Как выбирать минск??? |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:51 / 18.10.11 в этой теме (http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=31423) я терзал себя сомнениями, брать ли ковровец, но я решил брать минск!!! 1)На что необходимо обратить внимание при покупке??? 2)Какие проблемы могут вылезти??? 3)какой год лучше, и какой мотор лучше, они бывают разные??? 4)На сколько они поддаются переделке, как можно облегчить минск??? прошу помощи, спрашиваю сейчас, но буду брать весной, но нужно знать на какие деньги рассчитывать буду копить!!! |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:27 / 18.10.11 1) ну минск это или нет, а то может китайца подсунут. Лучше поискать на нем надписи. 2) ну это ваще отдельная тема, всё зависит от фантазий 3) ну это сложно сказать, у меня и этот 2011 не плохой. Мотор лучше тот что заводиться, и отлично если еще и везет. Бывают разные, но хороших на мински не ставили. 4) Кто поддаётся? моторы? ну это опять зависит от фантазий автора. Зачем облегчать минск? это итак велосипед с мотором, можно сказать хороший мопед, облегчать некуда. весной дороже. В хорошем состояний минск с доками стойт 10-20тыс.руб. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:34 / 18.10.11 ну минск это или не минск я точно отличу, мне нужны места куда посмотреть!!! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:35 / 18.10.11
|
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:43 / 18.10.11 ну а если по серьёзному, можете сказать??? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:43 / 18.10.11
загляни в бензобак, если там что-то жидкое есть, то может и мотор завести удасться а если в коробке есть масло то он может и ехать сможет |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:44 / 18.10.11 а ещё что посмотреть??? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:50 / 18.10.11 японские/китайские мото 125-400сс |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:52 / 18.10.11 вообще то я спрашиваю про минск, а не про китай, и другое!!! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:27 / 18.10.11 Колёса должны быть на 18". То есть мотик от модели 315 и моложе. То есть где то 1980 год и позже. Должны быть документы. Все детали и краска должны быть. Мотор заводится - мотик едет. При езде пробуем вилку и задние амортизаторы. Переключаем передачи с первой по четвёртую и обратно. Смотрим, что показывает спидометр. Пробуем передний и задний тормоз. Включаем свет. Если что то не так - обоснованный торг. Если мотор не заводится - считай, что его нет. Если мотик стоял больше 5лет - придётся ВСЁ РАЗБИРАТЬ НЕ ЗАВОДЯ. Дефектовать, лечить, собирать заново. Цены соответственно состоянию, от1000руб до 1000&/сов. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:42 / 18.10.11 ясненько |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:43 / 18.10.11 Смотреть тоже самое,что и при покупке другой двух колесной техники. Если будешь брать с документами,то ценник будет больше 5 т.р. и стоит получше присмотреться к агрегату. Проверь: -не ссыт ли вилка -не гуляет колесо переднее в вилке -не повело ли маятник -картер на целостность -не переварена ли 10 раз рама -компрессию и передачи Самое основное.А если порвано сиденье,то это оочень плохо самые бодрые мински это 3.122.1 до 90 года вроде выпускались.У них 12 л.с. и картер у цепи загругленный нежели у более поздних моделей.А если карб Пакко или аналоги,то супер... |
||
|
Подписчиков (1) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |