Моторы серии Ш. Сходства и различия

( Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » История » Моторы серии Ш. Сходства и различия
Онлайн-статус
~Roman~ Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.08.2009, cообщений 136
Алмата
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:19 / 26.11.10

Моторы серии Ш. Сходства и различия


Вот это движок! Shocked
Сам лично убил бы того кто его в серию не пустил! Twisted Evil
Прям мечта мопедиста! Четырехступка механика, сцепление как на дэшнике.
Надежен как АК-74.
Какие все же уроды, такой двиг....нет слов... Twisted Evil Evil or Very Mad
 
Андрей1974

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.09.2010, cообщений 44
Семей
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:36 / 28.11.10

У меня верховина 3 с 1973г, двигатель ш-57.
 
Онлайн-статус
V-50 Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.12.2009, cообщений 16
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:28 / 28.11.10

Ну и что?А у меня Верховина-3,двигатель Ш-51К,1970-го года.

На Верховину-3 не ставили Ш-57!Только Ш-51К и Ш-52.
 
Онлайн-статус
DmitriiSimson

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2010, cообщений 11
Новосиб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:46 / 01.12.10

Дмитрий 67 писал(а):
Вот ещё один моторчег - слегка несерийный....
Для полноты картинки Very Happy И для истории.
Такой может - только в прибалтике всплыть....

Моторы серии Ш. Сходства и различия



Таблица ТТХ :

http://img-fotki.yandex.ru/get/3111/kvadrat67.22/0_25ddd_dd0a757f_orig


V-50 писал(а):

Моторы серии Ш. Сходства и различия

Ш-55.


Скорее всего на чертеже тоже серпуховский Ш-54-А. И видом своим и внусренностями он напоминает симсоновский мотор, не утверждаю что точную его копию(видимо механизм переключения передач слегка изменен.) Чертежи из ГДР были привезены в СССР достаточно давно, только недавно дошли до серии"(в 1999 выпущен мокик "Стриж" с ВП-50). Схожесть ТТХ также имеет место быть.

Моторы серии Ш. Сходства и различия


Мослитр писал(а):

Riga 7s Engine: Serpuchov SM-51
Моторы серии Ш. Сходства и различия


Несколько другая модель, с развернутым цилиндром и золотником на впуске!

Григорьев писал(а):

Двигатель Ш-55, доведенный во ВНИИМотопроме. Техническая характеристика: максимальная мощность 6,16 л.с. при 7150 об/ мин; диаметр цилиндр:; 40 мм., ход поршня 39,5 мм. Опережение зажигания 1,6 мм до в.м.т. Степень сжатия 13,5, головка со смещенной сферой. Бумажный воздушный фильтр ЦКБ или «Ява-350». Карбюратор К55 с диаметром диффузора 20 мм. Длина патрубка до карбюратора 100 мм. Зажигание от магдино МГ-55 К. Зазор в прерывателе 0,3 мм. Бензин АИ-98 — 60% и Б-70—40%
(получается смесь с октановым числом 80). Масло МС-20 в пропорции 1:25 с бензином.
Поршень с двумя стальными хромированными кольцами, толщина кольца 1 мм. Гильза цилиндра выполнена из аустенитного чугуна, твердость НRс = 33—35 ед. Коробка передач 6-ступенчатая.


Кто-то писал на форуме про такой двигатель, кажется связанный с этим делом. В той же ветке выяснилось, что это подобие некоторого буржуйского движка. Впрочем я наш ВНИИмотопром в этом вопросе поддерживаю. Главное не копировать вслепую, как это делают китайцы.
 
Vans

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.10.2010, cообщений 2
Львов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:03 / 01.12.10

А чем отличается Ш62 от Ш62м ?
 
Was2000 Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.08.2010, cообщений 4
Чебоксары
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:12 / 08.02.11

А можноли коленвал от V50 поставить на S62?
 
Was2000 Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.08.2010, cообщений 4
Чебоксары
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:13 / 08.02.11

А можноли коленвал от V50 поставить на S62?
 
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:53 / 04.04.11

DmitriiSimson писал(а):
Дмитрий 67 писал(а):
Вот ещё один моторчег - слегка несерийный....
Для полноты картинки Very Happy И для истории.
Такой может - только в прибалтике всплыть....

Моторы серии Ш. Сходства и различия

«_ Двигатель Ш - 54 А .»

Таблица ТТХ :

http://img-fotki.yandex.ru/get/3111/kvadrat67.22/0_25ddd_dd0a757f_orig


V-50 писал(а):

Моторы серии Ш. Сходства и различия

Ш-55.


Скорее всего на чертеже тоже серпуховский Ш-54-А. И видом своим и внусренностями он напоминает симсоновский мотор, не утверждаю что точную его копию(видимо механизм переключения передач слегка изменен.) Чертежи из ГДР были привезены в СССР достаточно давно, только недавно дошли до серии"(в 1999 выпущен мокик "Стриж" с ВП-50). Схожесть ТТХ также имеет место быть.

Моторы серии Ш. Сходства и различия


Мослитр писал(а):

Riga 7s Engine: Serpuchov SM-51
Моторы серии Ш. Сходства и различия


Несколько другая модель, с развернутым цилиндром и золотником на впуске!

Григорьев писал(а):

Двигатель Ш-55, доведенный во ВНИИМотопроме. Техническая характеристика: максимальная мощность 6,16 л.с. при 7150 об/ мин; диаметр цилиндр:; 40 мм., ход поршня 39,5 мм. Опережение зажигания 1,6 мм до в.м.т. Степень сжатия 13,5, головка со смещенной сферой. Бумажный воздушный фильтр ЦКБ или «Ява-350». Карбюратор К55 с диаметром диффузора 20 мм. Длина патрубка до карбюратора 100 мм. Зажигание от магдино МГ-55 К. Зазор в прерывателе 0,3 мм. Бензин АИ-98 — 60% и Б-70—40%
(получается смесь с октановым числом 80). Масло МС-20 в пропорции 1:25 с бензином.
Поршень с двумя стальными хромированными кольцами, толщина кольца 1 мм. Гильза цилиндра выполнена из аустенитного чугуна, твердость НRс = 33—35 ед. Коробка передач 6-ступенчатая.


Кто-то писал на форуме про такой двигатель, кажется связанный с этим делом. В той же ветке выяснилось, что это подобие некоторого буржуйского движка. Впрочем я наш ВНИИмотопром в этом вопросе поддерживаю. Главное не копировать вслепую, как это делают китайцы.
 
Онлайн-статус
KRT

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.11.2008, cообщений 1
Кременчуг
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:34 / 26.07.11

Всё хорошо, всё красиво обсудили на 10 страниц, но вот не могу я одного вывода сделать для себя...

Значит такой вот расклад: Есть Картер, крышка сцепления и цилиндр
Ш-51К.

Насколько онял от последующих Ш57,58 они отличаются отливками в картере под стартера.

А вот одного я понять не могу-взаимозаменяемы ли КПП,КВ, шатун, ЦПГ и сцепление с маховиком на Ш-51 от Ш-57\58 ?
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Восстановленный симпсон на видео! | "Малые бензокраники" »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio