Пластилиновая Комета

( Пред.  1, 2, 3 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:07 / 10.08.11

Может сломаться любое, у меня была трещина на обоих ушках. С какого подтекал бензин не помню.
У Jukl так понял ушки бензобака совсем отломались. Защита открутилась и не стало упора впереди, результат предсказуем.
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3437

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:33 / 10.08.11

Смущает меня то ,что я обладаю большим обьёмом информации и статистики , на такой же технике езжу и с этой проблемой не знаком . И от вас, у кого это случилось толку не добьёшся Very Happy (даже не пойму что случилось ). Какая то мутная информация с поспешными общими выводами...Даже не ясно была ли это Комета. Ну и какие принемать меры и к чему...

Попробую обсудить это на ''КТ''
 
Онлайн-статус
Jukl

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.04.2010, cообщений 102, возраст 63
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:52 / 10.08.11

professura писал(а):
У Jukl так понял ушки бензобака совсем отломались. Защита открутилась и не стало упора впереди, результат предсказуем.


Слава богу, у меня отломилось только ушко металлического кожуха защиты. Если бы пластик бака, то бачок надо было бы менять, а так я припаял отломившийся кусок, поменял болтики, а пластиковые ушки бака для надежности проложил шайбочками. Пока держит Smile

Вот это ушко:
Пластилиновая Комета
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3437

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:09 / 10.08.11

Ага металическое ушко.
Может это произходит от вибрации.
Думаю надо добиться, что бы между защитой и подвеской двигателя был зазор, не допускать контакта головки болта М8 с защитой.Зазор снизит вибрацию на креплениях защиты и всё должно быть хорошо затянуто.Кстате и бачёк с защитой должен иметь зазор иначе протрётся.
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3437

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:39 / 10.08.11

Всё отбой Exclamation

Ай-яй-яй! Very Happy
Jukl, самовольно изменили конструкцию подвески бензобака...
Ну вот а я решил, что появилась проблема.

Вот ваша конструкция: следы контакта железной защиты с пластмассовым бачком из за малого зазора , крепёж не стой стороны, отсутствует резиновый демфер.
Пластилиновая Комета



А вот как надо (тоже место): резиновый демфер на месте, огромные зазоры между защитой и бачком, надёжный крепёж с наруже.
Пластилиновая Комета


professura, а вы ничего не меняли в конструкции подвески бачка - припомните.
 
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:56 / 10.08.11

Странный случай у Jukl. Вы с таким сталкивались? Может защита бензобака задевала за что то. У меня на подвеске А, стойка задевала за защиту бензобака, из за особенностей подвески, но ничего не сломалось.
Карманный транспорт за защиту бензобака, мотор закрепляет для лодочных моторов. И вроде ничего.
Мотор проехал около 3.5 тыс. до поломки бензобака. Примерно половина этого пробега мотор стоял бензобаком вертикально. После развернул его бензобаком в низ, и с того времени начались проблемы. Подгибание упора защиты и подкручивание винтов не помогало надолго.
Когда начал сильно болтаться подложил кусочек толстой резины вниз, между защитой и бензобаком. Бачёк перестал раскачиваться. Так ездил какое то время. Больше ничего в конструкции не менял.
Потерялась резинка в дороге, которая поддерживала бензобак. Не уследил, как бензобак растрясло на стиральной доске. По приезду домой обнаружил потёки бензина.
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3437

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:33 / 12.08.11

Кажется Jukl, развернул мотор баком в бок (это не штатное положение) и болт М8 на подвеске '' У'' упёрся в защиту. Вот он и переместил всё это хозяйство в бок.

Поскольку сейчас все моторы Техас стали поставляться с коротким бензошлангом в топлевном бачке, штатное положение бачка на Комете стало положением вниз и заправка удобнее. Но положение бачка в бок несколько увеличивает место на багажнике. (сантиметра 3)

Вот можно провести такие мероприятия:

''У нас имеется казённый мотовелосипед с Кометой2. Установлен двигатель в ''нормальном''положении баком вниз. Удобно заливать бензин и бензошланк со стандартным коротким концом выпивает весь бензин.

Пластилиновая Комета


Но у положение бака в бок тоже есть свои приимущества - больше места остаётся на багажнике.
Решили тоже повернуть мотор и проверить с какими трудностями сталкнёмся и... преодолеть их.

Итак повернули мотор и действительно болт упёрся в ограждение бачка.

Пластилиновая Комета


Ну чтож, применили немного физического воздействия к проблемной точке. Embarassed

Пластилиновая Комета


Мягкий метал поддался как пластилиновый.

Пластилиновая Комета


Мотор легко встал на место в своём новом положении. Болт получил желанный зазор.

Пластилиновая Комета


Теперь внутри топливного бака проблема. Короткий шланг с фильтром не дотягивается до дна.

К фильтру наращиваем трубку.

Пластилиновая Комета


И прилаживаем на место.

Пластилиновая Комета


Далее мотор перемещаем ближе к седлу, что бы больше высвободить места для багажника.

Ремень начинает задевать за раму и ... мы применяем секретный приём.Wink

Устанавливаем отклоняющий ролик со сферическими шайбами .
Для создания слабины на ремне, опускаем подвеску на одно отверстие на телескопических опорах.
Вот шайбы.

Пластилиновая Комета


Вот отклоняющий ролик в сборе с шайбами.

Пластилиновая Комета


Шайбы позволяют устанавливать ролик под нужным углом.

Пластилиновая Комета


В итоге вот что получилось.''

[URL=http://www.radikal.ru]
Пластилиновая Комета
[/
URL]
 
Онлайн-статус
Jukl

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.04.2010, cообщений 102, возраст 63
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:52 / 13.08.11

Да, почти как у меня, только я защиту бачка не подгибал, а использую длинные болты через проставки отодвинул на несколько см вправо. бензопровод тоже удлинял. Проехал так 2500 км, после чего заметил, что потерял 2 болта в креплении бачка и еще в одном месте отломилось ушко. Привязал бачек хомутиками и добрался домой Smile Сейчас ушко припаял, болтики ввернул на место, добавил гроверных шайб и прокладок. Жизнь продолжается Smile
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2, 3 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Мотовелосипед для автомобилистов -''ХОНДА'' | Вторая жизнь для ашана -клепаем мотовелосипед »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio