Всё что вы хотели знать о КД, но не у кого было спросить. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 19, 20, 21 След. ) |
Подписчиков (11) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:47 / 01.09.11 Вчера опустил иглу карба в самое нижнее положение, проехался немножко вечером, после работы, около 30 км. Потом посмотрел свечку (пока что не менял,стоит та, которой комплектовался мотор.) Изолятор свечки стал теперь уже не совсем чёрный, а посветлее, с некоторой натяжкой его можно назвать буро-коричневым, до кирпичного цвета ещё далеко. Пульсирование рамы с частотой толчков от хода поршня на скорости 15-20 км\ч заметно уменьшилось. Правда,и тяга стала немного поменьше,приходится на подьёмах чуть больше приоткрывать дроссель,чем когда была смесь богаче. Но всё равно больше чем на половину не приходилось открывать,чувствуется,что запас тяги на открываие газа всё равно ещё есть. Но видимо, окончательно можно будет судить после окончания обкатки |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:31 / 04.09.11 Уже проехал в общей сложности 350 км. Осталось 150. Уменьшился расход. Вначале бака (1.8л) хватало на 60-70 км), теперь бака стало хватать на 100 км (пдюс-минус несколько км) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:56 / 04.09.11 Наверно есть смысл создать свою тему и там выкладывать отчёты. Тут разговор преимущественно о конструктивных особенностях нежели об эксплуатации. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:08 / 05.09.11 Если у кого то пробит сальник со стороны магнето,вместо родного 14.8х27х3.8(у меня такого размера стоял) спокойно встает отечественный размером 15х27х6. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:23 / 05.09.11
|
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:41 / 05.09.11 Разобрал свою игрушку. Коэф. сжатия в норме, половинить не стал, ибо вибрации токмо на полном газу, при закрытом корбе на макс. оборотах вибрации нет.(следовательно дело в газовых процессах, а не в дисбалансе железа) Поршневой палец полый, коренные не люфтят. Всё отлично, кроме конфигурации окон. От начала выпуска до начала продувки примерно 2 мм. Не могу понять вот чего: через эту щёлочку должно мгновенно всё вылететь чтобы давление упало до 1-1,5 бар. Как это возможно, и зачем тогда втрое большее сечение окна? Какбы остаётся 30-40% спустить... Иначе на больших оборотах будет пробивать в каналы и там всё загорится раньше времени. Что делать? На поршне скосы сделал - удлинил фазы и макс. сечение продувки сдуру(окна открывались на половину при том что поршень вровень с низом выпускного.) а опережение выпуск-продувка осталось такое же. Так вот вопрос - чем это грозит и что делать? Давление продувки по расчёту примерно 1,5 атм. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:46 / 05.09.11 заодно вопрос.А момент зажигания там есть чем регулировать? и ещё вопрос. Снял крышку сцепления, покрутил шестерни.Выяснил, что один оборот заднего колеса происходит за 18 оборотов коленвала. Но во время этого осмотра обнаружился ещё и осевой люфт коленвала 1.5 мм Это допустимо? ЕСли нет, то как убрать его? Это что же получается, что подшипники коленвала сидят на цапфах без натяга что -ли? Или подшипники в гнёздах скользят? может, имеет смысл изготовить подпятник из стойкого к истиранию материала и установить в стенке крышки? Или может,надо на цапфу коленвала шайбы ограничивающие надеть? Блин,половинить не хочется только что купленный мотор.. Я тут подумал,а не это ли является причиной того,что так трясёт раму при переходе скорости через район 18-20 км\ч ? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:38 / 08.09.11 Забыл отписаться. Собрал сцепление, работает, настраивал дольше чем собирал. Шарики купил в веломастерской по крайне гуманной цене, набрал их на беговую дорожку плотно друг к другу, прилепив на литол, и вернул все на свои места. Работает хорошо, не буксует, но свистит (видимо смазка попала на вкладыши), проехал километров десять- пятнадцать - полет нормальный. Всем спасибо за оказанное содействие. Если только жив я буду - завтра покатаю его километров сорок и погляжу что да как. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:39 / 08.09.11
Видно китайцами это допустимо..У меня тоже есть, правда не измерял сколько , но достаточно.. Кто то тоже на дырчике писал про это.. Я обнаружил после недолгого катания на мотовеле. Но так как симптомы не только у меня одного, забил на это дело. lohankin Думаю, что теперь надо будет почаще проверять состояние кольца которое держит все подшипники на месте. Если оно один раз слезло с места посадки , может опять слезть.. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:52 / 08.09.11 Dagger, оно не слезло никуда, шариков было всего восемь (присутствия остальных в отсеке не наблюдалось, то ли китайцы зажали, то ли они имеют свойство растворяться) шарики износились до предела и узел люто залюфтил, а кольцо я сдернул отверткой, забивал его через оправку, шло туго и чувствуется, что посадка вполне годная. Хотя будем следить, раз в сто километров осмотреть сцепление не тяжело. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:42 / 12.09.11 Увеличение всех фаз газораспределения не дало ровно ни каких результатов. Почему? Надо ,видимо, всёже половинить и глушаком заняццо тоже. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:19 / 12.09.11
|
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:06 / 12.09.11 Здравствуйте ! Интересует замена штатного сцепления КД на центробежное. В природе существует набор деталей (кит) для осуществления этой затеи. Может быть есть у кого то опыт такой доработки ? Как работает и стоит ли связываться ? И второй вопрос - где купить ? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:19 / 12.09.11 To: Андрей К. Центробежное покупал с eBay, последний раз тут: http://www.ebay.com/itm/Motorized-BIKE-GAS-ENGINE-parts-centrifugal-clutch-/150629597237, на taobao просто не нашел. Центробежное сцепление ставиться вместо ведущей (малой) звездочки, в комплекте съемник и комплект крышек правой стороны. При движении на педалях центробежное сцепление "схватывает" и позволяет запестить мотор, так что штатное сцепление с рычагом лучше оставить для движения на педалях. Есть некоторые подводные камни: 1. придется делать толстую прокладку под крышку сцепления (порядка 2мм) или стачивать на 1,5-2мм штифты сцепления, иначе штифты задевают за крышку (крышка из комплекта центробежного сцепления своя). 2. штатная ведущая звезда и ее шпонка убираются, вал ровняется надфилем (у меня на 2 из 3-х двигателях под ведущей шестерней был буртик от запрессовки). 3. "притирается" сцепление километров за 50-80, после чего начинает схватывать практически без пробуксовки. 4. на "FORTE" с КД-50 за 600км полет нормальный, на "Риге" с КД-80 летом был пробег около 200, тоже порядок. Третий сделал КД-80 для "Крохи", завел, проехал по гаражам без проблем, доделаю и буду катать только в следующем году. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:16 / 12.09.11 Спасибо за ответ ! На моей Риге 13 нет педалей, но есть "пулл стартер" (от бензотриммера). С прокладкой проблем не будет. Забыл спросить про "фирменный" звук КД/Дэшек, исходящий от шестерён. С центробежным сцеплением он не поменялся ? |
||
|
Подписчиков (11) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 19, 20, 21 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |