Топливный фильтр |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ) |
Подписчиков (4) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:36 / 17.04.08 Про заряженный V-501м- АФИГЕТЬ!!! По теме. Я конечно хочу продлить срок службы своего движка. Поставил авто фильтр, тут началось. Перегревы, постоянно надо дуть в бензобак. Фильтр с сеткой кстати не помог(к-34 всё равно засоряется). Вообщем у меня сейчас к60в. Фильтр я выкинул нафиг и счастлив . сеток в кране и карбе достаточно, чтобы не парить мозг. Интересно вот что. Через один фильтр топливо течет, а через второй-нет. Оказывается, что у одного бумага была не приклеена, а у второго приклеена нормально(это я понял, когда вскрыл его). Так вот может быть: у кого фильтр пропускает смесь без проблем, может просто дырявый, браковка, а у кого не пропускает - нормальный ... |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:45 / 15.05.08 Пропускная способность разных фильтров неодинакова - разные сеточки, разная бумага. Почему у кого-то все Окей, а у других - жопа? Вот что пришло в голову. Повезло тем, у кого бензокраник значительно выше поплавковой камеры, и давление жидкости (бензина) в мм рт. столба всегда выше сопротивления фильтра, за исключением случая его засора. Также, по-моему, важно вертикальное расположение фильтрующего элемента, чтобы бензин проходил через всю поверхность, а не ее часть. Мне не повезло- кран и карб совсем рядом, давление мизерное, и до сих пор нахожусь в поисках подходящего фильтрика. P.S. Разобрали ради интереса автомобильный бензофильтр (впрысковый) -ЭТО надо было видеть ! Весь в Г..е. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:14 / 16.05.08
Ха! у нас тут есть одна заправка на которой категорически не рекомендуется заправляться - хоть и рекламируют эту сеть на всю катушку,типа взял за правило круто заправляться.... Так вот после этой заправки машины едут кое как,а жиклеры в карбюраторах засираются на раз! Знакомый приехал с такой проблемой к слесарю гаражного кооператива,так тот сразу спросил где он заправлялся. А как узнал, без разговоров продул жиклеры и тачка поехала. Теперь знакомый заправляется на другой заправке)) Да что там машина! Я для паяльной лампы там бензин сдуру взял, так пока лампу прогреешь - половина залитого бензина выгорает! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:37 / 03.06.08 Впервые я увидел в продаже фильтры привычного нам сегодня вида в середине 80х. Называлось это изделие ФТМ-1 и кроме бумажки содержало магнит. Так как мне уже тогда сильно надоело постоянно чистить карб на отцовском мотороллере Муравей, то фильтр был куплен и поставлен. После чего упомянутый муравей отъездил все лето без единой разборки карбюратора. С тех пор у меня фильтры стоят на всей моей технике. Да, бывают случаи когда бензин начинает плохо течь через фильтр - это означает что фильтр просто пора сменить. Иногда фильтр работает несколько месяцев, иногда бывает что и пару недель - зависит от того, насколько грязное было топливо. Большой автомобильный фильтр работает всегда дольше чем период очистки отстойника в кране КР-12. Вот уж источник проблем - это да. Особенно поздней осенью и зимой - там всегда вода. А отстойник там очень маленький, вода замерзает и техника не едет. Средство от воды в топливе кстати есть вопреки прозвучавшему тут утверждению - следут добавить в бензин метанол, только пропорцию не помню и где достать метанол не знаю. Рецепт прочитан в какой-то старой книжке по автоделу. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:38 / 04.06.08 +1! А средства от воды в бензине вроде бы продаются в автомагах среди прочей химии. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:03 / 04.06.08
Этанол тоже прекрасно подойдет. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:42 / 26.08.08 [quote="Алекс@ндр"]
Суть дошла, но... Одно другому не мешает, а ДОПОЛНЯЕТ. И промыть всё даст + И добавить топливный фильтр даст ещё один + С этим то ты я надеюсь согласен ? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:55 / 24.10.08 hrunov тебе не фильтр нужен, а большую камеру отстойника с сеткой и не одной ИМХО конечно. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:46 / 24.10.08 У меня бак на иже стоит старый, я его перед установкой промывал конечно, но когда мотоцикл собирал поставил автофильтр, все было в пучке, в этом году мотоцикл перебирал и решил не ставить фильтр, думал столько ездил все промылось, через 3 дня мотоцикл вдруг стал глохнуть на ходу и перестал набирать обороты, вскрытие показало наличие большого количества песка и каких то чешуек желтого цвета в поплавковой камере, говоря русским языком русски всякое говнищще. Сразу поставил фильтр обратно. На мотоиже писал один товарищч что пробка воздушная в фильтре образовываться может,и топливо не идет, он раскаленной иголкой корпус протыкал и иглои в верхней части фильтра маленькую дырочку делал, грязи в эту дырку много не пойдет, а пробка стравится. У меня пока и так работает, и видно что байда всякая в нем скапливается, что очень радует. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:14 / 24.10.08 Прогресивное мотосообщество уже давно юзает одноразовые фильры для дизелей - такие же по типу как бумажные, но внутри - мелкая сетка на пластиковом каркасе. Чуть хуже фильтруют, но лишены недостатков бумаги. СТоят одинаково вобщем. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:44 / 01.04.10 Расказывайте тут про фильтры, я жигулёвский ставил, в итоге гонял на чистом бензине, фильтр необходим для фильтрования, а в данном слечае он будет фильтровать и масло, растворённое в бензине, а по конструкции любого дырчика там как минимум уже стоит фильтр грубой очистки(отстойник в кране) и фильтр мягкой очистки(обычно ставиться на подучу топлива на карбюратор). Так что дополнительные фильтра там нах.. не нужны!!!!!!!! И по поводу воды в бензине, не забывайте , что в бензине обязательно находится вода!!!!!!! Только она находится там в очччееееень небольшом количестве. аА если будети использовать всякую химию, то это всё детский лепит, вода их бака никак не проподёт и просто можете тогда сказать смело "Прощайте денежки выкинутые на ветер", а иногда даже " прощай мой зачахнутый движок, здравствуй инструмает"!!!!!! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:39 / 17.08.11
Лучше не ставьте мопед теряет мощьность изза плохой проходимости топлива если ставить то и насос нужен |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:21 / 18.08.11 Администраторы и модераторы, удаляйте сообщения несущие в себе полный бред. Данные люди достойны песочницы, и сообщения их для технического форума, мягко говоря, неполезны. Мне то лично пофиг, но молодеж читает бред и впитывает его. |
||
|
Подписчиков (4) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |