Кронштадтский "Рейдер".

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Densais

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.05.2010, cообщений 4
Кронштадт
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:24 / 15.08.11

Дорожный велосипед был куплен летом 1996 г.Тогда же я начал ездить на нём в лес за грибами и ягодами на северное побережье.
Сам я кронштадтский.Не поленитесь и посмотрите по карте где это.Будет легче понять рассказ.
Географическое положение Кронштадта такого,что до "большой земли"на севере почти 20 км.А до приличного леса за г.Сестрорецк ещё минимум 30.Летом ещё ничего,но осенью ветра преимущественно западные,а на легендарной дамбе иногда думаешь,что попал в самую настоящую аэродинамическую трубу.Это при том,что уже 70 км за кормой ,плюс целый день в лесу провёл.Приятного мало.
Так было принято решение моторизовать "Рейдер".Почему так назвал?Какое название даст моряк технике имеющей неограниченный район плавания?Военно-морской словарь ответит более полно.
Спасибо соседу моему.Это он идею эту подкинул и помог советами.
За зиму в комиссионке приобрёл новый(!) Д-8.Подобрал сопутствующие детали.Заднее колесо сразу решил усилить.Штатные спицы были заменены на 3мм электроды из нержавейки.Ведомую звезду 31 зуб сделал сам.В натяжителе велоцепи вообще использовал детали от бабинного магнитофона.Ну удачное там колёсико на двух подшипниках оказалось.Зато можно смело тормозить.Да и саму велозвезду на колесе заменил на 21 зуб.
Так же мне сделали новую ось для педалей.С увеличенным межпедальным расстоянием нет надобности гнуть шатуны.
Проездив лето пришёл к выводу,что надо ставить на колесо моторную звезду от "Риги-13" т.е. 41 зуб.
Вообще вопрос о скорости мопеда я считаю неуместным.Иногда на дамбе приходилось педалями мотору помогать.Да и какая может быть скорость,если встречный ветер 20 м/сек?Пусть 45 км/ч при безветрии,но чтоб тянул как трактор!
Как не старайся,а наши дороги это что то!Заднее колесо всё равно оказалось слабоватым.Менять колесо дорожного?Лень.Кроме того "Рейдер"эксплуатировался и в педальном варианте.Если близко, в пределах острова,то сцепление выжал и нормально идёт,ну а если подальше,то разобщил мотопривод и крути себе педали.Увеличенная велосипедная звёздочка тянет эти 33 кг спокойно.Конечно при разгоне и торможении масса чувствуется,но на ходу нет.Сколько раз велопривод выручал!!!!!Бачок ведь "капелька"2л.При сильном встречном ветре то в конце дамбы обсохну,то за пару километров от дома.Гаража тогда у меня не было.В коридоре стоял.
Ну так вот.Слабое заднее колесо.В лесу или где ещё, ввалился в колдобину и конец спице.Я уже сам их расклёпывать научился.Но не это главное.Самое печальное,что сама замена спицы требует максимум 2-3 минуты,но остальные 30-40 это:подвешивание "Рейдера"(аналог домкрата);демонтаж заднего колеса;демонтаж обеих звёзд;замена спицы;сборка ранее снятого и муторная регулировка двух приводов.
Надоела эта канитель и я тогда сделал на втулку тарелкообразные фланцы диаметром больше ведомой моторной звезды.Фланцы осторожно приварили.Ничего не повело и не отпустилось.Теперь всё делается буквально за пару минут.Хотя признаюсь,что это третий или четвёртый обод на заднем колесе.Первый я выпавшим с багажника грузом повредил.Спицу с "мясом" вырвало.Ну а два других.....Ну когда колесо становиться многогранным,то как то самому не очень приятно.С другой стороны тарахтишь на таком аппарате и делаешь каждые 30 минут остановки.От вибрации руку на ручке сводит,да и периодически винты и гайки надо контролировать.Так же из-за вибрации в задний фонарь поставил светодиод.Ну не живут на крыле долго ламы.Хоть 12В,хоть 26В.Вот 36В дольше держалась.Правда для светодиода пришлось в самом фонаре полярность поменять.Хотя,чего там,на "дэшке" освещение для того,чтоб себя на дороге обозначить,а не против чужих фар ухабы различать.Тем не менее 18500 мотор точно прошёл.А всего "Рейдер" преодолел более 24 000км.Механический лаг мотает третий круг.Каждый выход заносится в своеобразный вахтенный журнал.Все грибные результаты,поломки,ремонты,всё-всё.Зимой возьмёшь эти блокноты и душа радуется.Ну например ,приятно вспомнить поход Кронштадт-Выборг-Кронштадт.9 ходовых часов, 277 км за кормой.Этот рекорд даже на "Пилоте"не побил.Или год 1999:47 походов и 5500 за кормой.
Надо заметить,что покатушками я не интересуюсь.Километры по городу мотать среди перекрёстков и дурных водителей (но есть и ОЧЕНЬ порядочные)?Вот ещё.Менее 20 км и моторесурс не стоит расходовать.

Но к сожалению ничего вечного нет.Железо так же устаёт.Буквально в прошлом году родная передняя вилка дала две трещины.Если я не ошибаюсь,то в какой то теме описал это.Тема вроде "Велосипед+мотор=опасно".Ну и на просёлочной рама сложилась.Лопнула наклонная труба у самой вилки.На фото если приглядеться,то следы ремонта можно заметить.
Теперь же пришла пора мотора.Несколько раз откручивался винт держащий магнит.Как так получилось,что посадочное место шпонки под углом 45 градусов разбило я понять не могу.Увы, коленвал явно надо менять.Но главный фокус в том,что в шестернях ОТСУТСТВУЮТ технологические резьбы для съёмника.Их там нет!Но буквально в апреле купил у коллеги по работе НОВЫЙ такой же мотор.С той лишь разницей что этот не 1991г,а 1989.Я тогда ещё выпускные в десятом сдавал!
Сейчас борюсь с "детскими болезнями" и заводским браком на новом двигателе.
Также на данный момент отсутствует освещение от велосипедного генератора.На моторе когда шёл,то здорово выручало.Хотя с такой эксплуатацией они ещё долго жили.

Жизнь продолжается!
Кронштадтский "Рейдер".

Кронштадтский "Рейдер".

Кронштадтский "Рейдер".

Кронштадтский "Рейдер".
 
Онлайн-статус
L-I-O-N

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.08.2010, cообщений 138
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:19 / 16.08.11

18500 на моторе. На одном. Мдя... КД нервно курит в сторонке. Отлично собрано, для девайса в каждодневной экслуатации очень даже хорошо выглядит
 
Densais

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.05.2010, cообщений 4
Кронштадт
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:56 / 23.08.11

Да,дружище!18500.И это не предел.
Не могу сказать,что ездил каждый день,но если садился в седло,то это было глобально.
Спасибо за отзыв.
 
Онлайн-статус
MOHCTPOXOD Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.07.2010, cообщений 217
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:17 / 24.08.11

Densais писал(а):

Географическое положение Кронштадта такого,что до "большой земли"на севере почти 20 км.А до приличного леса за г.Сестрорецк ещё минимум 30.Летом ещё ничего,но осенью ветра преимущественно западные,а на легендарной дамбе иногда думаешь,что попал в самую настоящую аэродинамическую трубу.Это при том,что уже 70 км за кормой ,плюс целый день в лесу провёл.Приятного мало.


Хм, а об автомобиле для таких условий не думал? Very Happy
 
Densais

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.05.2010, cообщений 4
Кронштадт
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:37 / 27.08.11

Думал.Автомобиль-это не моё.
Самое интересное в лесу начинается.Я ведь шурую в глубину по фронтовым грунтовкам.Иногда и деревья на дороге встречаются,бродидики,ровчики.А мой танк имеет одну гусеницу.Ну иногда и он на мне едет))))
А сейчас я на нём просто отдыхаю от своего 260тонного 16и колёсного монстра.
 
Онлайн-статус
Ан-Дрюня

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.08.2010, cообщений 3
Череповецкий район село Мякса
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:45 / 27.08.11

А что-за 260 тонный монстр?
 
Онлайн-статус
MOHCTPOXOD Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.07.2010, cообщений 217
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:39 / 31.08.11

Ну тогда наверное проще мопед изначально помощнее взять. В принципе китайский мопед можно до 125 кубов довести простой заменой колена и поршневой без необходимости идти на поклон к гаишникам, техосмотрщикам, налоговикам и страховщикам.
 
Онлайн-статус
Заваров Григорий

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.07.2009, cообщений 71
Дзержинск НН
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:17 / 31.08.11

Нынешние мопедки уж больно тяжелые. Именно поэтому я пока остаюсь приверженцем старых Риг.
А топикстартеру, плюс ко всему, желателен педальный привод, посерьезнее Риговского. Так что остается "веломотор".
Респект топикстартеру за верность к своему коню.
А в новый тоннель велосипедистов/мопедистов пускают?
 
Онлайн-статус
MOHCTPOXOD Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.07.2010, cообщений 217
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:21 / 31.08.11

Заваров Григорий писал(а):

А в новый тоннель велосипедистов/мопедистов пускают?


Мне кажется я бы не поехал в тёмный длинный автомобильный туннель на медленном мопеде даже если мне там бы пива наливали Very Happy
 
Онлайн-статус
Заваров Григорий

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.07.2009, cообщений 71
Дзержинск НН
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:34 / 01.09.11

Если альтернативой является ехать вокруг всего города десятки километров, желание "не поехать в темный длинный автомобильный тоннель" резко уменьшается... Smile
 
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:58 / 01.09.11

В туннеле обязателен жилет жёлтый с полосками, и - велосипедные моргалки на батарейках-аккумуляторах.

Моргалок сзади - не меньше двух - одну на перо слева, одну - под седло, там лучше видно, чем низко на крыле. Чем больше - тем лучше.

Намного лучше переливаться, как ёлочка, чтобы удивлялись и тормозили-объезжали.

Не берите дешёвые китайские - они не выдерживают дождя и саморазбираются от вибрации.
 
Densais

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.05.2010, cообщений 4
Кронштадт
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:04 / 08.09.11

Отвечаю:
Ан-Дрюня

260 т монстр.Я работаю в порту на мостовом контейнерном перегружателе RTG.Крановщик.
Кронштадтский "Рейдер".


MOHCTPOXOD
У меня потом (2002) появился "Пилот"2Т.Вот это трактор!!!!!!!!Конечно на шоссе скутеры меня делают,но в лесу шёл по колее за 6и колёсным КАМАЗом.Как в анекдоте:"А куда она из колеи выйдет?"Но такие грязе-болотные экстримы редко бывают.
Если надумаю о своём "Единороге" поведать,то этот случай точно расскажу.

Заваров Григорий
Я может и застрял на этом уровне,но концепция мотовелосипеда для меня оптимальна.Для моих задач самое то!
Верность коню.Конечно.Это же мой первенец!
В новый тоннель я пока только раз сунулся.Когда там на строительстве практику на башенных кранах проходил,то как то меньше всё казалось.
Охранник что то кричал мне,но когда рядом пара самосвалов с щебёнкой,то много не разберёшь.Последнее слово"тебя" разве что.На обратном пути попались два велосипедиста из него выехавших.По крайней мере меня никто не тормозил.
Хотя скутеристы на дамбе видны точно из моей кабины с высоты 21м.
Но!Ребята!Пользуясь случаем хочу предупредить о том,что "первый урожай"в тоннеле уже был.Будьте предельно осторожны!!!!!!!!http://krongazeta.com/safety/4191.html
Кажись один раз световозвращайка на костюмчике мне жизнь спасла.Было дело.Тогда моторчик только дурить стал и начало свет выбивать.А тут развязка на Горской без огней,через которую ехать надо.Удачно в свет фар попал чуть с правого борта по корме.

Тут у меня беда стряслась.Рама трещину дала.Я один раз сложился на "Рейдере".Потом в него трубки для жёсткости вставили.Тут сын соседа по гаражу попросил прокатиться.Дал........
У самого скутер,значит соображать должен.Предупредил,что ухабы-это главный враг.
Ручка газа вывернута(спортсмен,блин!) и шов разошёлся.За 5 минут!!!!!!!!!!
Нет худа без добра.Давно такую вещь собирался приварить.
Кронштадтский "Рейдер".

Вот только пришлось от похода отказаться.Куда с треснувшей рамой?Хотя при подробном изучении не так всё страшно оказалось.Но 34 км мопед в разных руках нести-это явно не в кайф.[/youtube][/url]
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Корона - Хонда | моя бурбухалка »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio