Мотовелосипед ВЭФ - Иртыш |
Подписчиков (3) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 10:49 / 25.07.11 На мопедном слёте в Кулдиге увидел этот, на мой взгляд, интересный и по конструкции, и красивый по исполнению, мотовелосипед. Сделал, собрал и реставрировал его - уважаемый, известный коллекционер, бывший мотоспортсмен. История - это послевоенный несерийный, экспериментальный экземпляр, попытка завода ВЭФ справится с недостаткками велосипедного мотора "Иртыш". Якобы, таких было сделано примерно 6 экземпляров, но решения начать производить такое - не было принято. Конкретно этот - собран в наше время конструкцию восстановив по фотографиям и рассказам. Велосипедный мотор - "Иртыш" собственной персоной, с добавленным промежуточным валом и сцеплением и установленный в раму, а не под каретку. Велосипед - довоенный мужской Латвелло. "Сколько жрёт, сколько прёт" - не знаю. На ходу - не видел, но, зная репутацию собравшего - всё должно работать. https://lh4.googleusercontent.com/-ystixrccRIg/TiciomZ-_PI/AAAAAAAAE9Q/liD3deQzHnk/s512/DSC_1492.jpg |
||||||
| ||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 20:36 / 25.07.11 При всем уважении, но Колхоз. Тем более из иртыша. Вообще не понял зачем. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 21:25 / 25.07.11
То есть всё, что собрано не вашими руками, является колхозом. 2009 год. Варианты конструкций мопеда Верховина-6
Руки видимо так и не дошли. Венгерский мопед Берва (Сбылась мечта)
Слова как из песни. Весна уже была. ![]() Я не по злому умыслу зашёл к вам профиль. Думал что вы реставрируете. Хотел поучиться у вас. Но к сожалению ничего полезного не нашёл. Вы наверное хороший реставратор. Но либо просто копите мопеды, либо не хотите рассказывать как надо делать не колхоз. Может я не там искал. Подскажите мне ссылки пожалуйста? |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 21:31 / 25.07.11 Это не колхоз, а очень и очень аккуратный самопал. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:13 / 25.07.11 ![]() |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 12:19 / 26.07.11
Обычных Иртыша в отличном состоянии у автора - минимум две штуки, на женской, и мужской рамах. Это - как развлечение и экспонат, показать "и такое у нас делали". В частности - чтобы и ВЭФ не забывали как механический завод. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 19:46 / 26.07.11 Оч акуратно сделано респект |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 20:14 / 26.07.11 Нет, однозначно не колхоз. Реплика, новодел, но только не колхоз. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 20:35 / 26.07.11 Очень интересный узел - цепной редуктор со сцеплением!Вот бы поподробнее рассмотреть! |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 21:23 / 26.07.11 неплохо. а привод мотора - велосипедная цепь? редуктор мудреный получился. 2 цепи все таки.. кпд не сильно уменьшается? |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:01 / 26.07.11 Если передаточные отношения подобраны удачно, не думаю что будет хуже чем традиционный вариант с фрикционным роликом. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 19:36 / 27.07.11 О, как! Ошибку признаю, глянул фотки с мобилы, текст не читал. В сердцах написал. Конечно реплика. Изготовить из редкого экземпляра реплику несохранившегося - почетно. 2 Вася Тутаев - мопеды коплю и складываю в сырой холодный подвал. Изредка поливаю рассолом, чтобы быстрее сгнили. Если для округления подстучать сверху кувалдой получится шесть кубометров запасов. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 13:25 / 08.11.11
Взято отсюда. |
||||||
|
Подписчиков (3) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |