11 Живой ли генератор. Свет, искра... Если он умирает, то это на долго... Ну и мопед должен беспроблемно заводиться и работать. Все остальное, на самом деле, мало важно. Главное - исправный двигатель. 2Т или 4Т? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:20 / 07.10.11 хотел 2т т.к говорят долговечный |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:53 / 07.10.11
|
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:18 / 07.10.11 у меня бюджет небольшой 4т дороже стоит да и впринципе какие иструменты то в рюкзаке возить 2т вроде не часто ломается да и бензин с маслом вроде не сложно смешивть)а денег больше стоит 4т чем 2т вот по всем этим параметрам я и выбрал 2т |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:20 / 07.10.11 жрут они одинаково вроде, хотя у 2т больше л.с 3,5 против 2,7 у 4т |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:25 / 07.10.11 Добрый день! Если хочеш ездить то накопи денег и купи 4т. Пилот. На 2т. нету нормальных запчастей. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:28 / 07.10.11 Про инструменты я где говорил? Я с собой на Пилоте их никогда не возил, а вот масло приходилось всегда за спиной таскать - кофров не было. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:00 / 07.10.11 См. ссылку: (На 3 литра бензина. На пробег около 100 км. Рюкзак не нужен...) http://stihl.vseinstrumenti.ru/rashodnie_materialy/instrument/aksessuary/maslo/maslo_motornoe/maslo_0.1_l._dlya_dvuhtaktnyh_dvigateley_stihl_07813198401/ А полностью заправленного Пилотовского бака хватает ~ на 200 км. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:01 / 07.10.11 Литровая канистра масла у Пилота зашибенно укладывается в хвост - под седло. Даже не ёрзает. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:37 / 07.10.11 но мне все таки больше нравится 2т пилот если честно |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:52 / 17.11.11 На 2т нет запчастей, свистит мерзко, электростартера нету, коленвал разваливается, подшипники клинят, сальники выдавливает... 4т лучше! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 07:18 / 18.11.11
Забавно, а у меня из всего перечисленного только
|
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:27 / 18.11.11
Всё зависит от того, за какую цену будут предлагать, а так же от того, есть ли у вас в городе запчасти к нему. Если предлагают 2Т за 20 и больше тыс, то придираться при осмотре надо ко всему, проверять, что состояние действительно хорошее, что нет на раме следов деформаций, сварки, что не стёсаны подножки,состояние амортизаторов и тд. Про мотор в любом случае, даже если Пилот предлагают всего за 10 тыс, он должен как минимум,заводиться. Остальное как повезёт. Разбирать и половинить всё равно не позволят. И карб желательно будет поменять на карб от ямахи джог,заметно лучше будет(только жиклёр сделайте 0.9 мм)Но если решил брать 2Т, то обязательно обзаведись сразу же запасным цилиндром и запасным коленвалом.. ЦПГ в двухтактниках является расходным материалом. А то потом, когда придётся, не найдёшь к нему цилиндров. С поршнями проще. Потому что поршни от Хонды Дио и от Ямахи ещё долго будут в продаже. У меня 2Т, поэтому могу только про него сказать. |
||||
|
Подписчиков (2) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |