Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь |
( Пред. 1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12 След. ) |
Подписчиков (12) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 00:15 / 08.10.11 Накатка рулит. Изготовил миниатюрные болты для фары с двумя видами накатки. Теперь для замены лампочки достаточно ослабить три болтика и снять маску со стеклом. Отвёртка для этого не нужна. Мелочь, а приятно. Стимпанковская фара вся в накладках и латунных гайках. Стимпанковский тумблер. Наверное даже красить корпус фары не буду. Типо состарилась сама. Установил переднее крыло из реального металла. От Риги 13. 4 точки крепления. Вот как выглядит мотовел с этим крылом. Остаётся заменить заднее крыло. И, по нашей давней традиции, икебанистое фото. Станок и мотовелосипед в стиле Стимпанк. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 02:39 / 08.10.11 При наличии отбора мощности от коленвала на внешний генератор, просто просится установка масляного насоса и бачка - чтоб не приходилось каждый раз бензин с маслом мешать. |
||||||||
^чОрт^
Санкт-Петербург, Ленинградская область, пос. им. Морозова
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 09:34 / 08.10.11 Мотовел начинает мне нравится, Вагнер молодец! Правда переднее крыло как-то высоковато получается |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 23:19 / 08.10.11 Вот чего точно Керосину не надо, так это глюков с маслянными насосами. Я уж лучше колесо для белок приделаю. Или сделаю неоновую подсветку днища. Или кальян на багажник прикручу. Всё одно больше пользы. Крыло высоко потому, что под перемычку вилки оно не лезет, только над перемычкой вилки. Ну и он это, типа ретро-эндурик что ли. Всему виной маутинбайковские покрышки. Они слишком большие. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 08:06 / 09.10.11 Дядя Вагнер,а я вот тут подумал про себя в уме...А ведь Технику Безопасности вроде как никто не отменял,нет?Ременной привод генератора,вне всякого сомнения,выглядит солидно и стимпанково;так ведь рядом ошиваются штанишки мотовелосипедирующего ездока...А ну как захватит ремнём-шкивом,да внезапно,без объявления войны?Ай-яй-яй...Кожушок надобен,да-с... |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 11:19 / 09.10.11 Кожух из полированого алюминия, собраный на дюралевых заклепках. Кожух обязательно с прорезями - напротив шкивов окружности, вдоль ремня линии. Или прорубленая в кожухе надпись "Wagne's Kerosine". Обязательная одна красная стрелка - указывающяя направление вращения шкива или указывающяя направление движения ремня. Ну и про маленькие шильдики приклепаные к кожуху в разных местах не забудьте: "НАТЯГИВАТЬ ЗДЕСЬ" "БЕЗ ЗАЩИТНОГО КОЖУХА ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАТЬ" "РЕМЕНЬ МАРКИ__________" А с новым передним крылом, ход вилки не уменьшился? |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 01:49 / 11.10.11
Наверное думаете вы первый такой оригинальный? В начале темы и на страницы 6.
Неужели вы думаете что я сам не понимаю важность щитка? Или вы думаете меня надо уговаривать? Или я где то накорябал что дескать не буду щиток ставить из за вредности? Ещё раз повторяю, я не выложил фото мотовелосипеда в готовом виде. Типа вот мой мотовел, сделал, можно обсуждать. Я делаю мотовелосипед и рассказываю о процессе сборки. Так дайте же мне доделать. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 01:52 / 11.10.11
Конечно уменьшился. Думаю разрезать крыло и соединить куски по отдельности с перемычкой. Крыло под перемычку вилки не помещается из за маутинбайковской широкой резины. А над перемычкой рано или поздно его достанет нижняя траверса. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 21:08 / 13.10.11 Дико извиняюсь.Примите уверение в совершеннейшем мною почтении. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 18:38 / 10.11.11 Вы таки сделали это! |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 16:00 / 11.11.11 Неужели так переключать скорости удобно? Это ж каждый раз отрывать руку от руля и тянуться куда-то, извиняюсь, между ног? |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 00:25 / 12.11.11 На Керосине не надо постоянно переключать передачи. Обычно всегда стоит пониженная для запуска мотора и старта. Необходимость переключить планетарку возникнет только при езде без мотора. Но и тогда достаточно прямой передачи если устал и повышенной, если надо ехать быстрее. А на спортивном мотовеле Чёрный Ворон установлен револьверный механизм на правой стороне руля. Вместо поворотной ручки газа гашетка под большой палец. Там возможно переключать скорости при резком старте, одновременно помогая мотором. А Керосин создан для отдыха и наслаждения от работы всяких хитрых механизмов. Один раз сдвинуть селектор за поездку это уже радость. Ощутить как уравнитель приводит в действие двойной дисковый тормоз, радость вдвойне. И так далее. Чтобы понять, нужно проехать на Керосине хотя бы пару километров. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 10:39 / 15.01.12 плавно обрастает гаечками,болтиками и другими полезными фитчами сколько общий вес? |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 18:21 / 04.02.12 Григорий, положа руку на сердце, Вы садист. Хочется взять свою любовно, в меру сил, отреставрированную R-7, и зашвырнуть в кусты. Или продать пионеру за 3 рубля. И вопрос: где вообще можно приобрести медную (или не медную, но стим) дуду? Я из Мск, в Соколях и на форумах ничего подобного не встречал. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 18:23 / 04.02.12 у нас в магазине есть |
||||||||
|
Подписчиков (12) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |