Всё что вы хотели знать о КД, но не у кого было спросить.

( Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 19, 20, 21  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (11)
Форум » Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) » Всё что вы хотели знать о КД, но не у кого было спросить.
Kitaeza

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.08.2011, cообщений 10
Жуковский-Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:02 / 18.08.11

У меня двигатель омакс пробежал всего 300 км и начался скрип со стороны сцепления,вскрытие крышки выявило продольный люфт КВ,до такой степени,что на крышке образовалась маленькая проточка.Сдается мне что дело тоже в толстой прокладке.
lohankin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.08.2010, cообщений 25
Ижевск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:03 / 24.08.11

Господа, а можно вклиниться с проблемой, которая сегодня выела мне мозг. В процессе движения мотовелосипед с китайской дешкой на борту стал глохнуть при остановке на выжатом сцеплении. Беглый осмотр показал, что сцепление не выжимается в принципе. Кое как добрался до гаража, снял нажимной диск и с удивлением обнаружил, что при вращении педалями коленвал тоже вращается (нажимной диск в этот момент мирно покоился на верстаке). Несколько подумав и покатав мопед по гаражу удалось поймать положение в котором заднее колесо свободно вращается. В этом положении у корзин наличествует осевой люфт в полмиллиметра и радиальный миллиметра в полтора (т.е. венец практически выходит из зацепления с ведущей шестерней). При дальнейших попытках проехаться так же было выявлено, что корзину перекашивает относительно вала сцепления и он начинает вращаться вместе с коленвалом. В связи с этой неожиданностью возникли вопросы:

1. Возникло тихое подозрение, что безвременно почил насыпной подшипник корзины сцепления. Ремонтопригоден ли этот узел? Если да, то можно вкратце описать порядок дефектовки и ремонта?

2. Собственно чем окрутить гайку, крепящую корзину сцепления к валу? Головка и рожковый ключ не лезут, как ни крути. Нужен спецключ или есть народные методы?

Заранее благодарен.
Онлайн-статус
Dagger

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.09.2007, cообщений 152
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:51 / 24.08.11

У меня рассыпАлся подшипник сцепления на КД, сначала не возможно было выжать сцепление ,чтоб на холостом ходу двигатель работал, от дома был далеко , ехал пока ехалось.. Потом оно разработалось доехал где то 17 км со страшным шумом в сцепе..Дома только обнаружил что все шарики высыпались из подшипника корзины.
Ремонтировать родное сцепление не стал, снял с Д-6..Ездиет и по сей день.
Все манипуляции с гайкой которая крепит сцепление, производил свечным ключём для КД ,который шёл в комплекте с велосипедом.
lohankin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.08.2010, cообщений 25
Ижевск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:02 / 24.08.11

Dagger, вот у меня та же самая история, однако шарики пока на месте и хотелось бы сохранить родную корзину, ибо другой нет. А после того как скручу ту злополучную гайку корзина свободно снимется или придется проделать какие-нибудь манипуляции? За подсказку о свечном ключе спасибо, буду иметь в виду!
Онлайн-статус
Dagger

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.09.2007, cообщений 152
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:35 / 24.08.11

Я снимал без съёмника.. На тот момент у меня его под рукой небыло.. Но у меня сцепление разобралось легко по частям прям на двигателе до такого состояния :
Всё что вы хотели знать о КД, но не у кого было спросить.


Видно я его подковырнул одновременно с двух сторон и оно слезло. А вообще конечно легче снимать спец съёмником для Д двигателей.
lohankin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.08.2010, cообщений 25
Ижевск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:48 / 24.08.11

Съемником-то оно сподручнее! Только нет его, значит будем вертеться и крутиться. Посмотрю на месте - может удастся воспользоваться двухлапым съемником.

Dagger, ещё раз спасибо.
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:19 / 25.08.11

Ребят, при возможности сразу меняйте узел сцепления на Дешечный, только не меняйте вал, он в КД короче. И внимательно смотрите на посадку, в некоторых КД корзина от Д будет чуть выступать, может не только тереть об крышку но и будет неполное зацепление с ведущей шестернёй, лечится снятием фаски с внутренней стороны корзины на 1-1.5мм. Из 4х КД два просились на замену после пробега более 500км. Может кому и повезёт, но статистика плачевная. И ещё момент, в КД нет подпятника и материал несколько сыроват, в результате на обоих штоках очень быстро образуется углубление от шарика и сцепление уходит. Лечится так же не сложно. Из старого автомобильного клапана болгаркой вырезаются новый шток и подпятник. При этом из за дополнительной детали новый шток должен быть несколько короче оригинального. Обязательно снимаем на наждаке фаску 1мм с той стороны что обращена к кулачку.

После таких несложных переделок забываем про проблемы со сцеплением и вобще о его существовании Laughing
Онлайн-статус
Runner

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.11.2008, cообщений 58
Братск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:41 / 25.08.11

Ну не знаю... Я на своём КД пару тысяч проехал (может, чуть меньше), никаких проблем со сцеплением (да и вобще с комплектом двигателя) не было, окромя нескольких обрывов тросика сцепления в районе бобышки.
Kitaeza

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.08.2011, cообщений 10
Жуковский-Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:34 / 25.08.11

А у меня пробежал 300 и уже заменена цепь и продольный люфт кв появился.
lohankin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.08.2010, cообщений 25
Ижевск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:35 / 25.08.11

Да, кстати, про шток выжима сцепления. Я вчера его достал и увидел, что на торцах (т.е. на рабочих поверхностях)образовался заусенец (острая кромка) и след от шарика тоже довольно заметный. Взял напильник и решил заусенку снять (а заодно и фаски снять) - материал не каленый ни капли, напильник берет на раз. Это меня несколько огорчило. После снятия заусенца сцепление стало выжимать куда легче. Сегодня вечером попробую снять корзину и разобраться что к чему, о результатах отпишусь. Пробег перед поломкой около полутора тысяч. Возможно ускоренный износ связан с массой пилота, которая без вещей ни много ни мало 120 килограмм + рюкзак с инструментом кило так на 7.
lohankin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.08.2010, cообщений 25
Ижевск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:01 / 25.08.11

Посетил гараж. Результаты есть, но продвинулся я недалеко. Удалось открутить гайку на корзине сцепления, но вот снять её отверткой не удалось - уж больно хорошо сидит. А тут уже варианта всего два: либо искать съемник (или изготавливать его), либо выбивать весь вал сцепления (чего делать бы не хотелось). Исходя из всего вышеизложенного хотелось бы узнать - а существует ли какой-либо доступный съемник (скажем для велосипедов или чего-то иного) с помощь которого при небольшой его доработке можно было бы снять корзину, либо может быть такая резьба попадается в автомобильных комплектующих. В общем можно ли достать деталь, из которой можно было бы изготовить съемник в домашних условиях.
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:44 / 25.08.11

Размеры резьб известны, чертёжик есть http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=2934 штангель в руки и в поход по запчастям. Недостающее доделывается с помощью сварки и болгарки Very Happy Точно не скажу, но на пару раз хватит и полусырого съёмника, если сидит не насмерть, как ведущая шестерня в начале темы. А точней не знаю кто может подсказать. Может кто и делал из чего, но молчит.


Runner, 1-2-3-5 нормально бегающих новых моторов это не показатель, показатель 1-2-3-5 новых проблемных.
Kitaeza

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.08.2011, cообщений 10
Жуковский-Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:10 / 28.08.11

Уважаемый krotik1966,а как вы решили проблему с сальником который 14.8х27х3?Возможно подскажете где поискать?
Онлайн-статус
eloy

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.02.2011, cообщений 48
Ногинск М.О.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:15 / 28.08.11

Я решаю проблемму разборки с помощью пресса и немного тисками , особенно когда надо полностью разобрать .
lohankin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.08.2010, cообщений 25
Ижевск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:22 / 28.08.11

Снял диск сцепления. Подходящего ничего под съемник в автомагазинах не нашел, удалось подцепить отверткой. Из опорного подшипника высыпалось ровно восемь шариков (интересно, куда девались остальные), шарики не каленые и форма их далека от идеала (мятые и с задирами). Посему просьба: кто разбирал этот узел - каков диаметр шарика, не убитого жизнью, сколько штук необходимо и от чего они походят (или где можно их купить)? Заранее благодарен.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (11) ( Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 19, 20, 21  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Двигатель Tiger TE200 | соотношение бензин-масло для двухтатктника (бензопильного) »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов