Самодельный редуктор для Honda GXH 50 под мотовел

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Самодельный редуктор для Honda GXH 50 под мотовел
Vladimir1964

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.10.2011, cообщений 5
г.Львов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:08 / 23.10.11

Для 4-х тактника Honda GXH 50 хочу самостоятельно изготовить супернадежный редуктор. Нужны советы, чертежи и фото.
 
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 500
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:51 / 23.10.11

Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя.
Том 2. Глава IV. Зубчатые и червячные передачи.
 
Онлайн-статус
pirog

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.03.2009, cообщений 567
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:00 / 23.10.11

Без станков и прочего невозможно сделать лучше чем покупной, чем покупные вас неустраивают? я год проектировал этот редуктор, курсовая была по предмету "Детали машин" и точно знаю что не получится в домашних условиях
 
Vladimir1964

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.10.2011, cообщений 5
г.Львов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:25 / 23.10.11

pirog писал(а):
Без станков и прочего невозможно сделать лучше чем покупной, чем покупные вас неустраивают? я год проектировал этот редуктор, курсовая была по предмету "Детали машин" и точно знаю что не получится в домашних условиях

За ссылку спасибо. Свои станки и специалисты в наличии. Покупные - дорого, ненадежно и не то передаточное. Редуктор хочу под мотовел-универсал внедорожник.для езды в трех режимах: шоссе, горы, город.
 
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1753
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:15 / 23.10.11

Вот ссылочка на подробности: http://motor4bike.mybb3.ru/viewtopic.php?t=39
 
Vladimir1964

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.10.2011, cообщений 5
г.Львов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:05 / 23.10.11

alekor писал(а):
Вот ссылочка на подробности: http://motor4bike.mybb3.ru/viewtopic.php?t=39

Трансмиссия предполагается для работы в двух режимах: педали или мотор. С редуктора на заднее колесо хочу не цепь ,и не на шкивы(у них малый ресурс и пробуксовки и др. недостатки)- хочу жосткий вал на крестовинах и шлицах.
 
Онлайн-статус
Tych

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.04.2011, cообщений 9
СПб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:44 / 24.10.11

Vladimir1964 писал(а):
....хочу жосткий вал на крестовинах и шлицах.


Карданный вал, что ли? Shocked
 
Vladimir1964

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.10.2011, cообщений 5
г.Львов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:27 / 24.10.11

Tych писал(а):
Vladimir1964 писал(а):
....хочу жосткий вал на крестовинах и шлицах.


Карданный вал, что ли? Shocked


Да есть такая мысль.
Вариант 1.Вместо узла педалей установить редуктор с двумя педалями, от этого редуктора карданный вал на редуктор мотора, потом с редуктора мотора опять карданный вал на заднее колесо.
Вариант 2. Педальный узел редукторный с педалями, с педального узла к заднему колесу кардан, с моторного редуктора кардан к заднему колесу.
 
Онлайн-статус
Tych

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.04.2011, cообщений 9
СПб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:50 / 24.10.11

Самодельный редуктор для Honda GXH 50 под мотовел


http://www.old-velo.ru/bike/durkopp-1929-2.jpg

Велосипеды такие были, мопеды такие были - Скут (вечная ему память) на таком ехал во Владик, Вам осталось совсем не много... буду следить со всем вниманием
 
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1526
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:39 / 24.10.11

Архисерьёзная задумка.
 
Vladimir1964

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.10.2011, cообщений 5
г.Львов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:35 / 26.10.11

Я знаю что задача не простая... Rolling EyesК весне наверно управлюсь. Корпуса редукторов изготовлю для установки ведомой шестерни в диаметре 100мм с возможностью последующего уменьшения. Подбором шестеренок отрегулирую педальную езду по городу, бездорожье и шоссе будет в режиме бензомотора. Редуктор с передаточным 1 к 1 с розворотом на 90 градусов уже есть . Вся работа сейчас сводится к изготовлению титановой рамы. Трубы уже приобрел. Почти все детали будут с титана.
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Корона альтернатива Комете. | Похвальное слово Комете »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio