Переднеприводной мотовел. |
( Пред. 1, 2, 3, 4 ... 12, 13, 14 След. ) |
Подписчиков (6) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:21 / 14.10.11
Т.е. стойки ставятся между втулкой и перьями? Получается, что перья внизу расжимаются на 6 мм в стороны и ось колеса сидит в вилке на самых кончиках? Отличное решение! А то я смотрю на свою вилку и не могу понять как можно технически ГРАМОТНО туда стойки поставить |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:54 / 14.10.11 разрешите пару слов вставить обладателю двух переднеприводных , ранней весной ездил на Семеныче в поля по раскисшему снегу , ни на велике , ни на заднеприводном мотовеле я бы там не пролез , в данном случае полный привод очень помогал . в случае с носорогом я выбирал передний привод не из-за свободного багажника а для наличия задней подвески , вешать привод на маятник не хотел , думаю быстро отвалился бы . при наличии хорошего седла ездить было очень комфортно , спина не бунтовала http://fotki.yandex.ru/users/burnus67/view/263844/ семеныч http://fotki.yandex.ru/users/burnus67/view/74933/ дядюшка ринус |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:11 / 14.10.11
То есть мотоциклист всё-таки был прав - он на мотоцикле приехал, а вы свой принесли |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:46 / 14.10.11
Конечно, и по асфальту на мотовеле тоже можно ездить. Но по асфальту вот мне, например, на оживлённой дороге всё же комфортнее ехать на моём хондопилоте, с ним всё же больше считаются, чем с велосипедом, не притирают к обочине. А ещё лучше здесь бы подошёл мотоцикл. Но мотовелосипед у меня тоже есть, и он удобен по-своему.Например, я люблю свернуть с асфальта и поехать через лес по лесной дороге, затем на просеку, за малиной и земляникой затем вдоль поля проехать , потом через ручей по бревну перейти, да много таких вот мест, где и удобно на мотовеле, так как он лёгонький, с ним легче пешком пролезть между деревьев там где не проехать. Состояние таких грунтовок в лесу иногда здорово портится во время осенних дождей, да и весной тоже. Но вот интереснее больше времени кататься там, чем ехать по асфальту. Да и для совсем ближних поездок в пределах посёлка городского типа, мне бывает проехать удобнее, чем на более тяжёлом аппарате, да ещё и не имеющего возможности выключив мотор, кое-где проехать тихо на педальной тяге чтоб никого не возмущать, например, в парке. Если же езда планируется по асфальту, то я сажусь на хондопилот, на нём можно проехать с бОльшей скоростью, чем мотовел,с ветерком. Могу на нём и в лес, конечно, он пройдёт там тоже везде, но в ряде мест всё же удобнее там с лёгким мотовелосипедом. Каждый аппарат хорош по-своему. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:49 / 14.10.11 Совершенно правильные рассуждения, совсеми согласен даже с Czechом. Тоже люблю по лесу кататься.
Madest, правильно, так и сделано. Но зато колесо теперь снимать не удобно. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:36 / 14.10.11 Мой пост был как-бы наполнен сарказмом на самом деле. Крепить так стойки плохо и для вилки и для втулки. Да и вообще мало на какую вилку так можно поставить. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:47 / 14.10.11 А чем плохо? Ну может дисковые тормоза помешают - велосипед с такими тормозами пока занят, готовится к полёту на крыльях , но проверю. С жесткой и узкой вилкой могут быть проблемы - ремень может задевать за перья. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:53 / 15.10.11 Разгибая вилку снизу вы нарушаете параллельность перьев, нормально вилка работать не будет, направляющие быстро износятся. На современных вилках с внутренней стороны нет ровной плоскости под установку стоек, там везде хитрые выпуклости. Туда без напильника вообще не поставишь. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:23 / 15.10.11 У меня к вилке приварены специальные пластины, с отверстиями для крепления, хоть багажника, хоть двигателя, быстро и надежно. Вел еще не ездил на переднем приводе, это так, проба-прикидка, прошлогоднее фото: |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:54 / 15.10.11
Реч о 3мм. - это как раз в пределах люфта + упругости вилки. Телескопическая опора Кометы имеет отверстие сильно вынесенное в сторону для обхода неровностей перьев и просто играет роль шайбы толщиной 3мм. В цеху 8 велосипедов и ко всем велосипедам крепление подошло да ещё и различными способами. Вот велосипед у которого вилка с амортизаторами и дисковыми тормозами. Вариант между втулкой и пером. Зазор между диском и опорой 6мм.(тормоза нужно подстроить на 3мм.) Для закрепления с наруже пера - используются штатные места крепления крыла - суппорта. Вариант крепления для жёстких вилок проще и разнообразнее. Под гайку оси колеса. К местам крепления крыла. К местам крепления переднего багажника. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:52 / 17.10.11 Пешеходов в таких местах не бывает - тяжело ,8км. по жаре и потом обратно столько же... Вабще в таких делах мотовелу конкурентов нет, вся техника оставляется высоко на трассе без пресмотра.От трассы до моря бывает больше километра.Каменные завалы уходящие в море, крутые овраги, старые военные ограждения - всё это проницаемо только для велосипедов и мотовелосипедов.( но на велосипедах без мотора тоже невыносимо жарко ) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:22 / 17.10.11
И что? Мотовел стоит на горе. Люди без мотовела тусуются внизу. Судя по обрыву на фотке, вниз мотовел попасть сможет. Наверх-вряд ли. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:35 / 17.10.11
|
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:46 / 17.10.11 Что то не по теме разговор. Тема передний привод. Думаю лучше обсуждать все удобства конструкции и мысли об улучшении.... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:22 / 17.10.11 единственное неудобство для меня - тарахтение движка , вибрация не критична да и лечится легко . а вот ехать 300км на мотовеле я не собираюсь |
||
|
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 ... 12, 13, 14 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |