Корона - Хонда |
( 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (2) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:41 / 10.08.11 У меня два одинаковых и в тоже время очень разных мотовелосипеда. Мотовелосипед Комета-Хонда и Комета-Корона. У Хонды стандартная Кометовская подвеска но ободной шкив и зубчато ременная передача с полиуретановым ремнём. Мотор Хонда35 4-х тактный.Заправляется чистым бензином. Мощность 1.6л.с. Скорость 48 км.ч. Расход 2 литра на 100км. Корона - это глубокий эксперимент. В роли сцепления нейтрализатор привода ''клещи-корона'' Подвеска Корона. Испытанный не убиваемый мотор Двушка фирмы Техас -2-х тактный. Расход топливной смеси 2.8л. на 100км. Особенность привода - абсолютно велосипедный лёгкий педальный ход, пуск мотора возможен как ручной так и ножной. Мотовелосипед Корона видимо единственный в своём роде , совсем не имеет цепей. У мотора поликлиновой привод с ресурсом ремня 2000км. У педалей зубчатый ремень с шагом 8мм. и 3-х скоростная планетарная втулка. Скорость на моторе 55км.ч. Мотор двушка Техас в сочетании с подвеской ''У'' стабильная и проверенная конструкция. А вот мотор Хонда и подвеска Корона - поле экспериментов вызывающая у меня живой интерес. Решил собрать новый мотовелосипед из этих двух. В котором будут присудствовать так сказать максимальное количество фишек. Вот два мотора.По габаритам примерно равные, но разные по цене и по мощности. У Хонды центробежное сцепление,а у Техаса ведущий шкив прямо на валу двигателя. Снимаю с Хонды чашку сцепления, колодки сцепления и на их место устанавливаю вал Корона , снятый с Техаса. установил без проблем на мотор. и всё это на велосипед (бывший Корона) Итак Корона-Хонда: Вес 22.4кг. Мотор 4-Х тактный Поликлиновый привод. Нейтрализатор привода. Ножной и ручной пуск. Зубчатоременной педальный привод. Трёх скоростная втулка. Втулка генератор с задержкой. Зарядка мобильного телефона. Подвеска для сумки 35литров. Теперь надо ехать.Интересно что получилось. |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:52 / 10.08.11 Прокатился. Скорость упала до 38км.ч. ![]() ![]() Мотор безшумно заводится при скорости 9км.ч. а потом начинает дёргаться и брыкаться до скорости 20км.ч. потом совсем без динамики набирает скорость.Похоже требуется другое передаточное отношение и это странно. Кажется у Хонды очень мягкая характеристика.Чётко на малых оборотах слабый на высоких сильный и это соответствие более заметно чем на Техасе. Техас хорошо сочетается с Короной. Уже с 10 км.ч. плавно набирает скорость и прёт. Озадачился - поставлю шкив на 19мм. Надёжно потух задний фонарь. Раскрыл, а там все провода пересохли и поломались - попробую припоять новые. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:12 / 14.08.11 Постепенно всё налаживается. Мягкий и мгновенный педальный пуск, низкий уровень шума, лёгкий велосипедный ход. Наконец я почувствовал некоторые преимущества Хонды перед Техасом. Всё хорошо кроме максимальной скорости . Предел мечтаний 45км.ч. Пуск не то что с четверти оборота - только коснись педали и мотор уже урчит. ![]() КИНО: http://rutube.ru/tracks/4720819.html?v=453ced614f845fe4d624f1dfc5633425 |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:22 / 14.08.11
вот тут не очень понятно описано - что ыслабое и сильное? Можно поподробнее и конкретнее? Вы имеете ввиду, что мотор плохо раскручивается при "тяжелом" передаточном не соответствующим нагрузке? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:56 / 15.08.11 Пока сам не определился с выводами... А факты такие: На ''Хонде 35'' проехал около 400км. Скорость около45км.ч. расход 1.7л. на 100км. Настоящий мотовельный движок, красивый, с умеренной скоростью, малошумный, с мягким запуском (для женских рук с маникюром), все подьёмы в городе берёт без педалей. Проехал сегодня 40км. по Приморскому шоссе.Там сейчас ремон дороги, но не для мотовела. По самоутверждался немного перед велосипедистами. ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:19 / 15.08.11 Ясно, будим ждать выводов, интересно. А вот у меня тоже интересная тенденция: хонда 50 после 2000 км перестала стала меньше греться и стала есть 1,5 л/100 км вместо 1,7 после первой тысячи. Газ на всю и иногда 3/4 чтобы движок не перегружать. Сейчас пробег почти 2500 км. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:19 / 15.08.11 Здорово! А что значит греется двигатель, вы имеете ввиду перегревается ,теряет в мощности, клинит? (для полноты картины хочется немного негатива ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:52 / 15.08.11 ну вот , компания любителей жеиксов пополняется , надеюсь |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:38 / 15.08.11 Греется - это значит совсем горячий, что сразу отдергиваеш руку. А сейчас даже в +30 можно держать с секунду за крышку клапанов. Не сильные перегревы в принципе возможны (это в принципе общеизестная черта 4-х тактников - перегревы если ехать долго на полном газу) - особенно если топить долго на полном газу в сильную жару - начинает немного хуже ехать. Значит надо чуть сбросить газ. А вот если ехать на моём полтиннике на чуть открытом газу со скоростью под 40 км/ч то можно и клин схватить (я так в прошлом году на другой хонде чуть не словил) - т.к. на низах тяга большая, он и едет так быстро на чуть открытом газу - но движок от этого перегревается очень значительно - то ли от медленного вращения вентилятора, то ли от малого кол-ва смеси, которая охлаждает двигатель, толи всё вместе. на других четырехтактниках скорее всего картина иная - на том же клоне движка супер каб. П.С. Ещё движки как люди - то настроение хорошее и он начинает просто ТАК переть что офигеваеш, а к концу поездки начинает тупить и "засыпать" на ходу. И такая черта была замечена на ВСЕЙ технике, на которой я ездил - скутеры (2-х и 4-х тактные), комета, мотовелы с хондами. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:22 / 19.08.11 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (17:31 / 19.08.11), всего редактировалось 1 раз Планы такие: Еду в Москву на поезде с Короной - Хондой в компании с ''КТ''. На Авиасалон. И хочется покрутить Москву колёсами мотовела. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:27 / 19.08.11 На Авиасалон вас на мотовелике без паспорта(прописки в Жуковском) врятли пустят, не рекомендую ехать по дорогам в Жуковском при въезде и выезде. удачи!!!!!(Сам из Жуковского) |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:35 / 19.08.11 Авиасалон уже сегодня, и Велосипедисту запоздали советы, он и так везде пройдёт ![]() ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:29 / 21.08.11 Максим 2011 |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:52 / 21.08.11
|
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:49 / 21.08.11 Я бы для чистоты эксперимента на мотовеле метнулся, дороги на западе явно лучше наших ![]() |
||
|
Подписчиков (2) | ( 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |