Мото Кама КД-50 |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
Подписчиков (7) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 19:52 / 18.04.11
Вот я так и мешаю что для Планеты что для КД.
А это помоему давольно крутовато... Вообще для бензокосилки 2т,на пару литров бензина вливал всего грамм 30 масла Ravenol (незнаю какого-кончилось) и в течении 8 лет она прекрасно косит! ![]() |
||||||||
| ||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 20:59 / 18.04.11 Jin, Вы сайт почитайте. Китайцами там не пахнет. Это Новозеландский продавец, а не Китайская инструкция рекомендуют.
Это в какой-это инструкции от Д5 рекомендуется стопроцентная синтетика? Ведь упор делается именно на это. crsys, как говориться, "моё дело предупредить". И - "хозяин - барин". |
||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 21:28 / 18.04.11 skyrider Ну ловите первую попавшуюся русскую инструкцию http://www.snowsport.ru/index.php?chp=showgood&num=4626 вот еще одна http://www.sale-techno.ru/content/instruction-velomotor.html Про 1:16 и тем более 1:10 там ни слова. Пропорция масло/бензин явно содрана с совкомото (а там она бралась из расчета применения авто масла), хоть и рекомендуют полную синтетику.
смотрим
Ага, чисто новозеландский двигатель... их собственной разработки. А вообще, если хочется каждые 500 км (а то и чаще) чистить ЦПГ и глушитель от нагара то хозяин-барин, неволить не буду... и спорить больше тоже не буду. |
||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 21:53 / 18.04.11
И где в той инструкции про синтетику? В Кд-шной то, именно синтетика упоминается - не с неба же её вытянули.
Читайте внимательнее.
Что вы, какие споры? Идёт обсуждение. Правда обсуждалось уже неоднократно и выводы есть. Если Китайцы рекомендуют 1:20/1:25, то закордонные продавцы, "почему-то" советуют 1:16/1:20. Почему же? Быть может, у них есть некоторый опыт эксплуатации и ремонта, говорящий о целесообразности именно такого подхода? Я думаю, именно так. Но... ...Каждому своё. Я буду ездить так, как рекомендуют, а другим только посоветую. Если больше нравится менять цилиндры - кто-ж против? P.S. На счёт 1:10 нигде не написано, но если синтетика льётся 1:16, то подумав, можно придти примерно к этой пропорции. |
||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 22:21 / 03.05.11 Здравствуйте уважаемые форумчане! И так пройдено 20 км. если верить китайскому спидометру и самодельному приводу. Которые показали весьма неплохую работу и при вибрации и от двигателя и от дороги отсутствуют дёргания стрелки. Сварка нигде не отвалилась,а моторная цепь растянулась очень незначительно. Самодельные велозвёзды показали себя отлично-износа незамеченно,а усилие,которое надо было приложить для торможения задним колесом стали меньше в отличии от заводского,по причине другого передаточного отношения. Субьективно скорость конечно маловата,особенно по ровному асфальту(15-20км\ч больше не крутим),но по грунтовке и полю достаточно для самой конструкции велосипеда. При езде используем мотор только в горку,а с горки и по ровну накатом с зажатым сцеплением. Инновационное крепление звезды на заднюю ступицу тоже не вызывает нареканий и как выяснилось вполне жизнеспособно как и выхлопной,полдюймовый патрубок! При проверке нигде,ничего подтягивать непришлось. Дефектными выявлены тросики газа и сцепления. Как оказалось, эти китайские комплектующие совершенно не переносят перегибов в районе металлических заделок. Видимо необходимо делать напрявляющие трубки или менять их на мотоциклетные (толстые,к примеру от Муравья). Передний,клещевой тормоз как и предпологалось оказался не на высоте-тормозит, но недостаточно эффективно,использовать его можно только с задним или как аварийный. А теперь о страшном-о масле ![]() Эти километры пройденны на неизвестном,но двухтактном для бензопил и сегодня куплена вот такая полусинтетика. Использоваться будет только для Мото Камы и косилки. Сообщение не в тему Планета,простояв всю зиму завелась со второго нажима кикстартера! |
||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 03:12 / 07.07.11 | Последний раз редактировалось: crsys (13:19 / 02.04.12), всего редактировалось 1 раз Здравствуйте уважаемые форумчане! На улице лето и МотоКама радует своих владельцев. На одометре 160км. За это время,как говорилось выше растянулась импортная,моторная цепь и выбрался провис велосипедной цепи,как и предпологал,заменил самодельную 17 зубовую велозвёздочку на имеющуюся в запасе 16 зубовую. Нашлось время покрасить приваренные к раме элеметы,тем более что осмотр не выявил нарушения сварных швов. Красил не всю раму,небыло под рукой достаточного количества смывки,да и хозяйку вполне устроил такой вид. Правда краски лежит несколько слоёв, а именно:чёрный,по ржавчине и три слоя красного Кудо,получилось давольно сносно. При снятии двигателя пришлось разобрать фланец трубы глушителя и естественно повредить китайскую прокладку. Долго думал чем её заменить. Металлизированные прокладки от авто не подошли,а китайская была вроде из паронита. В итоге металлизировал самодельную и нанёс немного герметика при установке. После ходовых испытаний нареканий нет. Выхлопной патрубок окрасил как и советовали серебристой краской для колёсных дисков,смотрится замечательно. Так-же волновала проблема с тросом сцепления,оболочка стала просто разламываться. Мотоциклетный трос оказался слишком толстым и смотрелся как-то нетак. В итоге нашёлся импортный,велосипедный. Идея с пружиной,предохраняющей его от обгорания при соприкосновении с цилиндром была отметена. Сделал вот такую направляющую из тормозной трубки,в итоге ход рычага стал намного мягче. В завершении работ сделали креативную надпись на баке. В общем получилась вот такая сладкая парочка. И ещё один сборник видео с покатушек. http://www.youtube.com/v/tiGNfpCVr-4?version=3&hl=ru_RU Всем большое спасибо и до встречи! ![]() |
||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 05:24 / 07.07.11 Неплохой мопедыш получился. |
||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 07:26 / 07.07.11 Прикольный мотовелик, аккуратненький. Сколько весит? |
||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 14:00 / 07.07.11 На открытой части троса сцепления, не хватает пружины. Видео не осилил... |
||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 15:18 / 07.07.11 Весит килограмм 30. На открытую чать троса пружину не ставил,сцепление работает и без неё нормально. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 08:41 / 09.07.11 а че за музыка сопровождает видео, кто поет???? |
||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 12:57 / 09.07.11 классная мопедка. присоединяюсь к вопросу о музыке. |
||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 13:10 / 13.07.11 Борис Ершов "Дорога байкерская" |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 20:43 / 01.03.12 Доброго времени суток! После изучения данного сайта+данной статьи под впечатлением решил воплотить детскую мечту в реальность! Однако из близкого окружения, данная затея была занесена в список ущербынх, наивных, глупых и бредовых. Однако, мы не ищем лёгкий путей ![]() Тех задание: 1) Постройка Мотовелосипеда. 1.1) Оригинальный тяговый двигатель на базе Д_ ; 1.2) База для установки ТД- велосипед КАМА или САЛЮТ или аналогичные советские. Главный критерий в выборе велосипеда- компактность и возможность складывания рамы для комфортной транспортировки в ЖД поездах, пригородных эл.поездах, багажник машины, хранение в летнее время года на балконе или коридорчике 9-ти этажного дома изолированного от основного подъзда(надеюсь, все представляют планировку 9-ти эт.жилого дома). 1.3) В силу дикой чувствительности и капризности двигателя Д_, необходимо осуществить возможность сохранения динамики оригинального велосипеда за счёт мускульной силы и родной тяговой передачи. Если двигатель откажет или будет проблема с топливом, всегда можно доехать на мускульной тяге до ближайшего города/АЗС; 1.4) Обеспечить неприметность данного ТС от бдительного взгляда товарищей из ДПС; 1.5) Обеспечить быструю установку/демонтаж двигателя на раму велосипеда. Что имеется на сегодняшний момент: Двигатель Д8М и два донера Д6_. У Д8М 2-ой ремонт поршня и была расточена гильза цилиндра. На наличие искры не проверялся, так как нечем привести его в движение, даже были мысли покрутить дрелью, но не нашлось подходящего места, для подключения. Велосипед должен возникнуть в скором времени. Почему упор делается именно на советский складной велосипед? Надёжность и большой ресурс отдельных узлов. Если Гугл не врёт ,то КАМА весит на несколько кг меньше, чем аналогичный современный похожий велосипед. Более надёжная рама и задняя втулка. Да взять те же самые педали, которые "дубовые", а не пластмассовые как на всех нынешних велах. Бензобака нет. Будет собран по месту и собственными силами. После ознакомления форумчан о целях и задачах данного проекта, хотелось бы задать вопросы: 1) Нет звёздочки, которая должна устанавливаться на заднее колесо. Что можете посоветовать? Какое оптимальное количество зубьев для достижения оптимального баланса- динамика/крутящий момент. 2) Если подходящей задней звёздочки не найдётся, возможно самостоятельно без применения каких либо нанотехнологий ![]() Пока что это всё. Спасибо всем, кто сможет помочь советом ![]() Автору статьи большое СПАСИБО!!! Веломотосипед просто ОГОНЬ!!! |
||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 21:36 / 01.03.12 Именно Каму взял,потому что большое расстояние под рамой между колёс. Был ещё Салют,но там меньше. Звезду попробуйте велосипедную от педалей,как её конкретно установить,спросите у форумчан,кто имел такой опыт. И решите для себя,стоит-ли вообще овчинка выделки,может просто подкопить и купить готовый мопед? |
||||||||
|
Подписчиков (7) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |