Электронное зажигание на Д

( Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 43, 44, 45  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (6)
Форум » Электрическая система (ДВС) » Электронное зажигание на Д
MAGNETO

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.02.2008, cообщений 27

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:39 / 06.02.08

Был опыт с головками от мага-универсальной и стирающей-ЭДС мала,тирик не открывает.Проще катушку от реле-РЭС-10,РЭС-9 и т.п.
Онлайн-статус
Вовчик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.12.2006, cообщений 29
Черкассы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:09 / 06.02.08

Да-да, я тож поначалу игрался с такими головками. Даже при использовании магнитов от дохлого харда, и повторителя на транзюке они не открывали тиристор. У меня катушка от реле РЭС-9. Использовал реле сопротивлением 500 Ом, т.к. одна катушка давала большую эдс чем реле сопротивлением 200 Ом (да, вот такие типы этих реле). Оно и понятно: большее сопротивление-больше витков-большаЯ эдс.
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:11 / 06.02.08

Вовчик,MAGNETO - спасибо за информацию! Съэкономили пару вечеров!)))
MAGNETO

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.02.2008, cообщений 27

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:47 / 06.02.08

Да не вопрос.Выложил в галерее пару схемок-варианты сопряжения разных датчиков с тиристорной CDI,может кому пригодятся.
Электронное зажигание на Д
Обе работоспособны,проверял на стенде и на моце.Суть работы-импульсное управление тиристором.Светодиод-выставлять момент зажигания.Индуктивный датчик-катушка от реле РЭС-10 (820ом).Пока вторая не лезет,сожму-догружу
Онлайн-статус
Филин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.04.2007, cообщений 88
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:32 / 06.02.08

Laughing Весьма похоже на то что я вчерась считал. На основе Холла от вентилятора. И стробоскоп встроенный, только немного по-другому.
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений 373
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:04 / 07.02.08

Сегодня, скорее всего, жену выпишут из больницы. Тогда у меня появится возможность с железками возится. Проверю различные варианты схем.

Что бросается в глаза на вышеуказанной схеме:
1 - УОЗ не меняется от оборотов.
2 - Света для фары не будет.

Отсюда - а в чём тогда корысть?
Онлайн-статус
motofan

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2007, cообщений 37

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:23 / 07.02.08

А как на счет этого ?
MAGNETO писал(а):
для Ust
Цитата:
Вот засада то. Думал соберу электронное зажигание "и будет мне счастье". А тут такие подводные камни как свет
Тут такая мысль есть:а,почему не использовать для питания фары(подзаряда аккума) положительную полуволну обратного выброса ЭДС с катушки зажигания?Ее тут в некоторых схемах гасят диодом.Берем с точки соединения кондера и катушки и через КД202Р на заряд кондера 2200,0мкФ/25в.Кондер зашунтируем стабилитроном Д815Д.Все!На моем ИЖе такое подключение дало 7,7в.Но,правда,зависит от оборотов.
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений 373
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:25 / 07.02.08

На упомянутом Иже можно поставить любой аккумулятор, галогенновый прожектор и электронное зажигание от Ауди-6. А здесь мы дешки корячим (см. тему).
Так вот. Со схемой Дырчик-15 мне на обратной полуволне удалось максимум запитать лампочку от карманного фонаря на 2,5 В 0,15 А. - Достаточный свет для заднего фонаря, но не более.
УОЗ менялся только на очень малых оборотах. (До скорости лошади шагом). Потом на максималке менялся в обратную сторону, что есть не совсем хорошо.

Постараюсь в ближайшие дни составить таблицу-график УОЗ от оборотов. Реальные измерения. Просто забыл куда радиодетали положил для нового зажигания, ещё одного.
MAGNETO

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.02.2008, cообщений 27

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:38 / 07.02.08

Ну нет,я о батарее на ИЖе забыл,как о страшном сне.У меня полноценная CDI.Еще схемку зырьте
Электронное зажигание на Д
Онлайн-статус
Alexskuy

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.12.2007, cообщений 4
Откуда: Курск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 04:43 / 09.02.08

Здраствуйте всем добрым людям! А почему бы не использовать готовые детали от бензопил, мотокультиваторов и т.д.?
Онлайн-статус
digger8976 Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.08.2007, cообщений 238
Сергиев Посад; Мск измайлово ВАО; М. Первомайская
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:01 / 09.02.08

А там нету света...
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4247, возраст 42
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:42 / 11.02.08

Может мы чего-то не учли? Левая схема работает как-то странно!

Электронное зажигание на Д


В крайнем положении резистора искра есть, где-то в определенном положении резюка она пропадает. Когда искра есть, то двигатель заводится полюбому, всего один раз были признаки раннего зажигания и то невнятные.

Увеличивая номиналы резюков, получаем более узкий диапазон регулировок переменником.

Где я ступил?
Онлайн-статус
Филин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.04.2007, cообщений 88
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:34 / 12.02.08

Нигде, все правильно.
В нижнем положении бегунка искра есть и заводится легко с малых оборотов (а характеристика УОЗ самая ранняя), по мере движения вверх стартует несколько хуже (а характеристика сдвинется в сторону поздних значений), вблизи верхнего положения и в самом верхнем искры не будет: там управляющий электрод тиристора закорочен с катодом.
Согласно новым веяниям (учитывая КУ202 с бОльшим пусковым током) подстроечник желательно взять 68-150 Ом, а насчет постоянного резистора - тут трудно что-то определенное сказать - у всех разные катушки с разными витками и сопротивлением. Ну, 10-51 Ом, где-то ппц сопротивлению самой катушки и примерно так, чтобы диапазон "заводимости" был 2/3 - 3/4 от полного хода бегунка у подстроечника.
Вообще, в этой схеме большого диапазона регулировки УОЗ электронным способом получить нельзя: в оригинале УОЗ выставлялся традиционным поворотом статора.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4247, возраст 42
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:09 / 12.02.08

Вот блин. Завтра постараюсь еще резюков закупить. И все же вибрация негативна даже для проволочных переменников, как-то нечетко отрабатывает с ними зажига, как мне показалось... Хотя может только показалось...

И еще. Я помню на Бабетте крутил датчик и раньше и позже, но особо это на работу двигателя не влияло, может из-за большой энергии искры регулировка получается не так важна? Т.е. смесь полюбому лучше воспламеняетя, чем с контактной зажигой и колебания УОЗ не так заметны становятся?
leoscan

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.02.2007, cообщений 33
Откуда: г. Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:58 / 12.02.08

При вращении переменника стробоскоп регистрирует изменения УОЗ?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (6) ( Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 43, 44, 45  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Помогите сделать зажигание для высоких оборотов | Зажигание. Дырчик на PIC16F84. Электронику в массы! »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг