Растабайк+мотор? |
( Пред. 1, 2 ) |
Подписчиков (4) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:06 / 14.06.09
А у меня с ней ничего физическоло, тольтко духовность. "Ах ты скатина, заводить, мать твою!!!!" и заводится ![]() А если по серьёзному, то это подход к неисправному мотору такой. Нормальный то мотор не подведёт. И секасам с газулей занимаются только при капиталке и первом выезде, потом несколько тысяч если с электронкой пробегает как миленькая. Желающие купить у меня прокапеталенную и настроенную газулю есть, только вот времени у меня мало. Первые газули за этот сезон сойдут "с конвейера" не раньше середины июня. Да и спорнём, что с моим стилем езды где газуля до поломки пробегает как минимум 1000км я запорю КД ещё на обкатке, которой для меня из принципа не существует. |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:25 / 14.06.09
Вопрос с запчастями думаю дело времени... А К.Д реально мощьнее нашей дешки... Очень живой мотор... Подхватывает только так, от нашей такого не дождёшься.. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:42 / 14.06.09 ...я запорю КД ещё на обкатке, которой для меня из принципа не существует.[/quote] Ну что тут еще добавить... ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:44 / 14.06.09 (в@рщи]{ мне кажется некорректно сравнивать моторы, не имея полного представления о них. Катнув на веле с дешником и на веле с КД мне сильно больше понравился КД. Дешник надо сказать был не убит и качественно перебран/обкатан. Наличие в продаже запчастей - оно далеко не для всех актуально. Тем более, что найти запчасти на КД реально. Пусть пока не в изобилии, пусть пока запы появляются только у нормальных продавцов, которые в случае необходимости могут разобрать мотор и вытащить из него требуемую детальку. Но скажем, и спрос на запчасти для КД пока достаточно слабый. Будет спрос - будет и предложение, это очевидно. По поводу круизёра-чёппера с мотором. Варианты велов, которые рассматриваются - оно конечно круто и всё такое. Уж не знаю как стилетто, но швина в продаже я давненько не видел. Да и настолько специфичный вел, что труба. Кстати, лично меня в нём угнетает жутко скрипящая вилка. И всё из-за конструктива. По мне - если уж хочется получить моторизированый велик круизёрно-чёппреного плана - круче фельта не найти. Я про их круизёры, на чепперах фельтовских дешник просто потеряется из-за габаритов велика, а что-то более мощное на вел ставить стремновасто... Хотя тут недавно был в клабхаузе и вертел в руках триммерный мотор с редуктором от миника вроде, тож мне кажется более чем вариант. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:59 / 14.06.09 стингрей, как и стилетто уже не производится, и если стилетто можно купить тысяч за 20-30 то на швины ломят такие цены то проще моцык купить последний новый швин в питере был куплен той зимой, и по моему это по совместительсту был ещё и в москве последний новый привезённый сюда, вилка не скрипела, потмоу что новый был, видимо смазывать надо просто вовремя, а вот тронуться на нём реально сложновато, стабильно начинает ехать не вихляя на 15 кмч минимум у фелтов всех по моемурама в форме бака, настоящий некуда девать, пилить и заваривать чтобы сделать из этого настоящий круто, но слишком радикально наверное |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:11 / 14.06.09 Pedro de Pakas недавно пришлось инсталировать КД в фелт милитари патрол, старый, ещё в оливе. Проблему бака решили просто и гениально - бак был спаян из меди при помощи горелки и серебросодержащего припоя. Простой, в виде цилиндра и за специально припаяные ушки подвешен за подседёл и седло. Перед этим покрашен той же оливой из баллончика. Получилось достаточно гармонично. Вилька на швине начинает скрипеть через 50-60 км опосля смазки. Подкладка фтородластовых пластин под пружину снимает проблему на какое-то время, но потом снова скрип. Думается радикальным методом решения был бы подшипник, подложенный под пружину. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:17 / 19.06.09 Странно, но на втором фото в теме как раз дан ответ по поводу гармоничного встраивания, - красный четырёхтактник ставится в красный вел, чёрный - в красный и чёрный, можно вообще кожух снять - будет металл, как у КД. На фото всё очень красиво! |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:21 / 19.06.09
вот этого я думую делать не стоит - кожух там не для красоты или эстэтики, а является воздуховодм от вентилятора к цилиндру. Конечно может встречного потока воздуха и хватит для охлаждения - но лучше не рисковать . Лучше просто кожух перекрасить в нужный цвет. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:18 / 19.06.09 А китайсы из набора часто на фотках голые, как-то обдуваются... При желании можно и не красить, - "подкожухить" куском дюральки, ну если кто может, разумеется... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 03:36 / 06.10.11
Да. Но вес немного другой, и чуть-чего случись - на педалях не уедешь. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 04:22 / 06.10.11 |
||
|
Подписчиков (4) | ( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |