Быстро плывёт...
До последнего момента не верили в успех и не взяли GPS.
Во всём клипе катание произходит не на полном газу.
Полный газ давали только при выходе на крыло, потом газ сбавлялся примерно на треть.Боялись перевернуться.( запросто можно плавать на более слабой Комете1,5- большой запас)
Подьём на крылья уверенный.
Действительно чег-то тянет в бок.
На курсе не устойчив.
Переднее крыло плохо закреплено думаем все неприятности из-за этого.
Полный газ был дан в конце клипа, не успели разогнаться и врезались в берег.( крыло аккуратно отделилось )
Велосипедист Можно услышать про привод на винт пару слов?
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:54 / 27.10.11
Благодаря особенности конструкции подвески ''Кометы У'' угловой редуктор легко вставляется в замковые отверстия подвески и даже не закрепляется.Соединение с мотором ''папа-мама''.
От редуктора идёт гибкий вал с оплёткой (бронёй)
В нижней части привода изогнутая труба с оптекателем и винт - всё
И что нас удивляет - не требуется кавитационная плита - подсоса воздуха нет.Может изза хорошей оптекаемости.
Может проблема в недостаточной жёсткости конструкции?
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:49 / 28.10.11
Скарей всего.
Заднее крыло укрепили растяжками, а вот переднее всё шевелится.
Возможно влияет и то что дейдвуд не по центру и плюс реактивный момент от вращения винта.
Само всё крылатое оборудование очень маленькое и лёгкое.
Нам важна концепция автономности. Чтобы всё своё вожу с сабой, а не на грузовике.
Подьехал на своих мотовельных колёсах к берегу, снарядился и полетел над водой, а на берегу ни чего не осталось.И ещё походные вещи надо с сабой везти...
Вот оно крылатое оборудование, стопка алюминиевых полосок.В чехол и через плечо на манер ружья.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах