Переднеприводной мотовел.

( Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (6)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Переднеприводной мотовел.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:57 / 21.10.11

Велосипедист, почему фотки не переднеприводного мотовела?
Это всё равно, что Czech Африку демонстрировал. Very Happy
Онлайн-статус
burnus

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.10.2008, cообщений 134
подосинки , дмитр р-н
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:59 / 21.10.11

ребят , вам не надоело ? о чем речь то . один эксперт по всем вопросам брызжет слюной , подкидывает бредовые темки ( хотя скутер от мотовела не отличает ) его переднеприводного никто не видел , а вы на все это реагируете .........так хорошо начиналось , делились опытом , фотками , можно было потом галерею переднеприводных сделать , а зореслав все рано упадет , там куда он лазит не трудно башкой об корягу приложиться..... может тему все-таки оживить ?
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:08 / 21.10.11

Для буреломов есть такой переднеприводный:

Переднеприводной мотовел.
Онлайн-статус
Константин63

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.03.2010, cообщений 29
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:20 / 21.10.11

Хаммер! Вечно Вы найдете этакое что-то))))))))))
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:21 / 21.10.11

Czech писал(а):
.......
Всё-таки наглядно видна причина, почему у нас так мало мотовеликов и несоизмеримо больше мотоциклов.... Smile


Я конечно извиняюсь, но мотоциклы я вижу, а мотовелов нет.
На мой взгляд мотовела ещё никто не создал.

По весу проходит только создание grotа - 17кг.
Но на свете появились ни кем не замеченные четыре ''Гадких утёнка'' под скромным названием... Cool возможно они и станут первыми мотовелами. Laughing
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:37 / 21.10.11 | Последний раз редактировалось: killer258 (12:52 / 21.10.11), всего редактировалось 1 раз

Вообще, на мой взгляд, то, что мы здесь пытаемся сделать, это очень непростая с конструкторской точки зрения задача, и именно этим она и увлекательна, что непростая, что предполагает сделать то, что и заводы с их технологическими возможностями, не смогли сделать (или не захотели , сочтя невыгодным для массового производства?), я имею в виду задачу совместить малосовместимое- соединить вместе лёгкий вес велосипеда и возможность педального привода,с возможностями мощной моторной тяги, приобретя второе, не потеряв первого.

При стандартном подходе повышеная мощность требует более крепкой рамы,что означает чаще всего увеличение веса и изменение конструкции, что приводит к переходу мотовелосипеда в мопед, когда премущества , которые двавал велосипед, уже значительно утеряны, а преимущества, которые даёт мотоцикл,ещё не достигнуты.
Например, сравним классический мотовел с дэшником и скажем, Верховину или Ригу.
Да, двигатель V-50 почти в два раза мощнее Д6, и это казалось многообещающим.Однако пришлось сделать более основательную раму, и её бОльший вес практически свёл на нет то, что ожидалось от замены двигателя на более мощный.
Исчезла возможность ехать на педалях в случае поломки двигателя.Слабоват оказался V50 для такой тяжёлой рамы. (или рама оказалась тяжеловата для такого мотора?) Из плюсов появилась только разве что более комфортная посадка.

А здесь ищётся нестандартный подход, ПОВЫСИТЬ ЭНЕРГОВООРУЖЕННОСТЬ аппарата без его утяжеления,так чтоб и мотор помощнее, но при этом найти возможность, чтоб велосипед, на который это ставится, как можно больше оставался велосипедом, в идеале чтоб на нём в велосипедном режиме было ехать так же легко, чтоб не ощущалось бы в идеале вообще никакой разницы ни в весе, ни в лёгкости езды, но при этом мотор такой, что если его включить, то потянет сильнее, чем Д6 или тот же V-50
Понятно, что задача ОЧЕНЬ непростая, совместить эти вещи в одном предмете. Но тем она и интересна, что не даёт конструкторскому мышлению остановиться. А заводы не заморачиваются этой задачей по причине того, что они занимаются только тем, что идёт в массовом производстве и не требует неоправданно больших затрат.
А мы, вроде как кастомайзеры, и в одном или нескольких экземплярах можем себе позволить попробовать сделать то, чего нет в продаже. и сколько будет радости, если получится. той радости, когда разум восторжествует над материей.
А то, что мотовелосипед позволяет в случае необходимости легко взять его подмышку и перенести через поваленное дерево на лесной дороге ,это на самом деле удобнее чем обьезжать его по лесному бездорожью. сам часто езжу в лесу, где этой зимой полегло много деревьев от ледяного дождя, они до сих пор ещё не все убраны с тропинки.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:48 / 21.10.11

Цитата:
При стандартном подходе повышеная мощность требует более крепкой рамы,что означает чаще всего увеличение веса и изменение конструкции,


А в случае переднеприводного мопеда требуется только крепкая вилка.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:00 / 21.10.11

Bananu:
Вам повезло,есть гараж и куда поставить и скутер и машину. У меня нет. Снимать гараж или стоянку для меня дорого. Мотовел и мопед для меня и хобби и практичность. Есть куда приложить руки и идеи. Был бы тоже гараж - был бы наверно и скутер(мотоцикл) и мотовел.

Burnus: я писал со слов другова товарисча, поэтому не знал что вы тоже используете мотовел для дел. Обычный мотовел конечно малокомфортен и малоудобен при езде даже по дорогам среднй паршивости. Про бездорожье я вообще молчу. Чтобы было хоть както комфортно - нужно вносить много изменений.

Чех:
Да хобби это не дешевое, но мне нравиться совмещать приятное с полезным и практичным.
Снимать гараж в длительной перспективе выйдет дороже чем сделать мотовел/мопед даже за 60 тысяч и хранить дома.

Madest: не в обиду сказано будит, но твой конкретный заяц (да и вообще все обычные мотвелы такого типа) хуже скутера однозначно в несколько раз - я когда проехался на нем я подумал- как он приехал сюда? Сидеть и ехать очень неудобно, ощущение неустойчивости и сиделка маленькая и от нее попа болит.Если поставить мотор на двухподвес, взять широкие покрышки, сиденье большое и мягкое, добавить веса до 35-40 кг - мотовел буди не узнать. Но он всеравное еще будит обладать преимуществами мотовела.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:06 / 21.10.11

Цитата:
По весу проходит только создание grotа - 17кг.


Я весь интернет перерыл, что за чудо велик. Если я чего не нашёл, то сами виноваты. Нельзя от людей прятать великие творения. Люди должны обсуждать поделки героев. Нашёл только вот это:

Переднеприводной мотовел.


Это называется поделка выходного дня. 30 минут на прикрутить мотор, 2 часа на приколхозить бак.
А после чего, мерзкий дедушка Вагнер, вас обоих, то исть Велосипедиста и Грота, погонит по реальным дорогам, коих в Росии большинство.
Один поедет вот на том, что весит 17 кг, а второй на коронах, галочках и палочках.
И буду сзади резиновой дубиной подгонять, если не сумеете оторваться от меня.
Оторванные колпаки, баки и прочее подбирать не дам.
А как оно едется по реальным дорогам без подвески, да на двадцатидюймовых колёсах я знаю прекрасно.
А сам я неспешно поеду на каком нибудь керосиновом вороне, который по определению не мотоцикл, не мопед и не мотовелосипед, поскольку создан неспециалистом. Это для вас экстрим на ваших 17 кг, а для меня, на 30 кг, неспешные покатушки. Я даже руку для дубины освобожу, без риска упасть. Не бойтесь, это не так больно. К тому же вы оба мужики.
Думаю ваших великов должно хватить на 20-30 стыков между бетонными плитами дороги Москва-Тамбов.
Хотя в Питере наверное таких дорог нет. А жаль.
Отмазки типа: "Да это мы как будто для неспешных покатушек по ровным дорогам, да с выносом-заносом в лифты, речные трамваи, понтоны и всё, что рифмуется с последним словом, придумали" не принимаются.
Правильный мопед, это такой мопед, на котором в ночь, пургу, по разбитым дорогам, если родина прикажет и при этом все запчасти, еда, масло-бензины с собой и всегда на полном боевом ходу. При этом вес имеет сопутствующее значение, а не главное.
Женщина с красивым телом и излишне худая балерина.
Красивые и полезные вещи всегда строятся на компромиссах и гармонии, без фанатизма.
Онлайн-статус
Shurik83

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.08.2011, cообщений 106
Щёлково(МО)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:08 / 21.10.11

Я полностью солидарен с Велосипедистом, мне мотовел нужен для тех же задач что и ему.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:11 / 21.10.11

А как насчёт велосипедности мотовела?Чтобы крутить педали, как на велике?

linil писал(а):
..............И тут двигатель потух.
..................Постояли.Подумали...............


Но у меня же мотоВЕЛ.!

Цитата:
Мотовел со снятой моторной цепью по лёгкости хода не отличается от обычного велосипеда


Этого умника,который так сказал,надо сегодня было посадить на мёртвого переднеприводного и заставить проехать эти 10 км. на педалях.
По полевым дорожкам, вспаханым сельхозмашинами.
Против мордодуя.
На маленьких 20 колёсиках.
Сидел бы он щас как я.Весь натренированый. Very Happy


Добавлю-широкое мягкое, хорошее для мопеда, но никакое для педалирования седло.
Зубастую резину, нормальная не выдерживает мотовельных скоростей.
Всё-таки никогда мотовел велосипедом не останется.
Онлайн-статус
Czech Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2006, cообщений 457
Большая Пысса М.о.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:11 / 21.10.11

Зореслав писал(а):
Ну почему лазание по бурелому считается дурью, а катание по шоссе нет?


По отдельности не считается. Дурь это попытки всё это совместить.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:14 / 21.10.11

Цитата:
На велосипеде я спокойно могу сидеть 12 часов не слезая, от мопеда через пару часов начинает ныть поясница


Это вообще можно не обсуждать. У меня короткие ноги, избыточный вес, межпозвонковые грыжи и лысина. Велосипедная посадка для меня - смерть. Мне бы ноги вытянуть. У каждого свои особенности организма.
Онлайн-статус
Czech Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2006, cообщений 457
Большая Пысса М.о.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:15 / 21.10.11

Зореслав писал(а):
А вся комфортность упирается в двухподвес


Вся комфортность упирается в двухподвес и в МАССУ. Тяжёлая техника - комфортная техника. Проверял неоднократно Smile

Цитата:
На велосипеде я спокойно могу сидеть 12 часов не слезая, от мопеда через пару часов начинает ныть поясница (седло-то я выше не подниму), только руль на мопеде как на шоссейнике могу рогами вниз повернуть, чтобы животом на баке лежать.


Не поможет. На велике ключ к неутомительности - движение. А на мототехнике - возможность поездить по седлу взад-вперёд, или встать постоять. Или разминаться при остановке, без вариантов.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:16 / 21.10.11 | Последний раз редактировалось: linil (13:20 / 21.10.11), всего редактировалось 1 раз

Открывать пиво открывалкой-нормально.
Зубами-дурь.

Ехать по степи на машине 200 км-нормально.
На мотовеле-дурь.
Very Happy

В резиновых сапогах и плаще по бурелому-нормально.
на велике-дурь.

И, прости Госсподи, на самолёте во Владивосток-нормально.
На мопеде-дурь......Очень опасная.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (6) ( Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« с цепи на ремень | Продажа двигателей HONDA в Москве. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов