Двигатель Стирлинга

( Пред.  1, 2 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
Форум » А давайте обсудим идею... » Двигатель Стирлинга
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:14 / 15.07.11

killer258 писал(а):
А если двигатель стирлинга питать теплотой,выделяющейся на головке цилиндра?

Питать-то можно, только для этого надо сначала сделать работающий двигатель стирлинга... Похоже, что это не так уж просто. В интернете почему-то попадаются только миниатюрные модельки, способные только сами себя крутить. И при этом цена как у ездящего мопеда кстати.
 
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:17 / 15.07.11

Оливк писал(а):

А есть ли в мире РПД -Ванкелевские моторы на мотоциклы-мопеды?

А вот такое видел. Рекламировали как мотор для картинга. Был вполне мопедного размера и стоил две штуки баксов.
 
zloybarbos

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.08.2008, cообщений 1
Откуда: Msc
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:35 / 18.08.11

Когда-то в "Технике молодежи" была статья с фотками: мужик Стирлинги ставил на газонокосилки и лодочные моторы. В конце 79-х Хонда сделала экспериментальный легковой автомобиль. В Германии на Стирлинги фокусируют солнечные лучи от отражателя диаметром несколько метров. А Стирлинги те - крутят генераторы. Почти киловатт!
Кроме бесшумности, у Стирлингов есть еще кое-что: малая токсичность, всеядность топлива (от дров до ядерных источников тепла и Солнца!)... И самое главное достоинство - его нагрузочная характеристика - как у паровой машины!!!
Что касаемо КПД.... Вообще-то, уже достижим КПД, сравнимый с дизелем. Но! Для этого необходим синтетический газ (рабочее тело) с высоким коэффициентом температурного расширения - дорогущий! И, что самое сложное: давление этого газа в двигателе должно быть не менее 200 атм! А на атмосферном воздухе, таки да: КПД низок.

На правах коротенького "ликбеза"...
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4) ( Пред.  1, 2 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Паровая машина | Интрацикл »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2017
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio