Всё что вы хотели знать о КД, но не у кого было спросить. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 19, 20, 21 След. ) |
Подписчиков (11) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 10:22 / 29.08.11 Мне вот что удивительно: Тут ранее писали про объёмы камеры сгорания. Так понимаю это при ВМТ. Там какие-то 8-12 см куб. но это же коэф.сжатия в районе 5!?! Это прсто пшик... позапрошлый век и 50 какой-нидь бензин. Под 92 можно сжатие до скольки? 9-10 должно быть? Свой не мерял, но 80-й он кушал без каких-либо намёков на детонацию, провернуть, однако, не то чтобы совсем легко. Разбирать и приводить в порядок всёравно надо, ибо не едет. Но это после обкатки, когда холодно станет. А что с охлаждением? Оребрение сильно уже чем у советского прототипа, за то по всей длине цилиндра. Есть необходимость что-то делать для охлаждения? Вообще хотелось бы, чтоб велик с 28-ми колёсами 60 км/ч по горизонтальной дороге ехал, а пока тока 35. Глушак длинный цилиндрический лабиринтник. Что же с ним можно сделать? Не видел в теме ответа. Вообще, по-моему Д-шечно газораспределение лучше, там пропускная способность низковата, доработка описана в статье, где-то тут ссылка. Но фазировка у такой конструкции должна быть чётче. Живьём Дэшку не видел, но у меня валяецца микродвигатель с такой системой, там чётко в ВМТ+немного градусов канал перекрывается. В КД поршень вниз пошол, окно ещё открыто - часть смеси выплёвывается обратно. Вот здесь лепестковый клапан действительно нужен, а в золотниковой(с названием мог ошобиццо, поправьте) конструкции он нафиг не нужен. Но, если я не заглючил мотор с газораспределением поршнем как КД можно впринципе запустить в обратную сторону, в отличие от Д, |
|||
| |||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 11:45 / 29.08.11
См.: http://www.zoombicycles.com/eShop/Parts-and-Accessories.html?TreeId=3 57 шариков Ф3мм. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 14:22 / 29.08.11
Такой сальник используется в некоторых версиях моторов 1E40F (4-5-6), не помню точную модификацию, там ещё и подмодификации есть, а файл с партнамберами и комплектациями не сохранил. В свою очередь эти двигатели ставятся на мощные бензотриммера и китайские мини. Вот среди запов к этому добру и ищи. Там везьде сальники с толщиной 5мм и только в одном единственном варианте стоит 3мм, почему так точно не помню, врать не хочу. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 10:06 / 30.08.11 А всёже, скажите пожалуйста, можно ли расточить окна, в безгильзовом котле? Как ведёт себя покрытие ,и как избежать его отслоения/растрескивания при обработке кромок? И как оптимизировать/переделать глушитель современной КД-шки(которые больше 35км/ч не едут, цилиндрический длинный лабиринтник), чтобы сохранить и использовать корпус? |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 19:08 / 30.08.11 1) Никак не расточишь, не имея соответствующей гальваники и постобработки при необходимости, начнётся отслоение. В заводских условиях пост обработки нет, всё пощитано, но при штучно эксперементальных работах может возникнуть необходимость. 2) Обрезали выходную трубку, но шума дофига, особенно на высоких частотах, прибавка скорости 3-5км/ч. По хорошему нужен глушак иной конструкции. В первом приближении "сигара" от Д8. Или книжки в зубы и за расчёты, потом делать свой и подгонять, подгонять пока не получищь результат. Про степень сжатия: На моих она разнилась от 6,5 до 8. Тут надо смотреть толщину прокладки под цилиндром и проверять фазы газораспределения. Из за того что ставят туда похоже ту толщину что под рукой и возникает разница. При попытке поджать надо очень хорошо представлять меру. КД и без того имеет сильнейшую вибрацию на верхах, при поджатии она будет расти в квадратичной зависимости. Так что "не пережать" тут особо важно. Ну а коль взялись за мотор то начинать надо именно с борьбы с вибрацией, она не только разрушает двигатель но и ограничивает его по оборотам, причём не просто сильно, а как стенка. Прежде чем пилить - строгать хромированные горшки стоило бы почитать про особенности КД и его косяки. Вагнер вроде добился в своё время результатов. Поищи в его темах. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 19:27 / 30.08.11 Благодарю за ответ. Про расчёты, таки сам к этому склоняюсь. Но просто интересно и ,в некоторой степени, обидно. С виду и по цене одни и теже движки, но одни едут, другие - нет. ![]() |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 20:03 / 30.08.11 На американском форуме прочитал что бороться с вибрацией можно прикрепив глушитель к раме . |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 20:08 / 30.08.11 eloy, и как это поможет сбалансировать КВ? ![]() |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 20:17 / 30.08.11 А усиливать вибрацию КВ разве не может ? Не всякий будет балансировать КВ . |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 21:11 / 30.08.11 Как это КВ усиливает вибрацию? Она только от него и идёт. Конечно, не всякий будет балансировать. Я это к тому что переделка продувки, не важно что на КД это нельзя я в принципе, совсем глупо при таких то косяках. А крепление выхлопной никак на характеристики двигателя и уж тем более на вибрацию не влияет. Это только шумовой эффект, не более того. Не понимаю , ты хочешь сказать что это снизит каким то образом вибрацию? |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 21:34 / 30.08.11 Это же американцы! "Тупыыыыые" ![]() ![]() ![]() ![]() Ещё что хотел спросить: Есть ли смысл повышать коэффициент сжатия подпоршневого пространства? (возможности там мало, но всё же...) Выше давление продувки - быстрее сей процесс... Но не должно ли оно превышать давление выпуска? Какое вот оптимальное значение, 3-4? |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:43 / 30.08.11 КД балансировал по эмпирической формуле взятой отсюда http://karting.nnov.ru/?p=85 . Мне кажется она больше подходит для круглых КВ, а Григорьевская больше для сегментированных. Однако выводы тоже эмпирические и статистика крайне мала, так что сами думайте какой формулой пользоватся. Уменьшать подпоршневое пространство в КД врядли имеет большой смысл. КВ круглый и паразитный объем невелик, уменьшение его на 10% не даст никаких видимых результатов. Пытатся же изобразить из КД гоночный мотор где всё вылизано, выверено и учтено, несколько смешно. Не забывайте это игрушка. Не требуйте от неё слишком многого, она просто не переживёт этого. Я понимаю что хочется приложить руки и вылизать. Но тут увы не тот случай, многие усилия пропадут зазря. Есть прямой смысл ограничится необходимым и на этом остановится. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 00:51 / 31.08.11 Смешно дорабатывать мотор или нет, пусть каждый решает сам, но даже если вы только выставите поршень точно под обрез выхлопного окна в НМТ и сделаете объём камеры сгорания 5 см3 для КД-50 и 7 см3 для КД-80, то максималка мопеда возрастает на 5 км в час. Велосипед с колёсами на 26 дюймов и ведомой звездой на 44 зуба новый КД-50 разгонял до 40 км в час. Вышеназванные доработки увеличили максималку до 45 км в час. После обкатки тот же велик поехал 52 км в час. Далее осуществляем доработки каналов продувки, удаление заусенцев и полировка в патрубке карбюратора и выхлопной системы. Совмещение каналов продувки, балансировка коленвала. А также доработка глушителя и карбюратора. Этот пакет "тюннинга" совместно с шасси Стелса Навигатора 310 позволил развить уже 73 км в час. Далее по списку резонатор и другой карбюратор. Насчёт ресурса. Много наездили как раз на самых форсированных КДшках. Вот тот, который 73 км в час, пробежал более 5000 км. Мотор участвовал в падении, была разбита крышка сцепления. Мотор участвовал в двух авариях. Велику похоже пришёл конец, а мотор живой. Есть смысл в доработках. Вы те же 40 км в час на доведённой до совершенства КДшке сможете ехать с меньшими оборотами при меньших вибрациях. Это несомненно продлевает ресурс. А улучшенная продувка снижает температуру двигателя и очищает нагар. А при необходимости вы всегда можете расчитывать на запас по максимальной скорости. А ещё доработанная КДшка азартно звучит. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 01:46 / 31.08.11
К чему сводится доработка глушителя и карбюратора ? или какой каррбюратор . |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 02:48 / 31.08.11
В этом ничего удивительного и нет если мотор не пытались постоянно гонять на максимальных оборотах и не ездили постаянно в нятяг. 80% проблем решила балансировка и как следствие снижение вибраций, что в свою очередь повлекло возможность безболезненной езды с поджатой головой. Проблемы трансмиссии я думаю тоже были учтены. Про бесполезность я писал применительно к вопросам уменьшения паразитного объёма и расточки каналов. Это можно сделать но эффект будет нулевой пока не сделано главное, а при игнорировании других проблем может оказатся и отрицательным. И ещё момент, в КД как в девизе комсомльцев "если делать- то делать по большому". Полумерами как с отечественными не обойтись. Вобще моторы дорабатыватся комплексно, но в одних случаях можно от чегото отказатся а в других нет. Вот к этому я и веду, что единичные доработки на КД ещё более бесполезны чем на Д. И начинать всегда надо с главной проблемы, в КД это балансировка КВ. Всё что будет сделано без этого - мёртвому припарки, или быстро закончится ближайшей помойкой. |
|||
|
Подписчиков (11) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 19, 20, 21 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |