Сцепление "На что обратить внимание??"

( Пред.  1, 2 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
Форум » Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) » Сцепление "На что обратить внимание??"
Онлайн-статус
Locon

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.09.2007, cообщений 181
Нижний Тагил
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:00 / 16.07.11

Про ВАЗовскую пружину подробнее, если можно. Диаметры, длина, жесткость. Лучше или хуже родной. Нужно ли укорачивать или добавлять шайбы под пружину.
 
Онлайн-статус
prodigy

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.10.2006, cообщений 59
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:58 / 07.08.11

Наличие двух шайб обязательно? Вопрос глупый на первый взгляд, но! На моей яве (двигатель аналог Ш) стоит одна шайба, под наружным барабаном (корзиной). Работает безупречно. По этому опыту поставил корзину на Ш, с одной шайбой. Возникла неисправность - сцепление включается, только если держать столик, иначе неработает. Корзину выжимал специальным приспособлением, не устанавливая боковую крышку, поэтому и была возможность держать столик.
Думается мне, что внутренний барабан трется о наружный тем самым вращая коленвал (при выжитом сцеплении). Шайбу поставить можно, но разве внутренний барабан соприкасаться с наружным? Или я не прав?
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4) ( Пред.  1, 2 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Сила затяжки свечи. | Китайская Дешка глохнет на полном газу... »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio