Фрикционный привод- первые впечатления.

( Пред.  1, 2, 3 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Фрикционный привод- первые впечатления.
Онлайн-статус
burnus

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.10.2008, cообщений 134
подосинки , дмитр р-н
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:42 / 22.08.11

попытаюсь ответить - по-поводу тексаса не знаю , может там пара винтиков и не китайские , китайцы копируют всё . хонду покупал в аояме , она стояла на витрине ( может быть полуподпольно ) называется GX35 , там же на витрине стоял GX25 . триммеры с такими моторами продаются везде и вполне официально . про набор - был куплен в сборе с китайской двушкой но быстро был заменен на пресловутую хонду . к мех части может быть прикручен любой триммерный мотор с диаметром сцепления 78 (могу ошибаться ) - держится на 4х болтах
 
Онлайн-статус
burnus

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.10.2008, cообщений 134
подосинки , дмитр р-н
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:46 / 22.08.11

а вообще вроде две страницы темы можно прочитать...
 
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1753
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:05 / 22.08.11

Странно, что хонды 35 нет в продаже... я тоже как и burnus покупал в аояме и двигатель стоял на витрине. Я смотрел сайт аоямы недавно и там была акция - распродажа двигателй и силовой техники. Возможно они решили не заморачиваться больше движками. Купить можно в америке с доставкой в Москву - я так покупал две хонды GX 50. Заказывал через посредников ебэйтудей. Выходило немного дешевле чем у нас в Москве.

Тексас - китайский мотор скопированный с японского. Вполне надежный мотор, проехал на нём около 3 тыс.км без особых проблм (пару раз только плохо заводился).
 
лево руля!

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.08.2007, cообщений 40
Откуда: москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:06 / 22.08.11

СпасибО, Burnus!! Я вроде-как все прочитал внимательно, но пытаюсь не ошибиться в понимании проблемы.
Про мотор понял- куплен в АОЯМЕ. ( я им еще раз позвонил, у них, кстати там сезонная распродажа силовой продукции сейчас).Да, моторы в наличии есть , но без всяких-там велоприводов- что я и предполагал.
Тогда получается, что механический кит все-таки китайский, с быстро изнашиваемым приводом?! И качественной альтернативы этому фрикционному комплекту все-таки нет?! Ведь из сказанного претензии в оновном НЕ к китайскому мотору, а к китайскому фрикциону-так?
 
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1753
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:07 / 22.08.11

Двигатель покупался конечно отдельно, двигатель совместим со всеми комплектами под сцепление 76 мм.
 
лево руля!

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.08.2007, cообщений 40
Откуда: москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:16 / 22.08.11

еще раз БООЛЬШОЕ спасибо гг.Burnus & Alekor за весьма ценные сведения....
 
Bananu

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.05.2009, cообщений 115
Откуда: Москва СТРОГИНО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:38 / 22.08.11

Просто наблюдение и мысли. Мое мнение. Ролик и покрышка-это первоочередной расходник и от этого никуда не дется. Проработав кое то время на пескоструйном аппарате могу предположить,что фрикцион по сути дела приближен к тому же действию. Этот несчастный ролик пескоструит мама негорюй. Имея небольшой опыт могу сказать, что самый стойкий материал к такому воздействию это резина, хоть поверьте, хоть проверьте...... лучше ролик с резиновым покрытием, дольше всех будет работать. Это заявляю на полном серьезе.....!!!
 
Онлайн-статус
burnus

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.10.2008, cообщений 134
подосинки , дмитр р-н
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:40 / 22.08.11

с диаметром я все-таки ошибся , ролик меня очень огорчил поначалу , но народ написал что не бывает такой стали которую песок не сточит . сейчас по мокрому асфальту вообще не едет - шлифует со свистом , наш белорусский соратник писал про водопроводный шланг , который он разрезает , одевает на ролик и зажимает хомутами по бокам , Озззи предложил ( у него ролик в таком же состоянии ) обмотать его колготками и залить суперклеем - изящное решение но еще не опробованое . так что есть где разгуляться фантазии
 
лево руля!

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.08.2007, cообщений 40
Откуда: москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:46 / 22.08.11

Bananu писал(а):
...... лучше ролик с резиновым покрытием, дольше всех будет работать. Это заявляю на полном серьезе.....!!!

Так, попрошу поподробнее. Я тоже убежден, что ничего лучше резины (Иртыш) или полиматериала для этого быть не может
-это какой-то отдельный универсальный элемент фрикционного комплекта, приобретаемый ОТДЕЛЬНО для любого кита??..
-или это НЕОТЕМЛИМАЯ часть какого-то конкретного кита??
 
Bananu

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.05.2009, cообщений 115
Откуда: Москва СТРОГИНО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:58 / 22.08.11

Не знаю насчет китов! Я просто констатировал факт о стойкости резины к пескоструйной обработке. Я на аппарате обрабатывал стекло и могу заметить что резиновые перчатки(обычные черные технические толщиной стенок 0,5мм) в аппарате переживали несколько сопел и не одну замену песка поскольку песок превращается со временем в пыль.... А корундовый песок стекло 5мм сверлит насквозь за минуту....
 
лево руля!

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.08.2007, cообщений 40
Откуда: москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:09 / 22.08.11

Bananu писал(а):
Не знаю насчет китов! .


Н-ну, вот, я опять в сомнении и раздумьях- думал, что нашел оптимальное бюджетное для себя решение- а).надежный китайский двигатель(Тексас), б).с надежным китайским механическим китом, в). с надежным долговечным резиновым фрикционным валом. ...
Утешает, что вопросов осталось меньше чем ответов- Какой из китов снабжен резиновым фрикционным валом?? Или есть ли такие отдельно производимые и универсальные для любого кита фрикционные валы????
Кто-что слышал, знает про это??
признателен за любую информацию, поскольку вопрос для меня все еше актуален.
Спасибо!
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2, 3 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Полноподвесный велосипед с консольным креплением колёс Зёбра | Помогите построить дырчик »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio