ВП50 и ФМБ 50сс |
( Пред. 1, 2 ) |
Подписчиков (4) |
|
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 20:31 / 12.11.11 С наступлением капитализма и появлением возможности купить любой мотор, несомненно, стоит выбрать четырехтактный мотор. Конкретно этот, копия Хонды или оригинал - один из лучших представителей, что у нас продают. А то, что конструкция его не претерпела особых изменений за полвека, говорит лишь о гении его конструктора. |
|||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 21:26 / 12.11.11
С каких пор не скажу, скажу только то, что заряженный 2т всегда даст фору 4т того же или чуть большего объема. Я не имею в виду всякие в50 и подобные, я говорю о нормальных моторах, например, АМ6. |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 21:29 / 12.11.11 Пожалуй это одно из двух преимуществ 2т мотора. В исключительно узком диапазоне оборотов, в которых работает резонатор, он и правда даст фору 4т мотору. Второе это, конечно, малый вес и габариты. |
|||||||||||||||||||||||
Подписчиков (4) | ( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |