Моторы серии Ш. Сходства и различия |
( Пред. 1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ) |
Подписчиков (4) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 13:19 / 26.11.10 Вот это движок! ![]() Сам лично убил бы того кто его в серию не пустил! ![]() Прям мечта мопедиста! Четырехступка механика, сцепление как на дэшнике. Надежен как АК-74. Какие все же уроды, такой двиг....нет слов... ![]() ![]() |
||||||||||
| ||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 15:36 / 28.11.10 У меня верховина 3 с 1973г, двигатель ш-57. |
||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 21:28 / 28.11.10 Ну и что?А у меня Верховина-3,двигатель Ш-51К,1970-го года. На Верховину-3 не ставили Ш-57!Только Ш-51К и Ш-52. |
||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 16:46 / 01.12.10
Скорее всего на чертеже тоже серпуховский Ш-54-А. И видом своим и внусренностями он напоминает симсоновский мотор, не утверждаю что точную его копию(видимо механизм переключения передач слегка изменен.) Чертежи из ГДР были привезены в СССР достаточно давно, только недавно дошли до серии"(в 1999 выпущен мокик "Стриж" с ВП-50). Схожесть ТТХ также имеет место быть.
Несколько другая модель, с развернутым цилиндром и золотником на впуске!
Кто-то писал на форуме про такой двигатель, кажется связанный с этим делом. В той же ветке выяснилось, что это подобие некоторого буржуйского движка. Впрочем я наш ВНИИмотопром в этом вопросе поддерживаю. Главное не копировать вслепую, как это делают китайцы. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 21:03 / 01.12.10 А чем отличается Ш62 от Ш62м ? |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 20:12 / 08.02.11 А можноли коленвал от V50 поставить на S62? |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 20:13 / 08.02.11 А можноли коленвал от V50 поставить на S62? |
||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 20:53 / 04.04.11
|
||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 11:34 / 26.07.11 Всё хорошо, всё красиво обсудили на 10 страниц, но вот не могу я одного вывода сделать для себя... Значит такой вот расклад: Есть Картер, крышка сцепления и цилиндр Ш-51К. Насколько онял от последующих Ш57,58 они отличаются отливками в картере под стартера. А вот одного я понять не могу-взаимозаменяемы ли КПП,КВ, шатун, ЦПГ и сцепление с маховиком на Ш-51 от Ш-57\58 ? |
||||||||||
Подписчиков (4) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |