Stels 210 с китайским Д6

( Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53 ... 56, 57, 58  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:56 / 26.10.11 | Последний раз редактировалось: sokolshok (06:54 / 26.10.11), всего редактировалось 1 раз

Dan3102 писал(а):
Вот он, агрегат <...>


А сердечник из чего - трансформаторное железо?
Когда подключал лампочку 12В 10Вт - какой был ток? Можешь измерить как-нибудь?

Я тут прикинул по формулам, по габаритам сердечника больше 15-20Вт с него снять
не получится. Вероятно выйти на максимальную мощность поможет намотка большего числа витков тонким проводом (пусть там хоть 300В будет), а потом ставить импульсный преобразователь.

Например, такой драйвер.

И тогда... наверняка, вдруг зажгутся облака... эти 10-15Вт да в светодиод.

У меня такой стоит вместо прежней настольной лампы на 60Вт, с которой я ничего не видел при мелких работах. А теперь - и паять можно, и фотографировать, главное, не смотреть на него.

Моя настольная лампа 10Вт:

Stels 210 с китайским Д6


Здесь, в отличие от велосипеда, экономить каждый ватт не нужно, поэтому стабилизация тока - тупо резисторами.
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:51 / 26.10.11

Сердечник из пермалоевых пастин-вытащил из подходящго трансформатора.
На 10 ваттах тогда напруга была за сотню, а ток около 0.1 а. Но лампу 6 или 12вольт без трансформатора спокойно тянула.
Цитата:
Я тут прикинул по формулам, по габаритам сердечника больше 15-20Вт с него снять

Я тоже вприницпе так и думал, правда у меня есть кое какая идея, чтоб выжать по максимуму, но больше 20ки точно не получится.
Онлайн-статус
Человек-в-Тапке

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.09.2008, cообщений 143
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:53 / 26.10.11

А я-то думал, что там мощность от магнита зависит...
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:21 / 27.10.11

Человек-в-Тапке писал(а):
А я-то думал, что там мощность от магнита зависит...


Магнит еще как влияет, но если слишком уменьшить площадь сердечника, то мы не сможем отобрать ту мощность, которую магнит теоретически способен дать.
Вот как рассчитать какая теоретическая мощность возможна с данным магнитом может кто напомнит?

Недавно был на велорынке, видел там относительно небольшой генератор 12В 50А @3000 RPM. 800 руб. Хнык, нам бы такую штуковину Smile
Долго облизывался, но куда его впихнуть - на раме и так места нет.
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:29 / 30.10.11

Сегодня поехал испытать новый вынос руля и колпачок. С новым выносом выше посадка, он надежнее т.к. на всю длину входит в стакан (прежний был настолько низкий, будто от детского велосипеда, внутри рулевого стакана оставались считанные стантиметры трубки), но значительно труднее стало затискиваться в лифт.
А есть еще новый руль, хороший, длинный, так не хочется его пилить.

Stels 210 с китайским Д6
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:40 / 03.11.11

Вчера поднял иглу на деление "богатая смесь".
Проехал пару километров, не понравилось слабо закрученное сидение - циклоТрон. Велосипедным ключом гайку закрутить было почти невозможно т.к. ни одно отверстие точно гайке не соответствовало. Вернулся за разводным ключом, закрутил. Теперь можно ехать. Двигатель грел пару минут, но он упорно не хотел разогреваться даже до 100 градусов, холостые на уровне 2000. На том положении газа где я обычно ехал 40 км/ч было лишь 35. Лишь изредка мне удавалось разогнаться до 42 км/ч, но температурная индикация так и не вышла из зеленого сектора - это значит, что даже 100 градусов двигатель не разогревался, а стоило остановится - он мгновенно остывал ниже 70 и у меня то и дело загоралась лампочка "прогрейте двигатель". В прошлый раз, при схожей температуре воздуха, я спокойно разогревал двигатель до 140-160.
Не иначе как так действует настройка на богатую смесь. Что характерно, раньше на этой настройке двигатель дико вибрировал. Теперь не вибрирует. Возможно, вибрировал из-за перебоев с топливом?
Стемнело. Начал моросить дождь.
Видимость сильно ухудшилась, движение 7 баллов по шкале яндекса, несмотря на мощную фару, приходилось часто влетать во всякие стоки и люки т.к. объехать их не было возможности.
На обратном пути получил хорошую встряску когда слева от меня пошла на обгон серебристая иномарка и некоторое время ехала вровень. А я был зажат в тиски между припаркованными машинами справа и этой иномаркой слева в считанных сантиметрах от меня - сантиметра два оставалось от руля и педалей. Два сантиметра Чуть шевельнешся и она бы меня зацепила.
Я чудом удержался на нужной траектории, чтобы меня не зацепили. Скорость под 40 была, стоит лишь толкнуть - я бы улетел фиг знает насколько метров.
Потом перед выездом на волгоградку, решил, что машин в это время не должно быть много - проехал пешеходный переход, на котором я обычно поворачивал налево и ехал через парк, а там - пробка. Пришлось завернуть на обочину и идти метров 200 навстречу потоку со включенной фарой до нужного места. Там уже я завернул в парк и благополучно объехал эту пробку (до памятника Шолохову). Теперь, думаю, не стоит и надеяться на чудо, всегда нужно на этом переходе сворачивать.

Stels 210 с китайским Д6



Потом ехал по дороге и чудом обнаружил велосипедистшу, двигающуюся встречно потоку без фары и прочего! Успел предупредить машину сзади, затормозил сам... Ну ё-мое, купи хоть фару на 3х светодиодах за 200 руб, не видно же в потьмах совершенно. Ей стали сигналить, а она едет как ни в чем не бывало. На этой улице фонари стоят перед пешеходными переходами, а так - только фарами освещается.

В одном из блогов на LJ прочитал как чувак на мотоцикле влетел под камаз, в результате серьезно пострадал его пассажир. А у него пробег 5000 км. Над ним посмеялись, мол, лузер - с таким пробегом берешь пассажира.

А у меня пробег еще меньше. То есть учиться некогда не поздно и особенно аккуратно надо быть в ночное время. Многие паркуют машины без габаритов, полно препятствий. Жаль, у меня нет места для зеркала на этом руле. В нашлемном меньше обзор и часто приходится поправлять.
Надо что-то подумать...

Может видеокамеру поставить назад? Их есть у меня. И миниатюрные мониторы тоже. Но это уже изврат какой-то.

С другой стороны есть отменный руль, на который влезет все оборудование, но он не влезает в лифт.. Вот дилемма, блин Smile


И напсоледок - цель нашего путешествия. Крепление багажника. А ему все пофиг.
По-моему, идеальный вариант, ушки очень здорово помогают снимать. Держит крепко.
Одна такая резинка стоит около 65 руб.

 
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:14 / 03.11.11 | Последний раз редактировалось: sokolshok (19:57 / 06.11.11), всего редактировалось 1 раз

Не могу удалить это сообщение, случайно нажал "цитирование" вместо правки.
Онлайн-статус
pirog

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.03.2009, cообщений 567
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:46 / 03.11.11

Фото из пред-пред идущего поста. Эдакая лаборатория на колёсах) жёстко...

Зеркала поставить элементарно, заместо одного болта прижимающего основание ручки. Подобрать зеркало с тонкой ножкой чтоб под болт м6. На фото руля видно, с лева заместо 6ти гранника, справа заместо болта сжимающего крепление рычага тормоза, в вашем случае это будет и не колхозом.

Кстати то что вы про пробег и аварийность, это както странно. Там мотик наверняка большой и мощный, а у вас велосипед, опыта эквивалентному 5000му пробегу мотика вы и так не получите без полноценного мопеда, так что в таких случаях типа как вас там прижали, просто тормозить надо и всё, иномарка ехала так небось потому что интересно было на чудо техники посмотреть, постебатся может быть.

У меня как то наоборот чем дольше вожу, тем не аккуратнеее агресивнее, ничего поделать не могу, на машине наоборот привращаюсь в пенсионера, не хочется никуда гнать.

А ямы я стараюсь запоминат.) на велике с 26ым колесом, чтобы были последствия для здоровья нужна очень большая яма. Очень.
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:21 / 04.11.11

pirog писал(а):
там прижали, просто тормозить надо и всё, иномарка ехала так небось потому что интересно было на чудо техники посмотреть, постебатся может быть.


Очень уж жестко зажали - раньше такого не было, сантиметров 10 хотя бы оставалось.
Поэтому я прикинул, даже если слегка отторможусь вдруг поведет велосипед вбок, постарался успокоить нервы и ехать как по канату - прямо, постепенно снижая скорость, чтобы этот слоупок наконец-то обогнал меня и освободил из железных тисков.
Что интересно, потом он ехал довольно медленно, километров 30 и я его спокойно объехал слева и завернул на свою улицу. Так что непонятно в чем была необходимость меня зажимать. Может действительно решил подстебнуть.

Спасибо за идею, над длинной ручкой подумаю. У меня был штырь от пистолета для герметика, из него можно выточить и изогнуть подходящей длины ручку. Лишь бы в лифт залезть - теперь это проблема Smile

"Лаборатория на колесах" проходит тестирование, когда все закончу, уберу элементы колхоза, изоленту и т.п. В основном на начальном этапе все сводилось к тому, что где-то оторвался/обломился провод, теперь стараюсь не жадничать и ставить МГТФ.
Иногда умирали детали, которые вроде бы не должны, отнес это на проделки от наводок зажигания, применил некоторые решения для повышения помехозащищенности - проделки прекратились.

pirog писал(а):

У меня как то наоборот чем дольше вожу, тем не аккуратнеее агресивнее


Это и правильно. Что-то приходит интуитивно. Например, раньше я держался только правого ряда, прижимался к обочине, а потом понял, что это может создать проблемы и перед перекрестками лучше уверенно перестраиваться под разметку.
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:33 / 06.11.11

4 ноя настроил карб на "бедную смесь", закрепил деревянную палочку для размешивания бензина и измерения уровня. Примотал к грипсам палочки и проверил возможно ли теоретически залезть с получившимся макетом нового руля в лифт.

Давно хотел проверить влияние небольшой дозы ацетона (~0.8%) на работу двигателя.
С этой целью в предыдущую поездку купил самый чистый ацетон какой только смог найти. Рекомендуют чда, но где ж такой взять?
На форуме автолюбителей читал, что при добавлении ацетона уменьшается расход топлива (пофиг), возрастает мощь (это уже интереснее), уменьшается CO и очищается нагар (а это уже опасно т.к. за нагаром может начать очищаться и сам двигатель).
К сожалению, в тот день я не смог найти свежекупленный ацетон, баночка как сквозь землю провалилась. После часа поисков я поехал просто тестировать двигатель на бедной смеси.
На бедной смеси двигатель заработал как надо. Не то, чтобы попер, но появилась нормальная скорость, а не максималка 35 км/ч как было на богатой смеси. Отсюда нехарактерный вывод - повысили плотность воздушного фильтра - смесь надо обеднять, хотя кажется, что надо наооборот обогащать.
Проехал 17 км Легко ехал 42-44 иногда 45, но уже стемнело и ехать на такой скорости было рисковано.
На обратном заметил как снизилась тяга. Интересно, из-за чего. Неужели похолодание на 2-3 градуса так повлияло?
Сильно замерзли руки до боли в пальцах.

Первая зимняя поездка

Температура опустилась до минус 4. Пока нет снега я решил довести эксперимент. Баночку я все-таки нашел, пересмотрев несколько часов видео с камер наблюдения.

Помня, как замерзли руки в предыдущую поездку, оделся потеплее. Вместо зимней кожаной куртки пилота одел синтепоновую куртку, в ней пешком было тепло до -15 градусов. Одел толстые кожаные штаны. Шею замотал шарфом. На прошлой поездке от холода из глаз слезы лились ручьем, в этот раз я одел мотоциклетные пластиковые очки с массивными глазными амброшюрами (или как называются эти наглазники).
Очки типа таких.
Перчатки оставил прежние, а других все равно нет. Есть меховые рукавицы, в которых тепло до минус 20, но как с ними управлять рукоятками? Заодно решил съездить в магазин спецодежды и купить себе шапочку "балаклаву", которая будет защищать от холода лицо и придавать мне более грозный вид Wink

Завелся с первого раза, прогрел двигатель и поехал. Сразу замечу, что это только говорится "прогрел двигатель". Он почти все время оставался холодным и даже руки толком об него не отогревались. Температура была не выше 70 градусов.
Ехал медленно, на уровне 35 км/ч, иногда разгонялся до 40. Что-то случилось с колесами, слишком легко заносило, было слабое сцепление с дорогой. Потом я осознал, что так действует погода на резину и дорога в некоторых местах покрылась ледяной коркой.
Проездив несколько кругов по району решил добавить ацетон. Embarassed
Добавил около 8-10 гр. ацетона. Завелся, особой разницы не заметил в тяге. Нашел ровный участок стал тестировать максималку. Она зависла на отметке 43 км/ч. Но еще стал подключивать спидометр, не всегда обновлялись показания - может геркон немного сдвинулся когда я впихивался в лифт с макетом руля. Думаю, а достигает ли двигатель максимальной мощности? Включил тахометр. Обороты 6300, а максималка все равно 43 км/ч. Почему? Может был небольшой подъем, а может плохое сцепление с дорогой внесли свою роль. Я не стал больше проверять максималку и поехал за шапочкой. Однако, когда приехал, оказалось, что сегодня магазин закрыт. И мне оставалось проехать 20 километров по своему обычному маршруту.
Удалось разогреть двигатель до 90 градусов, стоя на светофоре. В дальнейшем я на каждом светофоре садился на багажник и грел руки о двигатель т.к. замерзали они очень сильно. Я даже подумываю вмонтировать в перчатки резисторы, чтобы пальцы не так замерзали. Надо будет почитать литературу по космонавтике. А сколько тепла от глушителя просто отводится на обогрев воздушного пространства... Одну тонкую трубку обмотать вокруг руля - вот "дармовое" тепло.
На спуске разогнался до 49 км/ч, оставалось довернуть ручку газа и было бы 50, но пришлось сбавить скорость из-за машин впереди, которые ехали медленно.
На обратном пути закончился аккумулятор мощной фары, которая освещала дорогу на 8-9 метров и я перешел на 3Вт фару от магнето, которая светит метра на 3 и толк от нее только в полной темноте. На обратном участке снова попытался разогнаться до 50, но получилось только 46. Что случилось? И тут вспомнил, что теперь часть мощности расходуется на фару.

Итак сегодняшние выводы.

1) Очки с амброшюрами не оправдали моих ожиданий. Глазам в них тепло, но на остановках они мгновенно запотевают. Ограничивается обзор. В магазине я споткнулся об стойку и чуть не снес все конфеты из-за того, что внизу закрыт обзор. Знакомая кассирша посочувствовала мне, а я посетовал ей на некудышний обзор в этих очочках.

2) Ацетон в таких дозах... Влияния не заметил. Субъективно чуть возросла максималка. Возможно, раз в 500 км стоит его добавить для очистки, не чаще. Так как следует понимать, что за увеличением мощности следует и быстрый износ.

3) Хорошо поездил. Чистый морозный воздух. Мерзли только руки. Куртка и штаны держали тепло.

Фотография экипировки. Фотографировал любитель - не стреляйте в пианиста, он играет как умеет.

Stels 210 с китайским Д6
Онлайн-статус
dim-dim

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2011, cообщений 194
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:40 / 06.11.11

Ацетон растворяет практически любые масла, неплохо растворяет многие виды пластиков и резины, так что на двигателе с совмещенной системой смазки и сухим картером я бы экспериментировать не стал- хуже чем проехать на чистом бензине.
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:34 / 06.11.11

dim-dim писал(а):
так что на двигателе с совмещенной системой смазки и сухим картером я бы экспериментировать не стал


Это и есть цена за повышенную мощность. С другой стороны доза всего 8 грамм на бак, неуверен, что оно вообще хоть как-то сказалось. А масло я заливал с небольшим избытком.
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:41 / 06.11.11

sokolshok писал(а):
Отсюда нехарактерный вывод - повысили плотность воздушного фильтра - смесь надо обеднять, хотя кажется, что надо наооборот обогащать.

Как-раз всё правильно.
Через более плотный фильтр мотор может засосать меньше воздуха, а раз воздух идёт с трудом, значит засосётся больше бензина и смесь станет переобогащённой...

При такой температуре ездить - настоящее испытание.
Онлайн-статус
ancer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.09.2007, cообщений 134
Наро-Фоминск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:57 / 06.11.11 | Последний раз редактировалось: ancer (23:07 / 06.11.11), всего редактировалось 1 раз

sokolshok писал(а):
И тут вспомнил, что теперь часть мощности расходуется на фару.

Мощность фары ничтожна по сравнению с мощностью двигателя. Например 10Вт это 0,0136 лошадиной силы. А вот напряжение генератора немного уменьшается, отчего зажигание становится чуть позднее. От холода электронный блок тоже срабатывает позднее. Возможно, двигатель не раскручивался то позднего зажигания.
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:00 / 06.11.11

skyrider писал(а):
При такой температуре ездить - настоящее испытание.


Что поделать - план по пробегу надо выполнять, раз не успел летом.
Хорошо еще, что снега нет, помню как буксовал и еле ехал в прошлом году.
Есть какие-нибудь практические идеи по обогреву? Может действительно сделать
отвод части газов на руль и обратно? Или плохая идея?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53 ... 56, 57, 58  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Футуре вел | Помогите с выбором велосипеда для постройки мотовела »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов