Может сломаться любое, у меня была трещина на обоих ушках. С какого подтекал бензин не помню.
У Jukl так понял ушки бензобака совсем отломались. Защита открутилась и не стало упора впереди, результат предсказуем.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5798
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:33 / 10.08.11
Смущает меня то ,что я обладаю большим обьёмом информации и статистики , на такой же технике езжу и с этой проблемой не знаком . И от вас, у кого это случилось толку не добьёшся (даже не пойму что случилось ). Какая то мутная информация с поспешными общими выводами...Даже не ясно была ли это Комета. Ну и какие принемать меры и к чему...
Попробую обсудить это на ''КТ''
Jukl
На форуме с 21.04.2010, cообщений 102, возраст 70 Москва
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:52 / 10.08.11
professura писал(а):
У Jukl так понял ушки бензобака совсем отломались. Защита открутилась и не стало упора впереди, результат предсказуем.
Слава богу, у меня отломилось только ушко металлического кожуха защиты. Если бы пластик бака, то бачок надо было бы менять, а так я припаял отломившийся кусок, поменял болтики, а пластиковые ушки бака для надежности проложил шайбочками. Пока держит
Вот это ушко:
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5798
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:09 / 10.08.11
Ага металическое ушко.
Может это произходит от вибрации.
Думаю надо добиться, что бы между защитой и подвеской двигателя был зазор, не допускать контакта головки болта М8 с защитой.Зазор снизит вибрацию на креплениях защиты и всё должно быть хорошо затянуто.Кстате и бачёк с защитой должен иметь зазор иначе протрётся.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5798
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:39 / 10.08.11
Всё отбой
Ай-яй-яй!
Jukl, самовольно изменили конструкцию подвески бензобака...
Ну вот а я решил, что появилась проблема.
Вот ваша конструкция: следы контакта железной защиты с пластмассовым бачком из за малого зазора , крепёж не стой стороны, отсутствует резиновый демфер.
А вот как надо (тоже место): резиновый демфер на месте, огромные зазоры между защитой и бачком, надёжный крепёж с наруже.
professura, а вы ничего не меняли в конструкции подвески бачка - припомните.
Странный случай у Jukl. Вы с таким сталкивались? Может защита бензобака задевала за что то. У меня на подвеске А, стойка задевала за защиту бензобака, из за особенностей подвески, но ничего не сломалось.
Карманный транспорт за защиту бензобака, мотор закрепляет для лодочных моторов. И вроде ничего.
Мотор проехал около 3.5 тыс. до поломки бензобака. Примерно половина этого пробега мотор стоял бензобаком вертикально. После развернул его бензобаком в низ, и с того времени начались проблемы. Подгибание упора защиты и подкручивание винтов не помогало надолго.
Когда начал сильно болтаться подложил кусочек толстой резины вниз, между защитой и бензобаком. Бачёк перестал раскачиваться. Так ездил какое то время. Больше ничего в конструкции не менял.
Потерялась резинка в дороге, которая поддерживала бензобак. Не уследил, как бензобак растрясло на стиральной доске. По приезду домой обнаружил потёки бензина.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5798
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:33 / 12.08.11
Кажется Jukl, развернул мотор баком в бок (это не штатное положение) и болт М8 на подвеске '' У'' упёрся в защиту. Вот он и переместил всё это хозяйство в бок.
Поскольку сейчас все моторы Техас стали поставляться с коротким бензошлангом в топлевном бачке, штатное положение бачка на Комете стало положением вниз и заправка удобнее. Но положение бачка в бок несколько увеличивает место на багажнике. (сантиметра 3)
Вот можно провести такие мероприятия:
''У нас имеется казённый мотовелосипед с Кометой2. Установлен двигатель в ''нормальном''положении баком вниз. Удобно заливать бензин и бензошланк со стандартным коротким концом выпивает весь бензин.
Но у положение бака в бок тоже есть свои приимущества - больше места остаётся на багажнике.
Решили тоже повернуть мотор и проверить с какими трудностями сталкнёмся и... преодолеть их.
Итак повернули мотор и действительно болт упёрся в ограждение бачка.
Ну чтож, применили немного физического воздействия к проблемной точке.
Мягкий метал поддался как пластилиновый.
Мотор легко встал на место в своём новом положении. Болт получил желанный зазор.
Теперь внутри топливного бака проблема. Короткий шланг с фильтром не дотягивается до дна.
К фильтру наращиваем трубку.
И прилаживаем на место.
Далее мотор перемещаем ближе к седлу, что бы больше высвободить места для багажника.
Ремень начинает задевать за раму и ... мы применяем секретный приём.
Устанавливаем отклоняющий ролик со сферическими шайбами .
Для создания слабины на ремне, опускаем подвеску на одно отверстие на телескопических опорах.
Вот шайбы.
Вот отклоняющий ролик в сборе с шайбами.
Шайбы позволяют устанавливать ролик под нужным углом.
В итоге вот что получилось.''
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
Jukl
На форуме с 21.04.2010, cообщений 102, возраст 70 Москва
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:52 / 13.08.11
Да, почти как у меня, только я защиту бачка не подгибал, а использую длинные болты через проставки отодвинул на несколько см вправо. бензопровод тоже удлинял. Проехал так 2500 км, после чего заметил, что потерял 2 болта в креплении бачка и еще в одном месте отломилось ушко. Привязал бачек хомутиками и добрался домой Сейчас ушко припаял, болтики ввернул на место, добавил гроверных шайб и прокладок. Жизнь продолжается
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах