Растабайк+мотор?

( Пред.  1, 2 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
Онлайн-статус
(в@рщи]{

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.10.2008, cообщений 253
Калуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:06 / 14.06.09

bazalt писал(а):
А я бы не стал покупать обычную дэшку, далеко не всем секас с ней доставляет удовольствие.

А у меня с ней ничего физическоло, тольтко духовность.
"Ах ты скатина, заводить, мать твою!!!!" и заводится Laughing
А если по серьёзному, то это подход к неисправному мотору такой.
Нормальный то мотор не подведёт. И секасам с газулей занимаются только при капиталке и первом выезде, потом несколько тысяч если с электронкой пробегает как миленькая. Желающие купить у меня прокапеталенную и настроенную газулю есть, только вот времени у меня мало. Первые газули за этот сезон сойдут "с конвейера" не раньше середины июня.
Да и спорнём, что с моим стилем езды где газуля до поломки пробегает как минимум 1000км я запорю КД ещё на обкатке, которой для меня из принципа не существует.
 
Онлайн-статус
Dagger

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.09.2007, cообщений 152
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:25 / 14.06.09

(в@рщи]{ писал(а):
Я бы не стал кетайскую дешку покупать, дорого и как подъизносится и потребуются запчасти будет как с этим гавном.
Д-6, Д-8 ИМХО лучшие моторы, и служат долго и ломаются при переделке зажигания крайне редко, запчастей много продают, почти в любой деревне можно горы б/у совецких запов и моторов достать...


Вопрос с запчастями думаю дело времени...

А К.Д реально мощьнее нашей дешки... Очень живой мотор... Подхватывает только так, от нашей такого не дождёшься..
 
Онлайн-статус
VAS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 536
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:42 / 14.06.09

...я запорю КД ещё на обкатке, которой для меня из принципа не существует.[/quote]

Ну что тут еще добавить... Laughing
 
Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений 362
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:44 / 14.06.09

(в@рщи]{
мне кажется некорректно сравнивать моторы, не имея полного представления о них.
Катнув на веле с дешником и на веле с КД мне сильно больше понравился КД. Дешник надо сказать был не убит и качественно перебран/обкатан.
Наличие в продаже запчастей - оно далеко не для всех актуально. Тем более, что найти запчасти на КД реально. Пусть пока не в изобилии, пусть пока запы появляются только у нормальных продавцов, которые в случае необходимости могут разобрать мотор и вытащить из него требуемую детальку. Но скажем, и спрос на запчасти для КД пока достаточно слабый. Будет спрос - будет и предложение, это очевидно.

По поводу круизёра-чёппера с мотором. Варианты велов, которые рассматриваются - оно конечно круто и всё такое. Уж не знаю как стилетто, но швина в продаже я давненько не видел. Да и настолько специфичный вел, что труба. Кстати, лично меня в нём угнетает жутко скрипящая вилка. И всё из-за конструктива.
По мне - если уж хочется получить моторизированый велик круизёрно-чёппреного плана - круче фельта не найти. Я про их круизёры, на чепперах фельтовских дешник просто потеряется из-за габаритов велика, а что-то более мощное на вел ставить стремновасто... Хотя тут недавно был в клабхаузе и вертел в руках триммерный мотор с редуктором от миника вроде, тож мне кажется более чем вариант.
 
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 936, возраст 27
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:59 / 14.06.09

стингрей, как и стилетто уже не производится, и если стилетто можно купить тысяч за 20-30 то на швины ломят такие цены то проще моцык купить

последний новый швин в питере был куплен той зимой, и по моему это по совместительсту был ещё и в москве последний новый привезённый сюда, вилка не скрипела, потмоу что новый был, видимо смазывать надо просто вовремя, а вот тронуться на нём реально сложновато, стабильно начинает ехать не вихляя на 15 кмч минимум

у фелтов всех по моемурама в форме бака, настоящий некуда девать, пилить и заваривать чтобы сделать из этого настоящий круто, но слишком радикально наверное
 
Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений 362
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:11 / 14.06.09

Pedro de Pakas

недавно пришлось инсталировать КД в фелт милитари патрол, старый, ещё в оливе. Проблему бака решили просто и гениально - бак был спаян из меди при помощи горелки и серебросодержащего припоя. Простой, в виде цилиндра и за специально припаяные ушки подвешен за подседёл и седло. Перед этим покрашен той же оливой из баллончика. Получилось достаточно гармонично.
Вилька на швине начинает скрипеть через 50-60 км опосля смазки. Подкладка фтородластовых пластин под пружину снимает проблему на какое-то время, но потом снова скрип. Думается радикальным методом решения был бы подшипник, подложенный под пружину.
 
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 823
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:17 / 19.06.09

Странно, но на втором фото в теме как раз дан ответ по поводу гармоничного встраивания, - красный четырёхтактник ставится в красный вел, чёрный - в красный и чёрный, можно вообще кожух снять - будет металл, как у КД. На фото всё очень красиво!
 
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1753
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:21 / 19.06.09

SoloWay писал(а):
кожух снять - будет металл, как у КД. На фото всё очень красиво!


вот этого я думую делать не стоит - кожух там не для красоты или эстэтики, а является воздуховодм от вентилятора к цилиндру. Конечно может встречного потока воздуха и хватит для охлаждения - но лучше не рисковать . Лучше просто кожух перекрасить в нужный цвет.
 
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 823
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:18 / 19.06.09

А китайсы из набора часто на фотках голые, как-то обдуваются... При желании можно и не красить, - "подкожухить" куском дюральки, ну если кто может, разумеется...
 
Онлайн-статус
Runner

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.11.2008, cообщений 58
Братск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:36 / 06.10.11

Тихоход писал(а):
Лучше задуматься о китайских чопперках с фмб-деньги теже.

Да. Но вес немного другой, и чуть-чего случись - на педалях не уедешь.
 
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 04:22 / 06.10.11

Растабайк+мотор?
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4) ( Пред.  1, 2 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Крысопед стелс,20",плюс КД. | Вопрос к водителям мотовело с КД или Д »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio