Воссоздание МиниДырчика "Бабочка" |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ) |
Подписчиков (9) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:16 / 10.08.11 слежу за темой, очень интересно!) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:29 / 12.08.11
Ну вот. Придумано инженерное решение для глушителя. Сначала долго подгоняли трубу что-бы она не мешала ни подножке, ни педали. Пришлось даже пружину подножки переносить вовнутрь. Вот так в итоге решили провести трубу и удлиннить ее гибкой вставкой: А вот так в итоге был установлен глушитель. Пришлось добавить кронштейн к заднему креплению бака: |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:41 / 12.08.11 Далее сидушка: Разобрана (от поролона за 38 лет осталась одна труха), почишена основа, подготовлен новый наполнитель. Дермонтин оставлен старый. Его состояние оказалось вполне удовлетворительным: Собранный вариант. Виден задний крепеж к баку и два уголочка для крепления боббины спереди: |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:56 / 12.08.11 И некоторый предварительный итог в формате, что было и как стало. Да. Установлена боббина, искра проверена, добавлена "глушилка" на руль и фара. Было: Стало: Было: Стало: Сегодня попробуем провести испытания конструкции. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:44 / 12.08.11 хорошо получается! Только по моему сидушка не очень.....это только моё мнение... А так всё супер! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:44 / 12.08.11 а это добрая традиция - фоткать со спущенным задним колесом? поиграл в игру "найди 10 отличий". появились вопросы: багажника и бардачка за бензобаком не будет? по-моему, очень нужные вещи) смысл в натяжителе велосипедной цепи? при резком торможении он может сдвинуться. не лучше ли снять пару звеньев с цепи, и подогнать ее, как это делается на всех односкоростных велосипедах? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:26 / 12.08.11
Спасибо! Сидушка получилась пока такая, какая есть из подручных материалов (так прикольнее). Проведены испытания. МиниДырчик проехал свои первые 500 метров. Пока в целом полет нормальный. Как обычно обнаружилось пару косяков из-за колхозного подхода. Будем решать. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:30 / 12.08.11
Неа, не добрая традиция, а компрессор в машине. Это же идти надо. Впрочем перед запуском естественно накачали колеса. Конструкция выдержала мужика весом более 60 кг. Но смотрелся он на МиниДырчике конечно прикольно. Багажник и бардачек (как и номер с подсветкой) - в планах дальнейшего восстановления. С натяжителем велосипедной цепи будем разбираться. Скорее всего "ампутируем". |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:36 / 13.08.11 Зря Вы задние перья просверлили, ох зря... И таки да, труда Вы вложили много, это заслуживает уважения. Однако старый вариант компоновки смотрится куда гармоничнее, имхо. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:21 / 22.09.11 Почему так долго нет сообщений?Интересно же!)) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:04 / 02.10.11 а тема так хорошо шла.... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:09 / 02.10.11 Колёса имхо быстро порвёт. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:55 / 03.10.11 Честно говоря особо то и сообщать нечего. Аппаратик катается вовсю. Вся механника работает. Колеса целы. Заводится с полтыка. Максимальная скорость по ощущениям 25 км. в час.Вставка на глушаке оказалась на удивление прочной. Тефлон держит температуру. Закончится сезон - долгими зимними вечерами восстановим заднюю электрику. |
||
|
Подписчиков (9) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |