Промышленный редуктор на мотовел

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Свободный раздел » Промышленный редуктор на мотовел
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:28 / 20.07.11

Порылся я тут в нете и обнаружил чудесные промышленные редукторы:
http://www.privod.ru/products/motor_reducers/7c/index.htm
http://www.altek-samara.ru/products/reduktor/cher_reduktor/cher_red_moto/reduktor_motovario-nrv

При типоразмере 25 или 28 это железка весьма небольших размеров и весом 1.1-1.2 кг, большой выбор передаточных отношений от 1 до 100, можно подобрать вывод в удобную сторону, кпд порядка 85%, удобный монтаж итд, короче идеальный вариант для мотовела.
Но! Не могу понять одну вещь - почему при диаметрах валов порядка 14мм и достаточно приличном весе в спецификациях под редукторы рекомендованы моторы(электро) мощностью 0.09 кВт при номанальных оборотах 1400 об/мин??? А редуктора под наши мощности (до 2-3 кВт) весят уже по 20 и более кг? В чем подвох?
Китайские 5:1 редуктора весят 1 килограмм и переваривают моторы 3 и больше лошади!

Да, забыл сказать, стоит такой редуктор порядка 90 евриков.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:46 / 20.07.11

Червячная пара перегревается.
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:10 / 20.07.11

Ну дык и корпус с радиаторами и масло и все такое... Блин, 90 ватт это уж слишком мало для такой внушительной железки.

Кстати такие слабенькие моторчики прописаны не только в червячных редукторах, но и в шестеренчатых.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:50 / 20.07.11

Может потому, что они рассчитаны на работу в несколько десятков лет... Тоже на эти редукторы давно облизывался...
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:16 / 20.07.11

Для слепого эксперимента дороговато конечно, надо почитать чего-нибудь умного. Уж больно заманчивые перспективы открывают эти железки....
Онлайн-статус
Vorchun

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2009, cообщений 198
Оренбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:45 / 20.07.11

С червячным редуктором, да ещё и большим числом - накатом не поездиещь.
Онлайн-статус
Pirate Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.05.2010, cообщений 58
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:10 / 20.07.11

Madest ради интереса могу дать редуктор от привода дверей лифта, если ненужен будет вернеш )))

Вот его примерная фотка http://www.lifttranssklad.ru/index.php/magizine?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=176&category_id=36 скажу так, при относительно слабом моторе его рукой практически нереал остановить, пробовали ради интереса. Если интересно то пиши.

Я думаю ша полетят помидоры в мою сторону )
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений 462
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:19 / 20.07.11

Червяки при больших нагрузках любят присутствие в смазке дисульфида молибдена. Было на старой работе 3 шведских сепаратора с повышающими червячными редукторами, так к ним прилагалась банка с дисульфидом молибдена (который естественно никто и никогда в смазку не добавлял, в результате червячные пары - дохли) так видимо и лежит в бывшем моём кабинете, если не выкинули по незнанию что это за штука...
Онлайн-статус
Pirate Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.05.2010, cообщений 58
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:22 / 20.07.11

Да я знаю которые вобше масла не видели, например на зоопарке есть 2 лифта у которых нет масла в тяговых редукторах года 3 и всем параллельно, типо работают и х с ними. Я в шоке был Partyman Shocked
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:31 / 20.07.11

Цитата:
могу дать редуктор от привода дверей лифта, если ненужен будет вернеш )))


Скока весит/какое передаточное? У него правда компоновка неудобная.

Цитата:
С червячным редуктором, да ещё и большим числом - накатом не поездиещь.
Фривилы-наше всё!
Онлайн-статус
Pirate Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.05.2010, cообщений 58
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:38 / 20.07.11

Madest придаточное 1-84, вес ну фиг знает весов нет, навскидку враене 3 - 4, он правда с железками откручивать лень. Если надумаеш то приезжай и смотри)
Онлайн-статус
Lenin_01

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.05.2011, cообщений 94
Гатчина
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:40 / 20.07.11

Vorchun писал(а):
С червячным редуктором, да ещё и большим числом - накатом не поездиещь.

это еще половина беды... хуже, что с толкача не заведешь!
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:52 / 20.07.11

Цитата:
Madest придаточное 1-84, вес ну фиг знает весов нет, навскидку враене 3 - 4, он правда с железками откручивать лень. Если надумаеш то приезжай и смотри)


Не, для мотовела это слишком. Мне бы передаточное 1:10 и вес в районе 1 кг...
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:30 / 10.10.11

Этот мотовел уже все видели, но в этой теме он наглядно иллюстрирует возможность использования червячного промредуктора. Думаю, что все-таки буду пробовать сделать мотовел с такой железякой и приводом на систему.

Промышленный редуктор на мотовел

Промышленный редуктор на мотовел

Промышленный редуктор на мотовел

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Байкерские фильмы в режиме просмотра | с чего скопировали зид пилот 2т ? »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов