На запад от Москвы |
( Пред. 1, 2 ) |
Подписчиков (7) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:24 / 20.10.10
До весны отработаете? Встаю на очередь на апгрейд! |
||||
| ||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:05 / 08.10.11 | Последний раз редактировалось: Зигмунд Колоссовский (08:30 / 12.01.12), всего редактировалось 4 раз(а)
Прошел год после поездки в Верею. Заинтересовавшись информацией о «Кургане славы» возле озера Комсомольского (http://www.altertravel.ru/view.php?id=916) все же решил проехать через расположение бывшей Таманской дивизии. В поселке Калининец, в военном городке, повстречавшийся старший прапорщик (кстати в новой полевой форме с погоном на груди) любезно подсказал, как по тропинкам и полевым дорогам объехать все КПП. Так я и поступил. Добрался до КПП «Три танка», но начавшаяся здесь полевая дорога оказалась здорово раскисшей после прошедших дождей, и месить грязь несколько километров желания не возникло. От моей дачи эти места очень близко (около 20 км), приеду как-нибудь, когда будет посуше. Монумент в честь воинов-таманцев. За монументом здание КПП «Три танка». Проселочная дорога к озеру Комсомольское начинается примерно в 100 метрах южнее КПП. А на постаменте, если не ошибаюсь, слева направо: «самоходка» СУ-152, танки ИС-3 и Т-34-85. Кстати, знаменитая 2-я гвардейская Таманская ордена Октябрьской Революции Краснознамённая ордена Суворова мотострелковая дивизии имени М. И. Калинина расформирована в мае 2009 года. На базе дивизии созданы две мотострелковые бригады. И входят они в состав Алабинского гарнизона. Вот такие забавные дорожные знаки встречаются в гарнизоне. «Осторожно, танки!». Правда, самих танков я не увидел. Зато колонны БТР-ов, в том числе буксирующих пушки, встречались неоднократно. Боевую технику на марше фотографировать как-то не решился, хотя, скорее всего, никто бы мне претензий не предъявил. Совершенно свободно заехал также на полигон, где водители боевых машин отрабатывают навыки вождения. В общем, кому интересна «военная тема» могу рекомендовать посетить эти места. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:09 / 08.10.11 Прочитал и посмотрел фото с удовольствием. Спасибо! Завидую. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 07:56 / 10.10.11 Очень понравилось! Добавлю: Спицы лучше использовать щвейцарские - DT. Они намного прочнее и не ржавеют. У меня такие использовались на мотовеликах и за несколько лет не порвалось ни одной спицы. Но двигатель стоял классическая дешка в раме - считаю, что это самая лучшая и правильная установка двигателя на велосипеде! |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:23 / 10.10.11 Оба колеса переспицевал еще весной, теперь не рвуться. И обода поменял на более прочные, двойные. А вот на счет того, есть ли "самая правильная установка двигателя" - не знаю. Триммерный мотор сзади мне нравится. Особенно то, что есть принудительное охлаждение, да и практическое отсутствие необходимости в техническом обслуживании. За все время я даже свечу ни разу не вывертывал! Кожуха не снимал.Вещь в себе! Прошел 2500 км. Если пройдет еще столько же, то вместо ремонта проще будет сменить на новый. И ременная передача. Сейчас у меня стоит проблема смены задней покрышки - износилась почти нацело, а ремень как новый. Даже маркировки не стерлись. Конечно, цепь дает возможность двигаться по жидкой грязи, только я туда своей волей не полезу, а случись необходимость - выберусь на педалях ![]() |
||||
Подписчиков (7) | ( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |