Мотовел ''Корона''

( Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:00 / 23.09.11

Велосипедист писал(а):
Поехал и... началась дикая вибрация и завыло. Shocked
Ремень выполз из под прижимного ролика, залез на реборту ведущего шкива, как то поперёк и завязался в узел Shocked

Один в один http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=417747#417747 .
"При сбросе газа ролик натяжителя отходит до предела под воздействием
натянувшейся сбегающей ветви ремня, набегающая ветвь ослабляется и начинает
очень сильно вибрировать. Звук угрожающий."

Получается, без ограничения хода натяжителя, с зубчатым ремнём прижимной ролик
применять нежелательно.

Однако,
Jinn писал(а):
В момент проскакивания ремня на ведущем ролике, моторчик успевает
набрать дополнительные обороты, маховик эту энергию запасает и в момент
сцепления шкива с ремнем, передает все это ему...
Сразу передает, резко, ударом.
Хрясь... И пополам! Laughing


Мотовелосипед с обсуждаемым приводом - комплекс технических противоречий Confused.
Тем он и интересен.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:47 / 24.09.11

Вот уже не мне одному поездки в дождь перестали нравитьсяSmile Решение основных проблем зубчатого привода - качественные ведущий(как можно менее сточенный, ресурс около 1,5-2 тысячи) и ведомый шкивы(всё же лучше разориться один раз на пластиковый, оно того стоит!). Нужно не забывать о максимальном охвате ремнём ведущего шкива. И одно из самых невозможных, но очень нужных нововведений - как-то закрепить ведомый шкив на втулку через фривил и на слегка пружинящих спицах - три проблемы сразу решатся...
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:46 / 24.09.11

Ну я лично рекдо езжу спецом в дождь - но иногда прижмет и надо.
А так чаще едеш и дождь начинается неожиданно, а надо хать домой. Вынимаеш комбнизон, одеваеш и вперед - дождь не страшен!
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:06 / 24.09.11

Я про решение технических проблем, а не метеорологических, тем паче умственных...
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:20 / 14.10.11

Возобновляются работы по Короне.
Зубчатый полиуретановый и кевларовые ремни не оправдали надежд и поэтому отвергнуты.
А вот Корона на поликлиновом ремне на велосипеде 20'' сильно продвинулась.Рычаги натяжных роликов получили подшипники на оси качания.
Применена рукоядка нейтрализатора с большим плечём. Рукоядка стала лёгкой и удобной (professurе кажется, что всё равно тяжелая... Confused )

Мотовел ''Корона''


Мотовел ''Корона''


Теперь устанавливаем Корону на 26'', надо проверить - могут быть свои нюансы.

Мотовел ''Корона''

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Шум мотора | КД »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов