Эксплуатация китайского мотовелосипеда

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Эксплуатация китайского мотовелосипеда
Онлайн-статус
studer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2008, cообщений 241
Колхоз
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:05 / 30.07.09

Рад был помочь Smile Большой торцовый ключ есть ни что иное, как механизм воздействия на свечу зажигания, для проверки цвета нагара и чистки оной. Если, после нажатия на кнопку останова двигателя, он игнорирует сие действо , обрыв провода или неисправность кнопки, то можно его принудительно остановить механическим способом: на холостых оборотах, зажав рычаг заднего тормоза, плавно Exclamation отпустить рычаг сцеплени(тот что под левой рукой Smile ). Срывать наконечник высоковольтного провода со свечи не рекомендуется,хотя тоже остановит двигатель. Иглу регулировки качества смеси в карбюраторе , как вы правильно заметили, каждый день тревожить не стоит. Один раз настроив карбюратор, он работает довольно долго без сбоев,слишком простая конструкция ,что бы там было чему сломатся. Крутить надо не иглу, а крышку на карбюраторе куда вставляется тросик, для того что бы достать весь дросель в сборе. Под большой пружиной посередке самого дроселя находится та самая игла, которая регулируется путем перемещения в канавках стопорной шайбы. Регулировка иглы завист напрямую от тяги мотора и цвета изолятора свечи,он должен быть от коричневого красного до темно песочного цвета,часто завист от бензина, который заливается в бак. Если цвет изолятора белый,то иглу надо поднять на одно деление, если черный, то наоборот опустить. Масло, которое смешивается с бензином,должно быть обязательно двухтактное,синтетика или полусинтетика. Гильзы в цилиндре моторчик не имеет, а только никасилевое покрытие, поэтому кормить его отработкой или дешевой минералкой крайне не рекомендуется. Смешивать бензин с маслом на период обкатки в долевом соотношении 16:1. После обкатки можно уменьшить процент содержания масла. Обязательно рекомендуется смазать шестерни моторной передачи тонким слоем литола. Желаю приятного времяпрепровождения с Ирокезом
 
vhod99

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.07.2009, cообщений 82

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:14 / 12.08.09

studer писал(а):
На моей памяти был только один пожар с мотоциклом,свеча пробила бензобак. От подтеканий такого не было,но лучше перебдеть,дабы не стать первым.


Ну, с китайским мотором, наверное, такое невозможно. Не такое уж там давление могучее, чтобы сорвать резьбу со свечи или с головки.
А на счет попадания горючего на выхлопную трубу - наверное, оно действительно не загорится, потому, что смесь и так поступает в горячий цилиндр и сама не воспламеняется.
А топливная трубка, которая силиконовая, с ней проблем не возникало? Она как-то резво болтается во все стороны. Может есть смысл заменить ее.

Еще не могу догадаться, куда вставить кнопку для включения лампочки тормоза. В смысле, это я так решил, что гофрированный черный цилиндрик с дыркой в середине служит для индикации тормоза. Его где-то нужно надеть на тросик, но где и как.
 
Онлайн-статус
Dagger

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.09.2007, cообщений 152
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:27 / 18.08.09

Вспомнил, что у моего Ирокеза тоже вилка аммортизировала с трудом..

А когда я снял переднее колесо для смазки перед эксплуатацией,
заметил что сама по себе вилка, не стянутая осью колеса, прекрасно работает...
Эксплуатация китайского мотовелосипеда
Эксплуатация китайского мотовелосипеда

Поставил на ось между вилкой и гайкой шайбу и вилка стала работать без проблем..
 
Онлайн-статус
Dagger

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.09.2007, cообщений 152
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:41 / 21.09.09

Как действовать приспособой есть наглядно тут

 


Но приспособа снимет всю корзину сцепления, вместе с запрессованным кольцом по которому работают эти шарики..
Чтоб до шариков добраться надо кольцо снять, которое зпрессовано, где то способ выпресовки описывал Wagner, на сов дешке..
 
vhod99

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.07.2009, cообщений 82

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:06 / 29.06.10

pirog
А у вас рычаг сцепления (это к которому тросик подходит) не проскакивает? Это я к тому, что он там за ось цепляется при помощи мелких зубчиков, которые могут стерться. У меня так было - рычаг стал проскакивать, и как раз щелчек получается. Пришлось сделать рычаг из железки и привинтить его крепко.
 
Онлайн-статус
Levi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.10.2008, cообщений 188

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:59 / 17.09.11

Подключил фару ФГ-15 с лампой Narva 2,4W 6V и задний фонарь (лампа 13,5V 0,18A) к проводу глушения, через трехпозиционный переключатель (ноль, корпус, к лампам) - светит великолепно!!! Перекала нет и на холостых не глохнет...
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Идеал мотовелосипеда. | Шайтан-арба »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio