Дима,если уж нужно упростить-чего не типа моего,но сразу на колесо,привод? Или хадтейл с приводом от мотора в раме на колесо,или двуподвес но мотор над кареткой вместо педалей-как мне хотел поначалу?
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4357, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:08 / 15.06.10
Да себе-то я могу что угодно соорудить, однако интереснее и полезнее сделать нечто серийное, что можно ставить на любой велик.
А вот кстати про воду и ролик:
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5819
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:09 / 15.06.10
Универсальный и вперёд и назад.И девочка и мальчик ну вобщем...
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4357, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:10 / 15.06.10
Девочка менее предпочтительна, у нее непонятно, как крыло отрезать под фрикцион.
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4357, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:08 / 24.11.10
Тем не менее, сегодня был замерян двигатель объемом 22см3, он без крышек под каретку влезает. Ширина его около 10см без стартера.
Судя по настойчивости и основательности подхода, у Димы должен получится новый шедевр мотовелостроения! Интересно что за двигатель. При таком размере его вообще почти не будит заметно - а 1 л.с. для помощи педалям да и просто неспешной езды достаточно вполне.
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4357, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:13 / 25.11.10
Шедебр мне пока не нравится тем, что в схеме неизбежно присутствует ремень или цепь, от коленвала до фрикционного ролика.
Надо раздвигать педали.
Пользую сейчас велотренажёр-между шатунами 200мм-ощущяется как велосипед,разницы никакой.
длинные шатуны под квадрат видел на забугорных сайтах.
Hammer писал(а):
Шедебр мне пока не нравится тем, что в схеме неизбежно присутствует ремень или цепь, от коленвала до фрикционного ролика.
у советского подкареточного велодвигателя (Иртыш что ли называется) роль промежуточного звена от коленвала до ролика играет редуктор . тут или делать свой редуктор (поставить передающую шестерёнку) либо цепь или ремень. Подругому вроде никак - ведь если двигатель под кареткой, то коленвал к колесу никак не придвинеш. Или если и придвинеш - будит педалям мешаться...
Если уж раздвигать педали, тогда и раму чуть изменить.
Вот как на любой велосипед поставить и без какой либо переделки? ?
Воткнул готовый блок, и поехал, желательно быстро съём.
Запросто.
Прикрутить на то место,куда прикручивается подножка.
Подножка ведь подходит на все велосипеды.
Прикрутить на барашек.На руль тоже на барашек блок газ-сцепление.
Вот-на двух барашках вся мотоустановка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах