Сдвоенный мотор В-50 |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ) |
Подписчиков (6) |
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 19:26 / 14.11.10 дырки в коленвалу будет просверлить ооочень сложно ,он же - каленый!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 20:22 / 14.11.10 Сложно но можно. Калёный но сверлом из стали Р 18 - победить можно. А вобще читаем тему ( кто не читал ) - как был построен недавно двухцилиндровый мопед : http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=20619&postdays=0&postorder=asc&start=0 |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 09:23 / 11.09.11 прикольно но я не пойму как вы коленки соединяли |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 12:09 / 11.09.11 Смысл в соединении коленвалов если и так родное сцепление еле держит дурь одного котла? Мне кажется что нужно соединять муфтой из двух половинок под шпонку жестко, ибо малеййшая расинхронизация и гибкие муфты будет постоянно разбивать... зажигание здесь вообще самая легкая часть проекта. Коробка родная выдержит, а вот сцепление нет... В целом отношусь нейтрально, таккак есть и плюсы и минусы у этой затеи. Главный плюс это доступность комплектующих и относительно скромный бюджет проекта (да затраты будут и стоимость проекта если все пойдет хорошо наврятли достигнет стоимости двигателя минска или восхода) Посетила мысль как "связать" хвостовики цапф коленвалов бюджетно и надежно( но нужен будет токарь) |
|||||||||||||||||||||||
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |