Строительство мотовела - первые вопросы |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:21 / 01.09.11 axxx, Не знаю, мне и 48 хватает для езды и по городу, и за город. Опустил иглу карбюратора на одно деление (теперь ниже некуда), но работа в 4 такта на малых оборотах не исчезла. А поскольку идёт обкатка и езжу я не более 20-21 км/ч - это практически всегда. Это нормально? Или иглу надо было наоборот, поднимать, чтобы убрать такое явление? Кстати, нашёл вот что: http://www.gasbike.net/bike_motor_part_cylinder_body_49cc.html И вот: http://www.gasbike.net/bike-motor-part-48cc-top-end.html Ну и зачем при таких ценах заморачиваться ремонтом? Заменить изношенный цилиндр и дело с концом. |
|
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 06:14 / 02.09.11 а поршни ремонтных размеров для КД бывают в продаже или только номинал? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 08:05 / 02.09.11 nio, Смотри свечку и расход. У мну даже при нижнем положении иглы лил, пришлось уменьшать жиклер. killer258, Какие там ремонтные поршня? Цилиндр безгильзовый, растачивать нечего, тока под замену. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:45 / 02.09.11 кащей,а как ты уменьшил жиклёр? Я знаю только как увеличвать |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:03 / 02.09.11 ![]() ![]() |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:42 / 09.09.11 Насчёт "строчки" и жиклёров читайте: сКорохоД. Три жиклёра были опробованы... |
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |