О дизеле

( Пред.  1, 2, 3 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Онлайн-статус
John Jack

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.03.2009, cообщений 158
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:56 / 09.08.11

200 кубов, 27 килограммов (только двигатель, без трансмиссии!), 3000 оборотов и всего 5 лошадиных сил. Скутерный 157QMJ весит и стоит столько же, но в сборе с вариатором и редуктором, и при этом имеет мощность 8 л.с. И что-то мне говорит, что если на скутере использовать только 5 лошадей из 8, то и жрать он будет не больше того дизеля.
 
Dimon

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2006, cообщений 70
Нарва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:13 / 09.08.11

Двигают не лошади, двигает момент, а он у дизеля будет выше. Да и создавался тот двигатель не для гонок. Сравнивайте современные автомобильные моторы, литровая мощность у них отличается не сильно.
 
Онлайн-статус
John Jack

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.03.2009, cообщений 158
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:17 / 10.08.11

Момент разгоняет. А чтобы мопеду или лёгкому мотоциклу ехать быстро, нужна скорость. У автомобилей, я извиняюсь, есть запас мощности, а тут - нет. Так что для трактора или мотоблока такой дизель подойдёт, а на мототехнике любая езда - гонка.
 
Dimon

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2006, cообщений 70
Нарва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:42 / 10.08.11

Цитата:
А чтобы мопеду или лёгкому мотоциклу ехать быстро, нужна скорость.
Не надо им ехать быстро, на то они и мопеды/легкие мотоциклы, предназначены исключительно для перевозки одной опы из точки А в точку Б.
Цитата:
а на мототехнике любая езда - гонка
Бред!
 
Онлайн-статус
John Jack

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.03.2009, cообщений 158
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:07 / 10.08.11

Для мопеда "быстро" - это 50-60 км/ч, минимум для нормального перемещения по городу и дачам. Чтобы ездить 20-30 км/ч с хорошей тягой, предназначены мотоблоки с телегами, на которые да, ставить дизели можно и нужно.
По нагрузке на двигатель таки гонка. Те же 50-60 км/ч - это практически максимальная скорость для полтиника, а с такой скоростью приходится ездить постоянно, открывая газ на полную. С "негоночным" двигателем мопед годится только для катания в стиле ретро, но не для езды.
 
Dimon

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2006, cообщений 70
Нарва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:50 / 11.08.11

Не вся мототехника полтинники!
 
Онлайн-статус
John Jack

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.03.2009, cообщений 158
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:18 / 11.08.11

Я и не спорю, на чоппере от 600 кубов дизель будет вполне к месту. Мой идеал мотоцикла - дизельный эндуро с карданом и вариатором, и кстати уже существует.
И кстати о крутящем моменте. Сравнивать моменты надо на колесе, а для этого надо учесть то, что рабочие обороты у дизеля меньше. Дизель по ссылке имеет максимальные обороты 3000, а 157QMJ спокойно крутится до 9000 и выше. Получается, что для дизеля понижающее соотношение трансмиссии должно быть в три раза меньше для той же скорости. Момент на валу у дизеля выше, чем у бензинового двигателя такого же объёма, но далеко не в три раза. Так что всё просто - достоинства дизеля для мототехники неактуальны, а недостатки критичны. По состоянию на середину 2011 года н.э..
 
Dimon

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2006, cообщений 70
Нарва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:52 / 14.08.11

Цитата:
Так что всё просто - достоинства дизеля для мототехники неактуальны, а недостатки критичны. По состоянию на середину 2011 года н.э..
Для малокубатурной мототехники.
 
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:44 / 15.08.11

John Jack писал(а):
Момент разгоняет. А чтобы мопеду или лёгкому мотоциклу ехать быстро, нужна скорость..


Мне кажется, мопед ,(особенно старый советский двухскоростной) страдает не столько от нехватки скорости (50 км/ч для мопеда имхо вполне достаточно,учитывая его предназначение),скольео от НЕХВАТКИ ДИНАМИКИ. Вялые они,полтинники (во всяком по сравнению с лёгкими мотоциклами).

Мне важнее не то,что мопед имеет максималку,скажем,80-90, пусть будет максимум 55, а важнее то, за сколько секунд он раскрутится до этой максималки, и три секунды были бы вкусне,чем скажем,одиннадцать.

А дизели более тяговиты,(это хорошо,конечно,что можно трогаться с места не обязательно с первой передачи),но они менее динамичны,более "задумчивы".
 
Dimon

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2006, cообщений 70
Нарва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:59 / 15.08.11

Цитата:
А дизели более тяговиты,(это хорошо,конечно,что можно трогаться с места не обязательно с первой передачи),но они менее динамичны,более "задумчивы".
Похоже не ездили вы на нормальном дизеле. На динамику влияет момент, при одинаковой мощности, дизель будет иметь больший момент и лучшую динамику.
 
Онлайн-статус
John Jack

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.03.2009, cообщений 158
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:49 / 15.08.11

>На динамику влияет момент, при одинаковой мощности

К сожалению, при одинаковых массогабаритах и цене дизель будет иметь мощность раза в два меньше. То есть такой же момент, но в два-три раза меньше обороты.
 
Dimon

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2006, cообщений 70
Нарва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:42 / 16.08.11

Повторюсь, сравнивайте современные автомобильные моторы, масса - габаритные параметры у них отличаются не сильно, литровая мощность, при этом, практически равна, а момент у дизеля все равно выше).
 
Онлайн-статус
John Jack

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.03.2009, cообщений 158
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:50 / 16.08.11

Момент - это мощность, делённая на обороты. Момент выше значит обороты ниже, мощность и разгон - те же. Момент, конечно, выигрывает гонки, но чтобы увеличить скорость массы эм за время тэ, надо приложить именно мощность в л.с., из каких же оборотов и момента она будет состоять - не важно. У дизеля более пологий характер этого момента, то есть на малых оборотах он выдаёт больше мощности, чем бензиновый.
И по литровой мощности дотягивают до бензиновых только турбодизели, атмосферные же таки извините. И как раз момент на малых оборотах у турбодизелей страдает.
 
Онлайн-статус
~Roman~ Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.08.2009, cообщений 136
Алмата
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:21 / 16.08.11

Бензиновый двигатель более оборотист, меньше весит и дешевле.Это факт!
Но если выкинуть из головы всю бензиновую религию, то мы поймем что дело не в оборотах и даже не весе. Просто это другой двигатель и под него нужно другую коробку передач с другими передаточными числами.

Конкретно дизеля бывают разными.
в классическом дизеле ход поршня много больше диаметра цилиндра-отсюда и небольшие масимальные обороты и большой вес двигателя в целом.

Современные дизеля(имеются ввиду автомобильные турбированые) короткоходные и вся система впрыска уже не чисто механическая, а с электронным управлением.
по характеристикам они приближаются к бензиновым собратьям, но более экономичны и тяговиты, но все равно "родимые пятна" в виде легкой задумчивости при прибавке газа и нелюбовь работать длительное время на оборотах близких к максимальным остались.
Однако дизельные двигатели могут работать(ограниченное до нескольких часов время) в режиме перегрузки до 60% от его номинальной мощности без негативных последствий.
Еще как бонус дизель "любит" нагрузку(под нагрузкой обороты ровнее и износ деталей меньше) без нагрузки не греется совсем, значально не склонен к перегреву.

Что касается мопеда, то думаю что дизель не ставят ввиду экономических соображений(требуется высокая точность подгонки деталей, а иначе если бы его "слепили" из пластилина как все Вэписят, то он был бы изначально неработоспособен).
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2, 3 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Хотите больше скорости? | Надеюсь не боян, видео о карпатах »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio