Электронное зажигание на Д |
( Пред. 1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 43, 44, 45 След. ) |
Подписчиков (6) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 09:46 / 13.02.08
Насчет строба - полностью согласен! Лично наблюдал картинку из 5-6 меток.Движок крутил дрелью.Схема "№15",но без резистора R1. С резистором метка стоит четко на месте и "шальных" меток не наблюдалось,что полностью исключает неравномерность вращения колена и влияние вибрации и прочая на метку. |
||||||||||||
| ||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 11:05 / 13.02.08 предлагаю простую систему, сам соберу чарез полмесяца(сессию никак не закрою). причем не тока на дэхе,я сам не сталкивался с этим двиглом, езжу на v-50 и на минске. вобщем если сделать чисто генер на 6-12 в., без "заажигающих" обмоток на генере, тем самым повысив мощь. ставим аккум, не обязательно от камаза))) чисто как буферный элемент (свет на холостых чтоб норм был) дальше как на мотаках, почти, а имменно ЛУЧШЕ.тут 2 пути-1 как на V50 с поправкой на то что напряж. 6-12в. или используем микроконтороллеры(МК)... это не так сложно, как может показаться. нужно написать прошивку(программу на микроконтороллер) по такой схеме: 1 замеряем частоту оборотоб дв. 2 ставим датчик в положение на опережение вмт 10градусов(можно и др.) 3 пишем ппрошиву под эти данные анализ: МК знает частоту оборотов дв. на момент t от датчика идет сигнал что ското вмт(через 10 гр.) он считает время...дает импульс в 5в...а там дело техники, ну например транзистор ВЫВОД плюсы -не требует настройки -общее бортовое напр. пост допишу вечером p.s. все ваши схемы с аналоговыми эл. слишком сложны в настройке! повторить их НЕЗНАЮЩИМИ почти невозможно |
||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 11:12 / 13.02.08 Ust, интересна осциллограмма на управляющем электроде тиристора. Rox, можешь написать программку для измерения частоты оборотов с помощью компа? |
||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 15:26 / 13.02.08
А шо там ее писать? Принял 10 импульсов - посчитал время за какое они пришли, умножил на 6 получил обороты в минуту.Тут самое сложное сопряжение компа и движка - если высокое в тачку проскочит, то мало не покажется ни процу,ни винтам.
Ага! А с контроллером проще некуда - найти контроллер,сделать к нему программатор,запрограммировать контроллер,проверить все ли так как положено,подключить на движок, проверить на движке,а потом еще окажется что прога кривая и самому ее править.Не считая такой мелочи как питание контроллера(которое на дырчике взять неоткуда), изготовление печатной платы, правильный монтаж(особенно для незнающих) и туева хуча других мелочей. |
||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 21:18 / 13.02.08
я всю прошиву как составлю-выложу ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ щя все работы заморожены т.к. я завалил сессию, ща перездаю.скорей всего до конца февраля(три стука по дереву...)
вот убей не понимаю что ты имел ввиду |
||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 21:47 / 13.02.08
я юзаю за 50р
да не учел, т.к. у меня есть.
и че тут то сверх ессесногО?
5 в нет? из 6 легко! и ОЧЕНЬ стабильно, я использую стабелизатор напр. марку кому надо дам.
для любителея типа вас открываю "америку" на счел плат: 150~250p.
ну тупо по описанию сделать мона, тут не сайт радиолюб. а вообще я на благо народа, а ты тут... это идеальнай вариант зажигания! сами подумайте бортовое-6в(не хотите оставте "зажигающие" 2 обмотки) катушка от явы 6в. или ченить еще, да аккум а/ч так на 10 самое оно! от МК идет 5 в. на управление транзистором.и ниче тут особенного нет. сами посудите искра 100 проц. В ТОЧКУ! p.s. если будем ныть-ниче не заработает.у вас конечно))) |
||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 03:23 / 14.02.08 А стоит ли оно того??? Такие заморочки на дырчик??? Помню лет 10 назад занимался переделкой японских хайфаевских 6-головочных видиков NTSC в PAL/SECAM... Сделал 4 штуки..А потом как ДВД появилось - забил на это... |
||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 09:48 / 14.02.08
Сразу видно что дырчика у тебя не было.... С АКБ и контактное пашет без проблем. А схема из "Дырчика №15" проще некуда! Тут захочешь - не напутаешь.
Что бы сделать 5 из 6 нужно для начала иметь эти 6, а на дырчике это проблема.
Для этого и существует схема Хаммера-Лукича-Сузуки - пусть не эстетично,зато дешево,надежно и практично! И сразу еще вопрос возникает - а датчик какой ? Если ДХ то под него опять городуха с заморочкой. Вот когда ты все это сделаешь и на дырчик поставишь и хотя бы сезон на нем откатаешь,вот тогда можно и поговорить.
Ошибнулся, трошки... Нужно посчитать количество импульсов за 1 секунду и умножить на 60 - получим импульсы в минуту, то есть частоту вращения. |
||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 11:20 / 14.02.08
- больше нечего добавить
- не мудренно. (я про сессию, в смысле что завалил) |
||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 21:22 / 14.02.08
Настройки те же, но чувствительность на порядок больше - 5 вольт на деление. Момент искрообразования по отрицательному выбросу (в центре экрана). |
||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 22:32 / 14.02.08
я тока щас приехал СВОЁМ на мопеде(v-50), так что... не угадал. единственное НО что на дэхах не гонял. но т.к. туда ставят зажигание от v-50 то одинакого почти. че ты имел ввиду про контактное? контактное уплыло со временем в историю(тяжко вспоминаю ш-51к свой)...аминь.
АКБ ставим, тем самым ниже 6 не свалится. далее, вы отстали от жизни, я про стабелизаторы и преобразователи. стоят дешево.
че ты имел ввиду? поясни плз. это бортовая ЭВМ. нет если вам нужно идеальное соотношение- затрач. время/качество то возможно это не для вас, а если ИДЕАЛ то. И ваще я думал тут тусуются КРУТЫЕ ЧУВАКИ. а вы называете это все глупостью, мало того меня обосрали. |
||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 23:13 / 14.02.08
- Я имею в виду что ты не в состоянии оценить необходимый объём работы, её целесообразнось и не умеешь планировать дела. Это и сказалось на твоей учёбе. Про крутизну чуваков. Вдишь ли. За год, пока ничего такого толкового не придумали. Если у тебя получится, то ты будешь самым крутым чуваком среди нас |
||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 23:19 / 14.02.08
ты не прав, не мешай все в кучу, учеба не зажигание, объем я трезво оценил, оборудование есть, мозги есть, за месяц другой (как сессию сдам)сделаю, обещаю все заработает. сама прошива за пару часоп пишется, монтаж, проверка, колибровки, еще несколько дней. |
||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 23:48 / 14.02.08 | Последний раз редактировалось: Hammer (23:53 / 14.02.08), всего редактировалось 1 раз На Мотодоме еще 4 года назад делал парень зажигу на ПИКе, работало нормально, про прошивки разные мы там говорили, обсуждали и т.д. Я и сам хотел такую штуку ваять, но сам представь, вибрация, грязь, скачки напряжения и т.д. Если бы это был какой-нибудь восьмицилиндровый мотор с впрыском другое дело! Там бы мы приход почувствовали, но на этом моторе сверхточная зажига, как мертвому припарки Ну если только для самовыражения... Схема Лукича простая, надежная и неубиваемая. Тот же самый датчик Холла дохнет моментально, если на работающем моторе снять колпак со свечи. А теперь представь размеры проца с обвесом, АКБ, датчик, стабилизаторы и прочая мишура. Это все под крышку двигателя не спрятать! Задачу можно уточнить. Проц должен питаться от "таблетки", которую менять раз в сезон, датчик оптический, чтобы стабилизатор попроще был, собирать не по схеме CDI, а по классике с ключем, стоимость всей схемы 300 рублей максимум. |
||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 23:52 / 14.02.08
тут не поспоришь, но я не собираюсь тыда пихать, саб. не более транзистора кремнеего, 2*1см.так к слову |
||||||||||||
|
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 43, 44, 45 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |