Электронное зажигание на Д |
( Пред. 1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 43, 44, 45 След. ) |
Подписчиков (6) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:39 / 06.02.08 Был опыт с головками от мага-универсальной и стирающей-ЭДС мала,тирик не открывает.Проще катушку от реле-РЭС-10,РЭС-9 и т.п. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 02:09 / 06.02.08 Да-да, я тож поначалу игрался с такими головками. Даже при использовании магнитов от дохлого харда, и повторителя на транзюке они не открывали тиристор. У меня катушка от реле РЭС-9. Использовал реле сопротивлением 500 Ом, т.к. одна катушка давала большую эдс чем реле сопротивлением 200 Ом (да, вот такие типы этих реле). Оно и понятно: большее сопротивление-больше витков-большаЯ эдс. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:11 / 06.02.08 Вовчик,MAGNETO - спасибо за информацию! Съэкономили пару вечеров!))) |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:47 / 06.02.08 Да не вопрос.Выложил в галерее пару схемок-варианты сопряжения разных датчиков с тиристорной CDI,может кому пригодятся. Обе работоспособны,проверял на стенде и на моце.Суть работы-импульсное управление тиристором.Светодиод-выставлять момент зажигания.Индуктивный датчик-катушка от реле РЭС-10 (820ом).Пока вторая не лезет,сожму-догружу |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:32 / 06.02.08 Весьма похоже на то что я вчерась считал. На основе Холла от вентилятора. И стробоскоп встроенный, только немного по-другому. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:04 / 07.02.08 Сегодня, скорее всего, жену выпишут из больницы. Тогда у меня появится возможность с железками возится. Проверю различные варианты схем. Что бросается в глаза на вышеуказанной схеме: 1 - УОЗ не меняется от оборотов. 2 - Света для фары не будет. Отсюда - а в чём тогда корысть? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:23 / 07.02.08 А как на счет этого ?
|
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:25 / 07.02.08 На упомянутом Иже можно поставить любой аккумулятор, галогенновый прожектор и электронное зажигание от Ауди-6. А здесь мы дешки корячим (см. тему). Так вот. Со схемой Дырчик-15 мне на обратной полуволне удалось максимум запитать лампочку от карманного фонаря на 2,5 В 0,15 А. - Достаточный свет для заднего фонаря, но не более. УОЗ менялся только на очень малых оборотах. (До скорости лошади шагом). Потом на максималке менялся в обратную сторону, что есть не совсем хорошо. Постараюсь в ближайшие дни составить таблицу-график УОЗ от оборотов. Реальные измерения. Просто забыл куда радиодетали положил для нового зажигания, ещё одного. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:38 / 07.02.08 Ну нет,я о батарее на ИЖе забыл,как о страшном сне.У меня полноценная CDI.Еще схемку зырьте |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 04:43 / 09.02.08 Здраствуйте всем добрым людям! А почему бы не использовать готовые детали от бензопил, мотокультиваторов и т.д.? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:01 / 09.02.08 А там нету света... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:42 / 11.02.08 Может мы чего-то не учли? Левая схема работает как-то странно! В крайнем положении резистора искра есть, где-то в определенном положении резюка она пропадает. Когда искра есть, то двигатель заводится полюбому, всего один раз были признаки раннего зажигания и то невнятные. Увеличивая номиналы резюков, получаем более узкий диапазон регулировок переменником. Где я ступил? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:34 / 12.02.08 Нигде, все правильно. В нижнем положении бегунка искра есть и заводится легко с малых оборотов (а характеристика УОЗ самая ранняя), по мере движения вверх стартует несколько хуже (а характеристика сдвинется в сторону поздних значений), вблизи верхнего положения и в самом верхнем искры не будет: там управляющий электрод тиристора закорочен с катодом. Согласно новым веяниям (учитывая КУ202 с бОльшим пусковым током) подстроечник желательно взять 68-150 Ом, а насчет постоянного резистора - тут трудно что-то определенное сказать - у всех разные катушки с разными витками и сопротивлением. Ну, 10-51 Ом, где-то ппц сопротивлению самой катушки и примерно так, чтобы диапазон "заводимости" был 2/3 - 3/4 от полного хода бегунка у подстроечника. Вообще, в этой схеме большого диапазона регулировки УОЗ электронным способом получить нельзя: в оригинале УОЗ выставлялся традиционным поворотом статора. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 02:09 / 12.02.08 Вот блин. Завтра постараюсь еще резюков закупить. И все же вибрация негативна даже для проволочных переменников, как-то нечетко отрабатывает с ними зажига, как мне показалось... Хотя может только показалось... И еще. Я помню на Бабетте крутил датчик и раньше и позже, но особо это на работу двигателя не влияло, может из-за большой энергии искры регулировка получается не так важна? Т.е. смесь полюбому лучше воспламеняетя, чем с контактной зажигой и колебания УОЗ не так заметны становятся? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:58 / 12.02.08 При вращении переменника стробоскоп регистрирует изменения УОЗ? |
||||
|
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 43, 44, 45 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |