Оправа для мотора =) |
( Пред. 1, 2 ) |
Подписчиков (4) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:28 / 01.09.11 http://www.youtube.com/watch?v=XIt8k2-D0eA&feature=player_embedded http://www.youtube.com/watch?v=6mAQOB85Szo&feature=related http://www.phantombikes13.com/custom%20shop.html |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:22 / 01.09.11 | Последний раз редактировалось: hc625ma (12:42 / 01.09.11), всего редактировалось 2 раз(а) Вдохновился картинкой, нарисовал вот такую штуку: Пожалуйста, критикуйте =) Обратите внимание на вилку, я немного наклонил ее чуть ниже рулевой, это возможно технически или такая вилка сломается на ходу? Это для того, чтобы сократить занимаемое рамой пространство в состоянии хранения. Колеса придется делать быстросъемными, сказали мотор можно хранить только в горизонтальном положении. Ну, думаю, открутить 4 гайки недолго.. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:37 / 01.09.11 Зореслав, а вы с мотором что-нить делали? Мой так только с горки едет =( А хорошие подшипники можно насыпать в обычные втулки? Эффект будет? Колеса сейчас у меня не самые дорогие, но лучше чем то, что было на оригинальном ирокезе bds, Техника офигенная, но дороговато((( |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:55 / 01.09.11
это какой у вас FMB едет 70 км/ч с горки? Полтинник? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:05 / 01.09.11 http://www.suet-service.ru/gasoline/honda/gx120.htm вот тут 118 кубовая версия, написано 3,5 силы и 3600 оборотов, да и передача одна.. неужели он лучше 139го будет? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:10 / 01.09.11 не fmb, китайская дешка. Сзади звезда на 26, мотор включается на 30 кмч, скорость около 80ти была с горы в тоннеле по третьему кольцу, по прямой на максимальные обороты не выходит, но держит. По городу в среднем около 55-60 В принципе, тов. Вагнер писал, что ирокезовский мотор сильно задушен, но я ограничился снижением сопротивления выхлопа и полировкой впуска =) Думаю, если отбалансировать коленвал и сделать так, чтобы впускные окна открывались нормально, увеличить чуток степень сжатия поджатием поршневой, сделать управляемое зажигание, поедет сильно лучше. Но печаль в том, что я уже прокатился на 110 кубах и 50 кубов теперь как-то слабовато, хотя ребята, разогнавшиеся на них до 200 с хреном кмч по соляным озерам со мной вероятно не согласятся, как и создатели мотора риги-17с =))) |
||
Подписчиков (4) | ( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |