Складной мотовелосипед, с приводом "Метеор".

( Пред.  1, 2, 3 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Складной мотовелосипед, с приводом "Метеор".
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:12 / 02.09.11

Велосипедист писал(а):
Сегодня тоже ехал по моросящему дождю 20км. с работы.На Хонде-Корона на поликлиновом приводе. Скорость 27-30км.ч. Ведущий шкив 19мм. Динамика изчезла ,в подьёмы приходилось помогать педалями ,но педали крутить было легко - тяга мотора всё же существенная.

В следующий раз пожалуйста установите шкив 24 мм, для сравнительного эксперимента. Ремень должен меньше буксовать.
 
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:14 / 02.09.11

На Короне не сделать натяжку ремня по аналогии с талрепной схемой. Ручное сцепление. Поэтому имеется ограничение в усилие натяжки ремня.
На подвеске У можно добавить фиксированный натяжной ролик, как на первых Кометах с подвесками на подседельном штыре.
У меня имеется отклоняющий ролик, чтобы мотор стоял ближе к седлу, но натяжка талрепами. Можно натягивать отклоняющим роликом, результат будет то же.
В дождь будет работать как у меня.
Для поездок по равнинному Питеру такая схема может прижиться. Для гористой местности и бездорожья конечно не годится.
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3605

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:25 / 02.09.11

Хонда хорошо едет на 19мм.шкиве, а всёго лиш 22мм. для неё уже тяжел, падает тяга - явный недокрут.

На классической Комете хочу испытать:
- жёсткий отклоняющий ролик, как вы говорите ,с переключением в пружинный вариант - переключатель ''мокро-сухо''.
- Новый мотор - аналок двушки,но чуть мощней.
- Полиуритановый ремень с успокоительным прижимным роликом
 
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:59 / 02.09.11

Что за более мощный мотор?
Полиуретановый ремень на стандартной схеме с пружинным натяжителем не работает, ещё ему нужен зубастый шкив. Прижимной ролик к ведущему шкиву пробовал. Ремень всё равно набегает. Попробуйте схему без пружинных роликов. Результат интересен.
Если ресурс полиуретанового ремня со всеми ухищрениями будет хотя бы 1000 км, то можно отказываться от редукторной схемы с грм ремнём, кому не нужно несколько скоростей. Будет конкурент поликлиновому ремню. На полиуретановом ремне можно ездит по бездорожью.
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3605

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:02 / 02.09.11

- Моторы уже купили, скоро привезут-отчитаюсь.Копия двушки Техаса и немного мощней, почти ровно 2л.с.
- Конечно для полеуританового ремня на стандартной Комете-У появится ведущий зубчатый шкив с профилем Т и ведомый будет с зубьями (или резиновой основой).Чтобы небыло набегания можно сделать очень короткий ограничитель хода пружинного ролика и дополнить жёстким прижимным с противоположной стороны.
Всётаки жёсткий натяжной ролик не совсем технически грамотный - не стабильная разрушительная схема.
 
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:45 / 02.09.11

Почему же не стабильная схема. Метеоры работают на более сильно натянутом ремне, с биением шкивов.
Разумеется нужно добиться чтобы шкивы не имели биений. Ремень в отличии от плоского и поликлинового не будет сильно натянут. Подвеска не на столько жёсткая. Нужно поездить на такой схеме дольше, чтобы делать выводы.

Попробуйте ограничение хода натяжителя, может и правда есть в этом смысл.
Ещё попробуйте поставить второй пружинный ролик с ограничителем хода на противоположную ветвь. По схеме Короны.
Ремень будет набегать всё равно и хода одного натяжителя может и не быть вообще. Свободная ветвь ремня при торможении меняется и в любом случае. Ремень ослабевает при смене тянущей ветви. С каждой сменой натянутой ветви есть рывки. Пружинный натяжитель с ограничением хода их не устранит полностью. Чем меньше ход натяжителя тем рывок меньше.
На схеме без пружинного натяжителя или с фривилом на ведущем шкиве, рывков нет.
Второе решение борьбы с набеганием может быть фривил на ведущем шкиве. Есть решение как это реализовать? Может установит фривил Blata с роллерным зацеплением.
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3605

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:27 / 02.09.11

Всё что сильно натянуто требует неусыпного контроля и обслуживания .
Хочется что нибудь спокойного надёжного не требующего точного регулирования.

Про фривил я и забыл, он действительно видимо уберёт набегание.Но любит ли он высокие обороты (хотя роллерному наверно всё равно)
 
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:17 / 06.09.11

Задняя китайская покрышка, что стаяла на Форварде прошла всего 1000 км. Стерлась до корда.
Купил вместо её другую, за 400 руб. Думал на сезон хватит. Не хочу тратиться на Форвард. Всё равно прослужит мне только сезон. На днях заметил что колодка тормоза протёрла боковину покрышки. Ослабло крепление вибрейков. Видимо от того что я часто их настраиваю.
Место крепления задних вибрейков на раме, немного не в том месте, колодки не возможно отрегулировать. Усилие колодки прилагается под углом к ободу. Колодки стираются неравномерно и их каждые несколько дней нужно регулировать, потому что колодки при износе не отходят от обода. С передними вибрейками такого нет.
Вчера заднее колесо лопнуло в дороге, корд порвался. Был далеко от дома. Пришлось менять местами покрышки, так как переднюю можно сильно не накачивать. Заклеил боковину несколькими заплатками из аптечки. Таким образом доехал до дома. Опять нужно покупать новую покрышку.

Вот и и думаю теперь, нужно было брать простой Стелс. Приятель на Стелсе ездит без проблем с колёсами. Я на своём Форварде заменил уже спицы на заднем колесе на DT Swis. Теперь спицы не летят.
На одной педали всё время закручиваются конуса подшипников. Гайки пластилиновые, уже сорвал. Смазка в педалях уже вся вымылась, вода туда попадает беспрепятственно. Шарики насыпные.
Конечно важнее качество рамы, остальное можно заменить. Но с учётом доработок добавить 5 тыс и купить Аутор Симплекс, намного предпочтительнее. Пусть там колёса тоже не очень прочные, зато всё остальное намного лучше. С тросиками и колодками проблем не было.
Система сложение качественнее.
 
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:44 / 30.09.11

Велосипедист писал(а):
Всё что сильно натянуто требует неусыпного контроля и обслуживания .
Хочется что нибудь спокойного надёжного не требующего точного регулирования.

Про фривил я и забыл, он действительно видимо уберёт набегание.Но любит ли он высокие обороты (хотя роллерному наверно всё равно)

Сказано, сделано!
Велокомета при моём участии начала эксперимент. Эксперимент должен подтвердить теорию о необходимости фривила и возможности его работы на ведущем зубчатом шкиве, при использовании зубчатых ремней.
Донором стал мой мотовелосипед. С него была снята подвеска Метеора и установлена подвеска "У" с обгонной муфтой на ведущем шкиве. В качестве ремня использован полиуретановый зубчатый. Ведомый шкив металлический гладкий, без зубьев.
В связи с чем тема эксплуатации подвески "Метеор" закрыта. Подробности эксперимента в новой теме.
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Комета2 на туристе 28" | Childhood Dream теперь переднеприводной »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio