Привод через каретку |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:56 / 12.02.11 У меня горный двухподвес. Это мешает установить мотор по классической схеме. У импортных бензопил цепь как назло у всех выходит справа, а не слева, как хотелось бы. Опять неудобство. И тут пришла мысль.И пусть цепь справа, не будем переделывать пилу. Расположим пилу на верхней трубе рамы, (там, где у мопедов располагается бензобак), и цепь вниз на промвал, приваренный к нижней трубе рамы, (две звезды на одной оси, большая и маленькая), на большую звезду промвала, далее с маленькой звезды этого промвала цепью на самую бОльшую из звездочек каретки( их всего три,там где педали). Минус вначале казался один- что педали будут крутиться, но потом пришла мысль, что можно чуть выше к раме приварить подножки. Из плюсов вижу то, что педальная тяга никуда не девается: сбросил газ,сцепление разомкнулось, опускай ноги на педали и крути. Причём остаётся возможность переключения передач (хотя при ножной тяге актуальны будут только самые "силовые", самые низкие из передач, поскольку для больших скоростей есть мотор) И вторым существенным плюсом вижу то, что и при моторной тяге остаётся возможность переключать передачи на ведомом наборе звёзд заднего колеса. Ещё плюс в том, что мотор закреплён на раме, а не качается над багажником и в случае падения не пострадает. Как считанее? Ваши доводы "за" и "против". Стоит ли заморачиваться? |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:08 / 12.02.11 |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:08 / 12.02.11 Тов.Mahovik всё давно сделал. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:47 / 25.06.11 http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=21984 |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:53 / 25.06.11
а почему нельзя развернуть двигатель на 180 градусов? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:04 / 25.06.11
А направление вращения ? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:51 / 04.07.11
Этот минус перечеркнет все плюсы! Стоит только один раз соскочить ноге с подножки и попасть во вращающиеся педали.... Я бы не рискнул даже пробовать проехать с такой "мясорубкой" под ногами! Тут или педали снимать или по другому делать... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:38 / 11.07.11 где бы купить каретную звездочку с фривилом (я видел такую на тандемах,значит,выпускается серийно)? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:49 / 11.07.11 Можно выше по нижней балке рамы приварить каретку от другого лисапеда и на нее поставить педали, а старую использовать как промвал с обгонной муфтой и соединить оба узла цепью. Тогда будут и педали отдельно, и место с выходом трансмиссии под двигатель. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:10 / 11.07.11 Мысль солёная. Надо взять на заметку. |
||||
|
Подписчиков (2) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |